Перед — данлоп, зад — мишлен, ведут себя хорошо во всех ситуациях, включая асфальт, я доволен. Я вообще сомневаюсь, что выберу когда нибудь для эндуро другой вариант, по мне только шашки, они самоочищаются и вывозят тебя в любой ситуации, все остальное моментально забивается грязью и теряет свою эффективность.
Хозяин не я, купили недавно, в нем были заменены вилка (поставили от кавасаки) и задний аморт (от сузуки), на родных подвесках ездить было невозможно, все передачи на тягу, так что прет он отлично, а вот максималка где то 80-85 км и то он орет уже дико на оборотах, пока из поломок только сдохший в поездке новый аккумулятор (благо кик есть). Но надо сказать после покупки хозяин его разобрал и собрал заново, ничего не смазано, закручено плохо и т.д.
Да, карбюраторные, проблемы есть у всех, даже инжекторные работают не идеально, решается снятием крышки аирбокса, то есть просто увеличиваем доступ воздуха к фильтру, это значительно улучшает ситуацию, но не идеально. Где бездорожье (1-2 передачи — до 40км/ч) особо не заметно, а вот по ровному, где можно выжать побольше, максималка снижается километров на 30-40, особенно чувствуется в затяжных подъемах, едешь 70, начинается затяжной подъем и все мот дохнет. К примеру Шерпа ехала 30-35 км/ч (высота 2000), сняли заглушку с воздушного фильтра, пошла 60-70.
Совершенно верно, представьте как оно в живую ощущается, фото лишь очень бледное подобие. Сядешь на камень на краю, под тобой в сотнях метров вниз холмы с дорогами уходящими прямо к Эльбрусу, километров 20, солнце, жара и в тоже время ощущаются периодические порывы ветра, сильного, холодного, это помогает ощутить всю мощь возвышающихся перед тобой гор. Сидеть глядя на такой вид можно очень долго, там ты ощущаешь себя таким ничтожно малым, но это восхитительно чувство, похожее вы могли испытывать в детстве наблюдая за чем то невероятно масштабным для детского ума.
На этом фото особенно хорошо ощущается