Я живу достаточно близко к границам обеих республик, так что дорога это вопрос часов, а не дней, хотя все зависит от места. Есть совершенно волшебные места, скажем в 100 км, а до туда добираться сутки, так как дорога крайне тяжелая, а есть удивительные места в 20 км. от города.
Дело в том, что выбирал не только лучшие в художественном плане, выбирал памятные лично для меня фотографии, что бы потом пересматривать, вспоминать :-), поэтому так много.
смотрю технические характеристики модели в других местах (ссылки давать немогу, правила запрещают), расход топлива на 100 км, л 3,9-6,1, то есть по любому значительно выше старых 250сс
5 л. это в смешенных условиях дорога/бездорожье, не валя, но и не по пенсионерски, но я езжу в горах, у нас нет ровных дорог, ты или в горы или с горы едешь, видимо это играет свою роль, когда едешь по ровному расход другой.
По поводу много или нет, вроде в мануале написана цифра около 5 литров на сотню, то есть тут мы исключаем проблему конкретного мотоцикла, проверяю себя на обзоре инжекторной более современной модели klx250, по результатам теста расход порядка 4.7 л/100 км.
В чем разница? Почему старые модели, 20 лет или около того жрут 3,5 литра, а относительно свежие 10 и меньше в районе 5 литвов, либо больше?
2,7-2,8 это какой-то нереальный расход для 250сс, разве, что по трассе на последней передаче, еле крутя ручку газа, столько 4т скутера 50 кубовые на сотню кушают. У большинства 250сс в мануале цифры расхода топлива в пределах 5 л. на сотню, исходя из идеальных условий трассы, на серьезном бездорожье, горные серпантины и т.д. может и поболе. Не представляю каким образом получается такой расход.
Едем по трассе в сторону Джилы Су (асфальтовая дорога там одна), в местах где видим лес, сворачивает, сколько может едем на моте, оставляем и дальше идем пешком, леса с серьезными грибами (подберезовик/подосиновик) начинаются примерно в 50 км. от Кисловодска.
Тут как раз все просто, ехали туда скорее-быстрее, так как других «собирателей» немерено, не до фото было, подумал, вот на обратной дороге сделаем, а там мы так уходились, что сил рулить небыло, не то что фото делать. Подъем спуск 40-50 градусов в некоторых местах.
По поводу много или нет, вроде в мануале написана цифра около 5 литров на сотню, то есть тут мы исключаем проблему конкретного мотоцикла, проверяю себя на обзоре инжекторной более современной модели klx250, по результатам теста расход порядка 4.7 л/100 км.
В чем разница? Почему старые модели, 20 лет или около того жрут 3,5 литра, а относительно свежие 10 и меньше в районе 5 литвов, либо больше?