Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
romatte
  • romatte
  • 31 августа 2014 в 14:31
На подходе вторая часть, но вот сколько фото не делай, даже самые удачные бледное подобие того, что видишь на самом деле.
+2
romatte
  • romatte
  • 31 августа 2014 в 14:30
Да места чудесные, что там говорить, причем в любую погоду и время года своя красота.
0
romatte
  • romatte
  • 23 августа 2014 в 23:33
оказалось через нее можно переправиться только с утра, днем она значительно наполняется, а за ночь опять спадает
+1
romatte
  • romatte
  • 17 августа 2014 в 12:50
мои расходы 200 рублей на бензин :-)
+1
romatte
  • romatte
  • 14 августа 2014 в 12:12
Перед — данлоп, зад — мишлен, ведут себя хорошо во всех ситуациях, включая асфальт, я доволен. Я вообще сомневаюсь, что выберу когда нибудь для эндуро другой вариант, по мне только шашки, они самоочищаются и вывозят тебя в любой ситуации, все остальное моментально забивается грязью и теряет свою эффективность.
0
romatte
  • romatte
  • 12 августа 2014 в 13:25
Хозяин не я, купили недавно, в нем были заменены вилка (поставили от кавасаки) и задний аморт (от сузуки), на родных подвесках ездить было невозможно, все передачи на тягу, так что прет он отлично, а вот максималка где то 80-85 км и то он орет уже дико на оборотах, пока из поломок только сдохший в поездке новый аккумулятор (благо кик есть). Но надо сказать после покупки хозяин его разобрал и собрал заново, ничего не смазано, закручено плохо и т.д.
0
romatte
  • romatte
  • 12 августа 2014 в 12:34
Hollywood Undead — NewDay
0
romatte
  • romatte
  • 12 августа 2014 в 10:02
китай
0
romatte
  • romatte
  • 11 августа 2014 в 23:23
kawasaki klx250 и мотоленд 250
0
romatte
  • romatte
  • 11 августа 2014 в 11:56
ошибся, июля, а не июня.
0
romatte
  • romatte
  • 11 августа 2014 в 11:56
Были там 2 раза, в конце июня и в начале августа.
0
romatte
  • romatte
  • 11 августа 2014 в 11:55
Да расход больше, приходится крутить движек.
+1
romatte
  • romatte
  • 11 августа 2014 в 10:37
Да, карбюраторные, проблемы есть у всех, даже инжекторные работают не идеально, решается снятием крышки аирбокса, то есть просто увеличиваем доступ воздуха к фильтру, это значительно улучшает ситуацию, но не идеально. Где бездорожье (1-2 передачи — до 40км/ч) особо не заметно, а вот по ровному, где можно выжать побольше, максималка снижается километров на 30-40, особенно чувствуется в затяжных подъемах, едешь 70, начинается затяжной подъем и все мот дохнет. К примеру Шерпа ехала 30-35 км/ч (высота 2000), сняли заглушку с воздушного фильтра, пошла 60-70.
0
romatte
  • romatte
  • 11 августа 2014 в 10:31
ну 3000 метров вполне достаточная, для справки проблемы начинаются на 2000 :-)
0
romatte
  • romatte
  • 10 августа 2014 в 23:42
Canon 60D (объективы 17-85 и 70-300)
0
romatte
  • romatte
  • 31 июля 2014 в 17:27
В сеть оригиналы не выкладывал, возможно как нибудь сделаю подборку лучшего и выложу отдельным постом.
+2
romatte
Есть, уже кое что имеется, но пока не выкладывал.
+1
romatte
Canon 60D, стекла 17-85 и 70-300
0
romatte
  • romatte
  • 22 июля 2014 в 10:43
мм угрюмые, да черт его знает, как то нет привычки постоянно улыбаться без веской на то причины :-)
0
romatte
  • romatte
  • 20 июля 2014 в 11:52
Совершенно верно, представьте как оно в живую ощущается, фото лишь очень бледное подобие. Сядешь на камень на краю, под тобой в сотнях метров вниз холмы с дорогами уходящими прямо к Эльбрусу, километров 20, солнце, жара и в тоже время ощущаются периодические порывы ветра, сильного, холодного, это помогает ощутить всю мощь возвышающихся перед тобой гор. Сидеть глядя на такой вид можно очень долго, там ты ощущаешь себя таким ничтожно малым, но это восхитительно чувство, похожее вы могли испытывать в детстве наблюдая за чем то невероятно масштабным для детского ума.

На этом фото особенно хорошо ощущается
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна