Смотря, у каких женщин и как мерить. Мои ноги 82 см. при измерении по внутренней стороне бедра (мой рост 173 см.). Для сравнения, у моего супруга при том же способе измерения — 84 см. при росте 185 см. Так что… ;-)
Спасибо за поздравления! =)
Да, центр тяжести высоковат, есть такое. Спасибо про разъяснения с режимами работы двигателя. Это мне криво в салоне рассказали, я и задумалась, зачем городской стиль обозначать «R», а оказалось — Rain. =) Я пока его поставила. А какой у Вас стоит? Уже спорт? =)) (у меня он S обозначен).
Юзер-мануал я скачала в сети от 2007 года, а вот сервис-мануала у меня нет. Если не трудно, скиньте в личку ссыль на него. =)
Согласна на все 100! Тут тоже очень субъективно и дело привычки. До этого у меня был круизёр с огромной лапищей заднего тормоза. Конечно, бот почти всё время касался этой лапищи и в случае чего, нажимал на неё. А тут — другая посадка, носок бота висит в воздухе, и чтобы притормозить, приходится нащупывать эту фитюлечку где-то там. И, что самое главное, приходится (!) смотреть, «где же она там есть?!» И это страшно. Вообще, органы управления не должны отвлекать от вождения… Надеюсь, получиться приноровиться к подножкам. =)
Спасибо! Да, согласна, т.к. это очень субъективная оценка и впечатление такое сложилось в сравнении с вялыми тормозами моего круизёра. Думаю, что холодный и пыльный асфальт также добавили немного страху. =) Очень жду сезона, чтобы поупражняться на нём.
О, очень приятно! Я хотела передать в посте то, насколько мужу удалось порадовать меня… Именно тем, как он угадал моё настроение и мои мечты. Он сказал — «Хочу, чтобы у тебя был мотоцикл»…
Спасибо! Надеюсь, что будет радовать…
Жаль, что закрылся. Вообще, к сожалению, марка не так популярна, как хотелось бы. Дизайн у их аппаратов великолепен. Надеюсь, и техническая составляющая тоже на высоте.
Неа, в самый раз вес для меня, поскольку у меня перерыв в катании почти целый сезон. До этого был круизёр тяжёлый. Его плюсом был низкий центр тяжести. У Капонорда, наверное, выше центр тяжести, чем у Шивера?
Гм. Вроде не на мысочках, на передней части стопы, а если подробнее, то одна нога полностью, вторая на передней части стопы, если мот наклонить. =) Если не наклонять, то обе ноги на передней части, т.е. не совсем мысочек, но и не полная стопа… Вообще, мне тоже показалось высоковато, после круизёра. Для сравнения, на Ерше ноги полностью касаются земли и даже чуть согнуты в коленях.
Вид сзади напоминает мне мордочку бородатого гнома (из-за ленточки).
Да, центр тяжести высоковат, есть такое. Спасибо про разъяснения с режимами работы двигателя. Это мне криво в салоне рассказали, я и задумалась, зачем городской стиль обозначать «R», а оказалось — Rain. =) Я пока его поставила. А какой у Вас стоит? Уже спорт? =)) (у меня он S обозначен).
Юзер-мануал я скачала в сети от 2007 года, а вот сервис-мануала у меня нет. Если не трудно, скиньте в личку ссыль на него. =)
Глянула. Итальянцы великолепны!)))
Спасибо! Надеюсь, что будет радовать…
Жаль, что закрылся. Вообще, к сожалению, марка не так популярна, как хотелось бы. Дизайн у их аппаратов великолепен. Надеюсь, и техническая составляющая тоже на высоте.
Гм. Вроде не на мысочках, на передней части стопы, а если подробнее, то одна нога полностью, вторая на передней части стопы, если мот наклонить. =) Если не наклонять, то обе ноги на передней части, т.е. не совсем мысочек, но и не полная стопа… Вообще, мне тоже показалось высоковато, после круизёра. Для сравнения, на Ерше ноги полностью касаются земли и даже чуть согнуты в коленях.