Приветствую, земляк! Подозреваю что моц на обзор взял у Лёхи ;)
Владею достаточной информацией о данном спорт-турист байке, т.к. владел им целых 8 лет!!!
Купил как первый моц, зимой, просто увидев его. Для новичка он очень хорош был на тот момент(2011 год). Рулиться просто божественно, пассажиру очень комфортно сидеть за счет низко установленный подножек.
В принципе за все 8 лет, ничего кроме замены расходников не делал(масло, фильтра, цепь, звезды, резина, свечи).
Да, немножко гремел натяжитель, но некритично. 3 раза были падения( один раз сальто на 333, 2 раза просто перетормозил). Но мотоцикл не подводил ни разу. На 60к пробега решил залезть под клапанную крышку замерить зазоры, всё было в идеале, но надо было проверить.
Со 2-м номером по спидометру 270 легко. Когда стало нехватать динамики, поставил спереди -1 зуб, сзади +2 зуба. И моц реально начал рвать :) Вдвоём на первой с ровного газа легко задирал перед.
Родной аккум поменял на 15 год мотоцикла!!!
P.S.:
Но нельзя было на нем так долго!!! ездить(на момент продажи все также ровно работал и не доставлял проблем), пришлось продать и взять джиксер 750 2013 года. По рулежке еще лучше, мощи(150hp) +-, но звезды менять в планах :))) Но второму номеру на CBR f4i комфорта было больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Владею достаточной информацией о данном спорт-турист байке, т.к. владел им целых 8 лет!!!
Купил как первый моц, зимой, просто увидев его. Для новичка он очень хорош был на тот момент(2011 год). Рулиться просто божественно, пассажиру очень комфортно сидеть за счет низко установленный подножек.
В принципе за все 8 лет, ничего кроме замены расходников не делал(масло, фильтра, цепь, звезды, резина, свечи).
Да, немножко гремел натяжитель, но некритично. 3 раза были падения( один раз сальто на 333, 2 раза просто перетормозил). Но мотоцикл не подводил ни разу. На 60к пробега решил залезть под клапанную крышку замерить зазоры, всё было в идеале, но надо было проверить.
Со 2-м номером по спидометру 270 легко. Когда стало нехватать динамики, поставил спереди -1 зуб, сзади +2 зуба. И моц реально начал рвать :) Вдвоём на первой с ровного газа легко задирал перед.
Родной аккум поменял на 15 год мотоцикла!!!
P.S.:
Но нельзя было на нем так долго!!! ездить(на момент продажи все также ровно работал и не доставлял проблем), пришлось продать и взять джиксер 750 2013 года. По рулежке еще лучше, мощи(150hp) +-, но звезды менять в планах :))) Но второму номеру на CBR f4i комфорта было больше.