Риски как раз можно просчитывать. На скорости 120+ экип как раз не факт, что поможет, а от перелома ноги в городском режиме наколенники могут спасти. А могут и не спасти, но риск сломать ногу с ними меньше. Так что предсказуемы риски, предсказуемы.
А когда жара +40 и пробки без надежды «продуться» ветром, надевать кожаный комбез — это не крайность, а глупость. Перестраховаться в данном случае — это НЕ надеть кожаный комбез, а сообразить экип попрохладнее.
Открытый шлем в городе не безопаснее, чем на трассе. Челюсти и зубам сильный удар не нужен, чтобы в кашу. Лучше тот, что проветривается хорошо.
Замечаю, что как раз новички или около того (не школота на скутерах) обычно как раз внимательнее к экипу, чем дядьки 40 лет, которые уже себе все пробовали ломать.
Я даже зарегистрировался, чтобы прокомментировать: отличный текст. Про «автора понесло» — не согласен. Просто люди больше привыкли к трем стандартным вариантам поста: откровения новичков, лайфхаки уровня «переделываем радиатор в карбюратор» и «рукоблудим на новый мотоцикл от ********* (сюда марку подставляем)».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А когда жара +40 и пробки без надежды «продуться» ветром, надевать кожаный комбез — это не крайность, а глупость. Перестраховаться в данном случае — это НЕ надеть кожаный комбез, а сообразить экип попрохладнее.
Открытый шлем в городе не безопаснее, чем на трассе. Челюсти и зубам сильный удар не нужен, чтобы в кашу. Лучше тот, что проветривается хорошо.