Уважаемый Сергей, данная площадка, как мне кажется, должна использоваться для того, чтоб поделиться интересной информацией, а не распространять рекламу. А то, что Вы требуете, это самая что ни есть прямая реклама. Думаю, что руководство bikepost.ru с удовольствием забанит Вас, если я скажу, что Вы хотите сюда элементы рекламы внести. Я же делюсь интересной информацией с читателями, а не призываю ничего купить, а тем более в указанном выше магазине, если Вы ВНИМАТЕЛЬНО читаете мои посты
По мнению специалистов, увеличение прочности внешней оболочки (скорлупы) призвано защитить голову от проникающего ранения и/или распределить «острый» удар по максимальной площади, не пропуская его внутрь.
Arai в своих шлемах применяет (в отличии от большинства конкурентов) цельноспечённый «внутренник», где используется пенопласт трех различных плотностей: более плотный под скорлупой, соответственно более мягкий к голове.
Это видно на разрезе, внутренний слой этой «запеканки» легко «режется» ногтём, внешний нет.
Большинство конкурентов Arai выходят из этой ситуации следующим образом: делают в плотном пенопласте углубления и вставляют в них куски «мягкого» или режут «борозды» в плотном, снижая прочность внутреннего слоя.
Arai в своих шлемах применяет (в отличии от большинства конкурентов) цельноспечённый «внутренник», где используется пенопласт трех различных плотностей: более плотный под скорлупой, соответственно более мягкий к голове.
Это видно на разрезе, внутренний слой этой «запеканки» легко «режется» ногтём, внешний нет.
Большинство конкурентов Arai выходят из этой ситуации следующим образом: делают в плотном пенопласте углубления и вставляют в них куски «мягкого» или режут «борозды» в плотном, снижая прочность внутреннего слоя.