Нет, покрышки не меняла. Скажу больше — ездила на штатной. При низких температурах резина дубеет, и для не приятных ощущений не обязательно набирать высокие скорости) Поменяла резину только в 2010 году перед сезоном.
Ну а в тот сезон я просто не накаталась, потому и ездила так долго. Сейчас, например, я уже не езжу. Мотоцикл стоит в гараже.
Саш, тут есть большая разница: когда ты просто приходишь в бар (ну допустим в конце недели, после трудового дня) и когда ты с языком на плече, отмотав 1000 км, приезжаешь наконец до ночлега — тут тебе будет ваще не до того, что крутят по телеку))
Я не спорю с тобой, возможно у нас разные взгляды на вещи в той или иной ситуации. Я не люблю попсу, но доехав до БайкОтеля, я щас и не помню что там показывали по телеку в баре) Я просто хорошо покушала, выспалась и набралась сил ехать дальше)
Мы ездили в августе, чтобы совместить с мотофестом на Тамани. Если бы мне предложили снова ехать на наш юг, наверно тоже поехала бы в августе — и море тёплое и фрукты все уже поспели) Но август самый дорогой месяц. Так что решайте исходя из того, сколько денег у вас есть на поездку.
Спасибо, Лёш!!! Да, до Абхазии уже денег и времени не было ехать) Но я фотки с вашей поездки видела, и правда очень красиво! Просто сказочно!!! Спасибо, приветы обязательно передам!!! =))
Ну гости не в баре же живут) Подумаешь музыка не понравилась в баре) В любом случае это лучше придорожных рыгаловок) Да и не надо строить из себя до мозга брутальных байкеров)
Ну на первый дальняк было очень тяжко ехать...1100 км одним днем-ух! Казалось, что отвалится все: сначала затекает пятая точка, потом ощущение затверделости переходит плавно, будто издевательски, в поясницу. Потом тупой тянущей болью и покалываниями переходит во всю спину и ноги. Простите за подробности, но мышцы «междурядья» тоже ныли так, будто меня пытались усадить на шпагат))) Ну и в последнюю очередь затекают руки, особенно кисти рук, в какие-то моменты руль вообще переставала ощущать))
Ну а когда едешь обратно, тело уже более подготовлено и дорога переносится намного приятнее.
Ну а ящиками обвешивать незачем) Мне нравится ездить налегке)
Ммм… ну прям чтобы засекать не засекала. Вообще 5,5 на сотню — говорит производитель.
По поездке в Беларусь могу сказать, что идя равномерно по трассе 100-130 расход был более равномерным, дозаправлялись мы примерно раз в 200 км (разумеется бак был не пустым).
По городу расход более интенсивный, это связано с более динамичной ездой. Один раз спустила бак под ноль, еле доехала (подталкивая ногами и умоляя её потерпеть еще чуть-чуть, хи-хи) до заправки, хотя заправлялась за день до этого. Во как бывает)
Спасибо, рада что внесла каплю в понимание о мотоцикле) считаю, что такие посты можно писать тогда, когда моц испытан во всех условиях и ситуациях) Я не разочарована и всем желаю такого же)
Ну а КТМ я не стала бы брать хотя бы по одной, самой весомой причине — пипец дорого!!!)))
Ну а в тот сезон я просто не накаталась, потому и ездила так долго. Сейчас, например, я уже не езжу. Мотоцикл стоит в гараже.
Я не спорю с тобой, возможно у нас разные взгляды на вещи в той или иной ситуации. Я не люблю попсу, но доехав до БайкОтеля, я щас и не помню что там показывали по телеку в баре) Я просто хорошо покушала, выспалась и набралась сил ехать дальше)
Ну а когда едешь обратно, тело уже более подготовлено и дорога переносится намного приятнее.
Ну а ящиками обвешивать незачем) Мне нравится ездить налегке)
По поездке в Беларусь могу сказать, что идя равномерно по трассе 100-130 расход был более равномерным, дозаправлялись мы примерно раз в 200 км (разумеется бак был не пустым).
По городу расход более интенсивный, это связано с более динамичной ездой. Один раз спустила бак под ноль, еле доехала (подталкивая ногами и умоляя её потерпеть еще чуть-чуть, хи-хи) до заправки, хотя заправлялась за день до этого. Во как бывает)
Конечно есть мысли, надеюсь они осуществятся уже в новом сезоне =)
Ну а КТМ я не стала бы брать хотя бы по одной, самой весомой причине — пипец дорого!!!)))