Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
red_light
*носки
0
red_light
ахххахха)) MOAR TACTICOOL MOLLE!!!!))))
где-то видел костюм из кордюры весь покрытый стропами молле… Ну а передничек для барбекю и тактические шоски для сантаклауса?..)))
0
red_light
ганзовские продавцы или..?
+3
red_light
кто такие эти самые хипстеры, которые будут покупать такие электровелики?.. Усато-бородатая молодишь в узких коротких джынсах с кредитными айфонами что ли?.. И почему ориентирован данный велик именно на них? А если у меня нет бороды, и я не собираюсь делать с ним селфи — мне можно???)) Или это транспорт исключительно для поездок за маффинами? Тогда зачем такая подвеска? Дороги до гламурных кафе стали такими сложными? А узкие джынсы на заду не лопнут — он ведь высокий, придётся ногу поднимать…
0
red_light
да, я понял. Я за любой грамотный колхоз!)
+1
red_light
думал об этом. Но это уже излишне. Молле стропы хороши для обеспечения оптимального размещения подсумков на разгрузочных жилетках/брониках. Там, где нужна вариативность и подгонка под конкретного оператора. В рамках мото нужны более простые вещи… Говоря короче — зачем городить огород с молле, чтобы прилепить на него большой подсумок, если можно просто прилепить большой подсумок)

вот пример:
0
red_light
*на фото
0
red_light
не совсем понял. На подсумок в вудланде — немного другой коленкор… Те, что у меня пока не протекали. Хотя не исключено, что будут)
0
red_light
И или другого типа резину(агрессивнее протектор) или задний тапок шире… Иначе два бублика… При условии облегчения подседельного пространства заднее колесо выглядит очень исхудавшим, а двигатель очень массимным… да ещё и «кирпич» бака сверху…
-1
red_light
Да, ещё и оптика искажает — я понимаю.
Про тормоза, я имел ввиду не производительность. Чисто стилистически.
Ну и по поводу стиля… Ну тут надо вообще весь мотоцикл менять, что бы был стиль, отличный от классического))))) Но на вкус и цвет — все фломастеры разные, факт. Этот бак надо как-то визуально облегчить что-ли… боковины светлым покрыть например… Выемки под колени — в цвет крышек котлов, серебристой краской…
0
red_light
когда смотришь на фото сзади создаётся впечатление, что двигатель перекошен по часовой стрелке со смещением вправо из рамы… Как будто вываливается…

Угнетает меня вид этого барабана спереди… хочется диск видеть на этом мото… и бак старого типа, с бардачком и без горба… Но это моё мнение…
+1
red_light
отчего-то мне кажется, что при скоростях выше 70-80 неверная работа с передним тормозом тут будет так же фатальна. Хотя, могу и ошибаться. В любом случае — устойчивость на малых скоростях создаёт иллюзию безопасности.
Двигаться по ДОП будет примерно как мотоцикл — соответственно те риски, которые приходятся на ДТП с участием других транспортных средств такие-же, как на мото.
0
red_light
бро, дай пять!)
0
red_light
Ну убраться можно так-же, как на мото. На этот просто легче сесть и меньше шанс уронить стоя на месте…
+2
red_light
кто скажет — нафига нужны трициклы? Что это за вид транспорта такой? Впитавший минусы малолитражек и мотоциклов… Пробки не прошить, диван не перевезти…

А опозит брутален)
0
red_light
А я как раз присматриваю из чего-бы забацать кофр на багажник сверху)))) Правда мне DDPM больше импонирует…
А так-то да — с британской военной экипировкой, по соотношению цена/качество, только немецкая сравниться может. Дёшево, сердито.
+2
red_light
  • red_light
  • 30 сентября 2015 в 22:02
Хочу триумф прикупить до-кучи) Но пока что денег только на подсумки)
+1
red_light
  • red_light
  • 30 сентября 2015 в 21:58
Советские подсумки на советские мотоциклы!)
0
red_light
  • red_light
  • 30 сентября 2015 в 17:13
1500 тысяч, ага)))
0
red_light
  • red_light
  • 30 сентября 2015 в 17:12
Если вешать как на фото — то она на пластике лежит, до выхлопной. Правда есть нюанс — подножки для второго номера недоступны…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна