Да я действительно сооснователь Серфа. Еще я делаю relap io и сервис помощи врачам при диагностики рака. С 2015 года прошло действительно много времени и не раз мы думали может сдаться. Проблема была в то что, из сложного кроя которые обеспечивает наилучший опыт мы не могли нормально отладить производство. Потом у нас были личные проблемы, потом случился ковид и все встало раком, но мы решили не сдаваться и за прошлый год нашли и производство под изделия и научились предсказуемо отшивать микропартии. Мы постоянно сомневаемся, постоянно спорим (ну типа а может надо только штаны, а может ваще только ждля женщин) но сейчас мы понимаем что надо выходить из тени и начинать активно говорить о себе
вы знаете я не согласен что байкпост не целевая аудитория. Во первых мы из IT, комменты на VC.ru закаляют так, что уже ничего не страшно. Во вторых мы хотим получать обратную свзять, мы не ссым это делать и мы будем с ней работаь
Откуда же в вас такое высокомерие к мотобратьям. Такие же мотоциклисты как и все мы тут. Я например больше путешествую, чем по городу езжу. Ну хочет человек шлем с пузырем, но почему нет)
Вообще она из хлопка, просто он вощенный (куртка Белстаф не наша, а вот уже штаны наши). В кожанной я обычно на Бонневиле гоняю, она туда больше подходит, вы правы
Кожа Италия например у нас. Но теперь экспериментируем с отечественной. Процент зарубежных материалов довольно большой, где 60-70 процент. Принтованный хлопок отечественный например.
На тему рискнуть, конечно хотим. Пока это наш первый рекламный пост в интернетах про что мы делаем, что бы получать обратную связь от мотосообщества. Конечно же мы хотим тестироваться с другими и будем это делать.
Кожа 1.0 — 1.3 мм обычно мы берем, бывают из тонкой кожи (есть спрос на такое) но чаще всего от миллиметра, что довольно много
Вы правильно заметили, они дорогие. Мы с нижнем ценовом диапазоне нет смысла конкурировать с Китаем, это самоубийство. Мы решили начать с верхнего, где конкуренция не такая сильная с перспективой спуститься в средний (ну если он выживет в России в текущих реалиях)
На тему рискнуть, конечно хотим. Пока это наш первый рекламный пост в интернетах про что мы делаем, что бы получать обратную связь от мотосообщества. Конечно же мы хотим тестироваться с другими и будем это делать.
Вы правильно заметили, они дорогие. Мы с нижнем ценовом диапазоне нет смысла конкурировать с Китаем, это самоубийство. Мы решили начать с верхнего, где конкуренция не такая сильная с перспективой спуститься в средний (ну если он выживет в России в текущих реалиях)