тоже иногда мотоцикл наклоняю, что-бы зеркала не задевать. но обычно это уже перемещение перебирая ножками (что-бы выбраться на более свободное пространство), потому что ехать в настолько узеньком пространстве нет никакого желания — я обычно останавливаюсь и извиняюсь за задетые заркала, а делать я этого совсем не люблю (да и ругаются некоторые все равно) :)
Из-за ширины мотоцикла (несколько раз я задевал зеркала, поэтому снял защиту рук — минус 7-10см к ширине) я между стоячими машинами еду очень осторожно (км 15-20 в час) — плюс там обычно есть выстапающая полоса разметки, по которой когда получается ехать, а когда и нет — то есть прыгаю туда-сюда по ней. В по моему само собой разумеется, что мотоцикл обычно стремится упасть на таких скоростях, а если он куда-то там и поедет сам — то только в зеркало/бок машины. Если бы асфальт был идеально ровным, а разметка не выступала и была такой-же как асфальт, а не скользкой, то может быть в этом идеальном мире ехать медленно было-бы удобно и приятно. Иногда я просто останавливаюсь в междурядье (при стоящих коробках конечно), потому что задалбывает такая езда и жду когда поток поедет хотя-бы не быстро — мне так проще маневрировать.
То что где-то там рассказывают о вреде очевидно полезного — говорит о рассказчиках совсем не в их пользу.
Я совсем не интересуюсь и не интересовался мотокроссом, даже не знаю в чем разница с эндуро. Чем именно это полезно для езды по городу? Стойки, проезд по песку/гравию, перепрыг бревен — это мотокросс? И нафига это может быть нужно в городе?
> Всегда интересовало, откуда у людей проблемы с балансом на низких скоростях. Не очень представляю, как это вообще возможно, если честно.
Ты серьезно утверждаешь, что у большинства людей, включая тебя, нет проблем с тем, что-бы сохранять равновесие на мотоциклах при движении со скоростями 5-10км/час? :) То есть это как-бы нормальная ситуация и все это умеют делать по умолчанию, в пробках никто ножками не беребирает и т.д.?
imho конечно, но баланс на околонулевых скоростях (не раскроить окружающие машины, до которых аж 5см) и умение тормозить без падения на любых углах (привет пешеходам, открытым дверям и перестроениям без поворотника) — бесценно для Москвы.
Движение на высоких скоростях (то есть >40км/час :) — в принципе безопасней, потому что народ в целом меньше дергается и осмотрительней, когда поток едет.
1. выглядит сильно побыстрее 30.
2. у меня 30км/час — это средняя скорость по городу по пробкам (комп показывает, сбрасывал в начале сезона). у кого-то больше что-ли?
То что на дороге нужно «чуствовать и понимать» все движение в целом, это понятно. К сожалению курсы на эту тему называются наверное «время на дороге», да и нет у нас вроде никаких курсов, что-бы обучение проходило на реальной дороге?
Что-бы научиться ходить, младенцы сначала учаться координации вообще (много и постоянно двигают руками-ногами), потом переворачиваться, потом ползать и т.д. и т.п.
Вот «координации» на самом примитивном уровне в мотошколах и учат. И большего хотеть от 10 (или сколько там) часовых занятий хотеть странно imho.
Мои предложения, которые может быть опровергнут те, кто там был — учишься балансу/торможению/ускорению/смотреть правильно и вообще мотоцикл как велик на любой скорости, вне зависимости от его массы. И внезапно возникшее препятствие, при котором нужно оттормозиться в ноль с последующим ускорением не приводит к падению где-то в процессе. Сфантазирую еще больше — возможно что учишься даже не тормозить (в бочину), а «искать выход».
водители обычно нет.
какой мотоцикл?
Я совсем не интересуюсь и не интересовался мотокроссом, даже не знаю в чем разница с эндуро. Чем именно это полезно для езды по городу? Стойки, проезд по песку/гравию, перепрыг бревен — это мотокросс? И нафига это может быть нужно в городе?
Ты серьезно утверждаешь, что у большинства людей, включая тебя, нет проблем с тем, что-бы сохранять равновесие на мотоциклах при движении со скоростями 5-10км/час? :) То есть это как-бы нормальная ситуация и все это умеют делать по умолчанию, в пробках никто ножками не беребирает и т.д.?
Движение на высоких скоростях (то есть >40км/час :) — в принципе безопасней, потому что народ в целом меньше дергается и осмотрительней, когда поток едет.
2. у меня 30км/час — это средняя скорость по городу по пробкам (комп показывает, сбрасывал в начале сезона). у кого-то больше что-ли?
что не так на джимхане со скоростями?
околонулевые скорости или машины стоящие у обочины — всегда стоит рассчитывать на такую дверь
Вот «координации» на самом примитивном уровне в мотошколах и учат. И большего хотеть от 10 (или сколько там) часовых занятий хотеть странно imho.
Мои предложения, которые может быть опровергнут те, кто там был — учишься балансу/торможению/ускорению/смотреть правильно и вообще мотоцикл как велик на любой скорости, вне зависимости от его массы. И внезапно возникшее препятствие, при котором нужно оттормозиться в ноль с последующим ускорением не приводит к падению где-то в процессе. Сфантазирую еще больше — возможно что учишься даже не тормозить (в бочину), а «искать выход».
Но может быть я ошибаюсь :)
На допах падать не приятно, хотя если выжил и цел, опыт чрезвычайно полезный.