У меня наоборот, только положительные эмоции от Командера.
Ушки пришлось углублять, чтобы динамик не выпирал. В S5 вообще не было аудиоподготовки, там просто методом тыка подбиралось и дремелем делалось углубление под уши. У меня нет проблем с зеркалами и шторкой, зато при закрывании, она больно бьёт мне по носу. У Командера есть же дефлектор, который ветер задувающий через клюв убирает, у меня плотно прилегает к шее. Да, у меня Гусь как раз таки с высоким туринговым стеклом) и супермото где вообще нет ветровика, кроме маленькой прищепки.
Видимо дело привычки и посадки шлема на голове.
Забыл добавить, в дуалспорт шлеме козырёк, если наклонить голову вперёд, создаёт тень, достаточную для того чтобы было видно дорогу. В кросовом шлеме козырёк ниразу не от солнца, как указали выше.
Катаю в дуалспорт шлеме, сначала был Airoh S5, теперь Airoh Commander Duo.
Ни на одном из них не было желания снять козырёк, 150км/ч без ветровика нормально. Клюв в дуалспорт шлеме нормально работает как киль, естественно при повороте головы его сильнее сносит. Я ни разу не замечал что козырёк тянет назад, если его конечно не поднять вверх, выставив как парус.
Ушки пришлось углублять, чтобы динамик не выпирал. В S5 вообще не было аудиоподготовки, там просто методом тыка подбиралось и дремелем делалось углубление под уши. У меня нет проблем с зеркалами и шторкой, зато при закрывании, она больно бьёт мне по носу. У Командера есть же дефлектор, который ветер задувающий через клюв убирает, у меня плотно прилегает к шее. Да, у меня Гусь как раз таки с высоким туринговым стеклом) и супермото где вообще нет ветровика, кроме маленькой прищепки.
Видимо дело привычки и посадки шлема на голове.
Ни на одном из них не было желания снять козырёк, 150км/ч без ветровика нормально. Клюв в дуалспорт шлеме нормально работает как киль, естественно при повороте головы его сильнее сносит. Я ни разу не замечал что козырёк тянет назад, если его конечно не поднять вверх, выставив как парус.