Я сам на кастоме катаю, но как-то обычно проносит. Поспрашивают какой год, а где взял, а сам делал и отпускают. Но в этом году мало ездил. Говорят сейчас жесть. В Москву тоже особо не суюсь. Там уже за сумку на бак наверно 12.5.1 выписывают.
При наличии пары замков и звеньев, можно в дороге починить порвавшуюся цепь. Хотя если есть запасной ремень, это тоже не проблема. Так что скорее всё таки дань стилю.
«Если от гаража до бара.»
Не вижу в этом ничего плохого. Никто никого не обязывает проезжать по 10 000 км в год. Это во-первых. Во-вторых, ты очень занудный, люди проезжали и проезжают страны, на лошадях, на велосипедах, даже на самокатах, было бы желание. Для комфортных перемещений, придумали самолёт. А хочешь приключений, выбирай транспорт который нравится. Я в статье просто написал пересказал историю как это было. На ютубе куча видосов из разряда несколько тысяч миль миль на хардтейле по Австралии/Новой Зеландии/Аризоне и тд. И дороги там есть хорошие, есть грунтовки, и ничего.
В интервью они говорят о баках King Sportster и на форумах речь тоже именно о них. Понятно что это лишь условные правила и ставили от чего угодно. Но по коассике это бак от спортстера с заваренным тоннелем.
От Сан-Франциско до Лос Анджелеса почти 400 миль, что около 650 км. Я не буду с тобой спорить о том ездовая ли вещь чоппер/боббер/каферейсер/скремблер. Смысла в этом я не вижу. Если на мотоцикле ездят, значит он ездовой. А если у кого голда в спальне стоит годами, она ездовая?
Мы пускаем на всём, на африках, на автомобилях, на гироскутерах, на электричках и трамваях. Ограничения есть только на заездную часть и на парковку в зоне кастом экспозиции.
Шины 40/60 асфальт/офроад (смотри официальный сайт). На асфальте ведут себя отлично и по полю можно прохватить. Ну а любителям, ездить по полю чистым, могу предложить vr-очки и sony play station.
Дело в том, что дизайн данного пиджака не позволяет выглядеть «типичный байкер образца 1920-ых.» Образ в этом пиджаке скорее похож на выпускника Бизнес Молодости или очередного инфоцыгана с ютуба с успешным успехом. А для ретро есть барбур/белстаф, есть твид. А это клоунада.
Да и выглядит не красиво. Такое ощущение что они увидели ДГР и подумали, что это не раз в году, а каждый день люди так ездят. Мне кажется очевидно, что если на работе дресскод, то проще переодеться. А доехать нормально.
Не вижу в этом ничего плохого. Никто никого не обязывает проезжать по 10 000 км в год. Это во-первых. Во-вторых, ты очень занудный, люди проезжали и проезжают страны, на лошадях, на велосипедах, даже на самокатах, было бы желание. Для комфортных перемещений, придумали самолёт. А хочешь приключений, выбирай транспорт который нравится. Я в статье просто написал пересказал историю как это было. На ютубе куча видосов из разряда несколько тысяч миль миль на хардтейле по Австралии/Новой Зеландии/Аризоне и тд. И дороги там есть хорошие, есть грунтовки, и ничего.
Твидовые пиджаки выпускаются по сей день, брюки с манжетами в том числе. Вы как я понял не сильно понимаете о чем речь. Поэтому я откланюсь.