Если бы вопрос был поставлен кто как рулит, тогда понятно. Правда тогда надо было бы в вариантах ответа писать «использую контрруление». Но автор, как я понял, не хотел предлагать такого варианта, чтобы люди сами его предложили, тем самым позволив собрать статистику по контррулению. Я же воспринял этот вопрос как задачку на сообразительность, я не на правильный или используемый мной поворот/разворот. Поэтому высказал мнение, что многие тоже восприняли именно так, поэтому сбор статистики по контррулению нельзя считать правильным, ибо вопрос понят некорректно.
В вопросе было условие МИНИМАЛЬНОЕ количество движений, чтобы повернуть/развернуться. Минимальное не означает правильное, поэтому не стоит делать выводы про контрруление из ответов на такой вопрос.
Я думаю 2: поворот руля для изменения траектории и возврат его в первоначальное положение. Есть еще вариант, что второго движения не надо, потому что колесо, а следовательно и руль сам вернется в исходное состоянии при добавлении газа (по анологии с авто). Не уверен, потому что опыта пока маловато)
Если он не видел — это его проблемы. Наверняка, ты был не один на один с инспектором на площадке, и кто-то видела, как ты проехал. Ты не обязан был повторять упражнение. После «колейной доски» должно идти «движение с малой скоростью».
Под фразой «по настроению» понималось то, что инспектор может закрыть глаза на какие-то ошибки, или наоборот, попытаться впарить то, чего нет. В обоих случаях он нарушает закон. В первом случае люди радуются, во-втором — говорят: «меня завалили».
Бумажку ты обязан был подписать, тем самым подтверждая или опровергая решение инспектора. Если тебе такого шанса не предоставили, значит подписались за тебя, что также является нарушением.
У нас вся подготовка заключалась в пробном круге вокруг площадке. Большинство правда использовали эту попытку понапрасну, потому что включали сразу вторую передачу и проезжали на ней круг за считанные секунды. А ведь за этот круг можно было несколько раз остановиться, тронуться, поиграть сцеплением, в общем прочувствовать мотоцикл, но это делали единицы — они и сдавали)
Начнем с того, что площадка должна быть выполнена и размечена по ГОСТу. Если это не так, то ее должны привести в надлежащее состояние. Этим вряд ли будут заниматься по своему желанию, поэтому отсюда два варианта. Первый — писать, писать и еще раз писать, ждать, пока ее приведут в надлежащий вид, а потом сдавать. Второй — позаниматься побольше и не обращать внимание на неровности, ведь в жизни дороги совсем не по ГОСТу. А если, кажется, что конусы стоят близко, всегда можно указать на это инспектору, я в свое время так и сделал — он пошел, и выставил их пошире.
Полностью согласен. По своему опыту могу сказать, что если ты выполняешь все упражнения правильно и соблюдаешь ПДД в городе (в случае сдачи на категорию B), то инспектору не к чему придраться.
Считаю, что мнение «меня завалили» берет свои корни из спорных ситуаций, в которых инспектор по настроению может вынести вердикт в ту или иную сторону. Однако, если ты уверен, что в этой спорной ситуации ты прав, ты всегда можешь не согласиться и не подписывать бумажку о не сдаче.
Сам сдал на категорию В со второго раза(город), как раз из-за возникшей спорной ситуации, но тогда будучи 18-летним, читай зеленым, я сразу согласился с инспектором и не стал доказывать свою правоту, а молча подписал бумажку. Категорию А я открыл совсем недавно. Перед сдачей откатал 5 часов на площадке на ybr125. Сдавал в ГАИ на этой же техники, чтобы не тратить одну попытку на привыкание к местной Яве. Сдавал я самым первым и все упражнения выполнил без ошибок.
Думаю, что секрет сдачи с первого раза у новичков прост — они сразу оттачивают те упражнения, которые нужны для сдачи на категорию, им для корочки других навыков не нужно. В тоже время, люди опытные, в повседневной жизни вряд ли тренируют эти упражнения, поэтому, приходя сдавать без предварительной подготовки, терпят неудачу.
Под фразой «по настроению» понималось то, что инспектор может закрыть глаза на какие-то ошибки, или наоборот, попытаться впарить то, чего нет. В обоих случаях он нарушает закон. В первом случае люди радуются, во-втором — говорят: «меня завалили».
Бумажку ты обязан был подписать, тем самым подтверждая или опровергая решение инспектора. Если тебе такого шанса не предоставили, значит подписались за тебя, что также является нарушением.
Считаю, что мнение «меня завалили» берет свои корни из спорных ситуаций, в которых инспектор по настроению может вынести вердикт в ту или иную сторону. Однако, если ты уверен, что в этой спорной ситуации ты прав, ты всегда можешь не согласиться и не подписывать бумажку о не сдаче.
Сам сдал на категорию В со второго раза(город), как раз из-за возникшей спорной ситуации, но тогда будучи 18-летним, читай зеленым, я сразу согласился с инспектором и не стал доказывать свою правоту, а молча подписал бумажку. Категорию А я открыл совсем недавно. Перед сдачей откатал 5 часов на площадке на ybr125. Сдавал в ГАИ на этой же техники, чтобы не тратить одну попытку на привыкание к местной Яве. Сдавал я самым первым и все упражнения выполнил без ошибок.
Думаю, что секрет сдачи с первого раза у новичков прост — они сразу оттачивают те упражнения, которые нужны для сдачи на категорию, им для корочки других навыков не нужно. В тоже время, люди опытные, в повседневной жизни вряд ли тренируют эти упражнения, поэтому, приходя сдавать без предварительной подготовки, терпят неудачу.