у меня был еще неудачный опыт с шлемом Icon Airmada, где я за уплаченные деньги опять же получил меньше, чем за аналогичные деньги у конкурентов
так что моё отношение к айкону, оно да, плоховатое
Я вроде дома ее побил кулаком, особого уплотнения не заметил =))))
А плюсодинки — вообще непостижимые для нас создания. Например как можно ехать без страха вторым номером я в принципе не понимаю =)
Вот смотрите: мот 2012 года
Допустим он все это время зимой хранился в чехле под сугробами
Как думаете, какое у этого электромотора будет состояние после 5 лет под снегом?
Ну, это просто в качестве примера. Всё можно ушатать, если не оказывать должный уход. Что было с моим — я не знаю, так что принимаю всё это как данность.
Ах да, я не упомянул радиатор с 3 заваренными дырками, который я заменил новым =))))
Правдивый ли пробег — честно скажу, не знаю. По общей «усталости» похож на правду. Но вот такое ощущение, что байк купили и сразу начали давать ему под хвост, а про ТО и уход — «не, не слышали»
Вот именно на ровном месте взяло и умерло, именно так.
Мотоцикл не заводили в районе 2 месяцев. Т.к. для того, чтобы обслужить, например, вилку или поменять цепь/звезды — заводить его совершенно не нужно.
Вот так вот пока обслуживались одни места — другое просто взяло и сломалось.
Обожаю свой стрит! У меня очень сильное ощущение, что, несмотря на то, что он относительно свежий, предыдущие хозяева его не любили. И теперь всё это сказывается на мне.
С одной стороны жаль, т.к. утеряна важная часть поста и под ним уже начиналась дискуссия
С другой — при регистрации я ставил галку под правилами, в которых ясно было сказано «не упоминать названия». Я это правило нарушил, пусть и не корысти ради.
В любом случае я рад, что мне дали шанс исправиться =)
Не все так плохо, мотоцикл ездит :) Еще раз перечитал все, что написал — пожалуй на этот раз обойдусь без гаражной самодеятельности, поезжу 2 недели так и отдам на должное обслуживание.
так что моё отношение к айкону, оно да, плоховатое
А плюсодинки — вообще непостижимые для нас создания. Например как можно ехать без страха вторым номером я в принципе не понимаю =)
но просто нет чувства, что все на своих местах во время езды =(
Не ломается то, что не ездит. Считаю все произошедшее в принципе штатной ситуацией для БУ мотоцикла.
Допустим он все это время зимой хранился в чехле под сугробами
Как думаете, какое у этого электромотора будет состояние после 5 лет под снегом?
Ну, это просто в качестве примера. Всё можно ушатать, если не оказывать должный уход. Что было с моим — я не знаю, так что принимаю всё это как данность.
Правдивый ли пробег — честно скажу, не знаю. По общей «усталости» похож на правду. Но вот такое ощущение, что байк купили и сразу начали давать ему под хвост, а про ТО и уход — «не, не слышали»
Мотоцикл не заводили в районе 2 месяцев. Т.к. для того, чтобы обслужить, например, вилку или поменять цепь/звезды — заводить его совершенно не нужно.
Вот так вот пока обслуживались одни места — другое просто взяло и сломалось.
мне это все равно предстоит
судя по его виду когда мы его покупали — о нём вообще не заботились
а сдуру, как мы знаем, можно и х** сломать
Вот про вольтметр — спасибо!!!
но сейчас мотик нужен и привести его в чувства надо быстро — так что повезу в сервис
С другой — при регистрации я ставил галку под правилами, в которых ясно было сказано «не упоминать названия». Я это правило нарушил, пусть и не корысти ради.
В любом случае я рад, что мне дали шанс исправиться =)