Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
salikoff
Спасибо за ответ! У меня одна пружина на подножке, и подножка ничем не удерживается в раскрытом положении, наоборот, при любом толчке норовит сложиться. Да и ставить на на неё очень неудобно, чтобы после езды поставить мотоцикл на стоянку, нужно полностью слезть с него на левую сторону, удерживая его за руль, и только после этого, стоя на земле, разложить подножку и наклонить мотоцикл. Самый первый раз уронил мотоцикл из-за этой его особенности. Остановился, сидя на нём, левой ногой откинул подножку и стал с него слезать, одновременно наклоняя мотоцикл. Подножка немедленно сложилась, и у меня просто не хватило сил удержать аппарат. Хотел бы узнать, как на вашем экземпляре расположены две пружины?
Судя по картинке: пружина должна быть одна. Картинка взята из каталога запчастей для Stels Trigger 125 (Каталог запчастей).
Можно ли попросить сфоткать расположение ваших пружин?
0
salikoff
Купил себе такой аппарат этой весной в Москве. Из замеченного: мотоцикл плохо продаётся, на него низкий спрос. Имеется проблема с персоналом — механики плохо знают конструкцию и настройку (был в двух разных фирменных сервисных центрах). Цена на ТО (а их аж 6 штук на первых трёх тысячах пробега) порядка 4000 рублей, что, мягко говоря, дофига.
Сам по себе мотоцикл, в принципе, всем устраивает, кроме одной вещи — подножки. Точнее отсутствия центральной подножки. Вопрос автору статьи — устраивает ли его подножка? Не падал ли мотоцикл? Достаточно небольшого толчка, чтобы мотоцикл, поставленный на боковую подножку упал, что ведёт к поломке зеркала и ручки сцепления или переднего тормоза, как в моём случае.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна