Категорически говорю не столько я, сколько текст в мануале и надпись на баке, запрещающая использовать бензин ниже 95. Я думаю тут можно смело узнавать у владельцев Версисов, что они льют, так как двигатель и требования к нему фактически одинаковые.
Об этом пишут в мануале и есть наклейка на баке, знаю, что BMW специально перепрошивают под 92 (когда едут в ж*пу мира), либо нужно доливать присадки, повышающие октановое число, так что же многие путешественники делают, кто не морочился с перепрошивкой.
Да, все верно, у меня как раз и KLX есть, использую для такого бездора, а паркетник для комфортной езды и преимущественно по асфальту, ну на крайняк гравийка или дороги в полях.
Хорошее видео, подписался на него, посмотрю канал на досуге. Про рост это да, ему там везде глубоко, но парень молодец, с его габаритами очень хорошо управляет такой махиной (там под 210+ кг).
Тут похоже он нахлебаться может и при глубине в половину колеса, просто нахватать в воздухозаборник из поднятой волны. Смотрю сейчас ролик, эти условия вообще не для такой техники как кроссовер, там и нормальное эндуро притопить можно, но опыт у человека интересный.
В том видео нет рек, и бродов нет. Есть ручьи, в пол-колеса максимум.
В этом видео как раз классические небольшие горные речки, реки вообще понятие обширное, есть реки в несколько метров шириной, есть в несколько километров, например у нас в принципе больших рек толком нет, если либо такие какие на видео (так как тоже горная местность), либо такие, что хрен перейдешь, но опять же не сильно широкие (2-3 десятка метров).
Вот если будет нормальный брод, на пол метра хотя бы, чтоб все колесо 17ое уходило по крылья, вот тут уже могут быть вопросы.
Тут да, вопросы возникнут и очень большие, а по пол метра, ну его на хрен такие броды переезжать своим ходом, хоть на КТМ с 21 колесом, хоть на легком эндуро. У меня был успешный опыт на легком эндуро, но это такая лотерея, что можно там и остаться. Паркетник есть паркетник, плохие дороги да гравийки, это не для бездорожья техника.
По резине тоже верно, это еще и бескамерка, вариантов мало, в лучшем случае 2-3 от фирмы и цены на эту резину тоже не дешевые. Я вообще подходящих по цене вариантов слета не нашел, переобуться может легко выйти под 20к и выше.
Полностью поддерживаю, опять же, понятно почему он там, так как это копия Кавасаки Версиса 650, а у него выхлоп именно в этом месте, но это безусловно плохо и напрягает (есть тюны на поднять повыше, но решает это вопрос на сантиметров 10 не больше).
Вот тут я подборку делал, путешествие в Непал на этих мотах несколько лет назад, 12 000 км, Индия, Непал и еще что-то там (нарезка моментов, от разных групп людей), за реки они вообще не парятся, просто переезжают не глядя и на удачу. bikepost.ru/blog/93270/Podborka-off-rouda-s-mototsiklom-CFMoto-650MT.html#cut
Насчет жаркого мотора — ты живешь в таком коимате, где 30ка заположняк полгода. Если будешь жить в Питере или на Урале, то совсем по другому на это начнёшь смотреть.
У нас весна-осень тоже весьма прохладные, так что когда холодно очень кстати :-) Но думаю эта информация лишней не будет в любом случае.
И про посадку — у тебя ноги в коленях согнуты сильно, при твоем росте. Ты сколько км проезжал на нем максимально за раз? 500-600? Это не то, чтоб минус большой и не решаемый, но мот туристический, это имеет значение для людей среднего роста.
Посадка там один в один как на Кавасаки Версис 650, это фактически копия мотоцикла. Ноги действительно согнуты достаточно сильно, но нужно учитывать, что при моем росте 185 см, ноги у меня длинные и у человека меньшего роста или с меньше длинной ног они так сильно сгибаться не будут. Подтверждаю, что через километров 300 могут быть неприятные ощущения, но тут либо останавливаться, либо на ровных участках ставить на дуги и давать отдохнуть ногам (дуги там позволяют).
Стекло регулируются как вам нужно, выше или ниже, что касается «заниженности», он имеет тот же клиренс, что и его одноклассники Kawasaki Versys 660, Suzuki v strom 650, при этом он имеет больший клиренс чем Suzuki V-Strom 1000 XT и всего на 1,7 сантиметра ниже чем у BMW gs 1250, а они вроде бы как-то справляются.
На самом деле достаточно высокий мотоцикл и с ростом 170 до земли получится доставать только носочком и то одной ноги. Хотя в отличие от некоторых коллег по классу, у него настраивается и вилка и задний амортизатор, причем не требует каких-то особых инструментов, вилка просто руками, возможно его удасться сделать пониже.
Да-да, движок от него, да и в целом как мы видим :-), только разработкой внешнего вида занимались KTM (точнее дизайн студия, которая работает на KTM). Но в отличие от первых CF650nk, серия MT комплектовалась уже солянкой из европейских комплектующих. Тормоза Италия, АБС Континенталь, резина Метзелер, инжектор BOSCH.
Помню момент из фильма, где один плакала в палатке, записывая на камеру эмоции о том, как тяжело им было переезжать 15 сантиметровую по глубине речку.
Не знаю, насколько сравнение уместно для данного ролика, так как тут нарезка из нескольких путешествий совершенно разных людей и в разных условиях, в первой части это солянка из ребят едущих по фану разношерстный кагалом на совершенно разных мотоциклах, в итоге утопившие чуть ли не половину из них, в другом серьезная поездка на многие тысячи километров, подготовленной командой через несколько стран. Всем весело, все хорошо проводят время, никто пафосно не страдает на камеру. :-)
Тут да, вопросы возникнут и очень большие, а по пол метра, ну его на хрен такие броды переезжать своим ходом, хоть на КТМ с 21 колесом, хоть на легком эндуро. У меня был успешный опыт на легком эндуро, но это такая лотерея, что можно там и остаться. Паркетник есть паркетник, плохие дороги да гравийки, это не для бездорожья техника.
По резине тоже верно, это еще и бескамерка, вариантов мало, в лучшем случае 2-3 от фирмы и цены на эту резину тоже не дешевые. Я вообще подходящих по цене вариантов слета не нашел, переобуться может легко выйти под 20к и выше.
Вот тут я подборку делал, путешествие в Непал на этих мотах несколько лет назад, 12 000 км, Индия, Непал и еще что-то там (нарезка моментов, от разных групп людей), за реки они вообще не парятся, просто переезжают не глядя и на удачу.
bikepost.ru/blog/93270/Podborka-off-rouda-s-mototsiklom-CFMoto-650MT.html#cut
Посадка там один в один как на Кавасаки Версис 650, это фактически копия мотоцикла. Ноги действительно согнуты достаточно сильно, но нужно учитывать, что при моем росте 185 см, ноги у меня длинные и у человека меньшего роста или с меньше длинной ног они так сильно сгибаться не будут. Подтверждаю, что через километров 300 могут быть неприятные ощущения, но тут либо останавливаться, либо на ровных участках ставить на дуги и давать отдохнуть ногам (дуги там позволяют).
На самом деле достаточно высокий мотоцикл и с ростом 170 до земли получится доставать только носочком и то одной ноги. Хотя в отличие от некоторых коллег по классу, у него настраивается и вилка и задний амортизатор, причем не требует каких-то особых инструментов, вилка просто руками, возможно его удасться сделать пониже.
Не знаю, насколько сравнение уместно для данного ролика, так как тут нарезка из нескольких путешествий совершенно разных людей и в разных условиях, в первой части это солянка из ребят едущих по фану разношерстный кагалом на совершенно разных мотоциклах, в итоге утопившие чуть ли не половину из них, в другом серьезная поездка на многие тысячи километров, подготовленной командой через несколько стран. Всем весело, все хорошо проводят время, никто пафосно не страдает на камеру. :-)