На дорогах там треш угар и содомия — но мотоциклы и скутеры там постоянные и всем привычные средства передвижения. При этом — очень широко распространённые, особенно скутеры. А в России — это предмет роскоши и диковина.
Все претензии к редакции GQ — у видео включены региональные ограничения. Для просмотра нужно зайти с русским ip, иначе показывает, что видео недоступно.
ЧСХ — даже не информирует о том, что нужен русский адрес типа "в вашей стране это видео не доступно, просто не показывает и все. Дичь какая-то.
В странах, где сезон длится не полгода, а мот является повседневным средством передвижения, а не предметом роскоши, как записано в русских налоговых законах — к мотоциклистам привыкли и замечают их лучше, спокойнее относятся.
Парень, у которого я покупал мотоботы рассказывал о своих впечатлениях от Европы: все спокойно и уважительно, тебя видят гораздо лучше и нет ощущения, что все тебя хотят убить. Он вернулся из Европы, пересек границу и моментально почувствовал разницу. Потом просто продал мот, потому что не готов так рисковать.
Видео недоступно для не русских айпи. У меня всегда включён ВПН, мне пришлось его выключить, чтобы посмотреть видео. Если ты не в России — используй какойнить способ получить русский айпишник.
А вы совершенно уверены, что есть судьба и какой-то пророк вам сказал — что вы можете ездить как угодно, ноги ваши судьба защищает?
Да и пожалуйста, ваши когнитивные искажения — это ваши проблемы. Мои же ноги защищает не нелепая религиозная выдумка, я хорошие ботинки. Плюс я старательно учусь ездить.
А что-то конкретное стоит за этим пафосным «ни-че-го»?
При чем тут я и эти семеро?
Ты считаешь, что мнения бывает только два, твоё и неправильное? Я читал и читаю Хафа, Кода и тп, никто, включая инструктора — не говорил мне такой ерунды. Никто не говорил пренебрегать экипом.
И я нигде не сказал, будто пренебрегаю техникой вождения, надеясь только на защиту.
Выдумывать то, что собеседник не говорил — плохой метод дискуссии.
Да, получил, в выхи открыл сезон. И что же я не понял? Я не стал пренебрегать экипом и получил наглядное подтверждение, что покупал и выбирал его не зря. При этом я очень хорошо понимаю то, как мало у меня опыта и собираюсь активно его наращивать и учиться. Я не считаю, будто купил хорошие ботинки и можно забить на технику езды, вот ни разу.
Это не спор о ботинках определённой фирмы, а спор тех, кто понимает как дорого и больно чинить ноги, с теми — кто думает что это их никогда не коснётся и «не судьба». У меня нет опыта езды на мотоцикле, но я немного учился в медицинском универе.
Ну и последний передерг — это уже совсем беспомощно. Если совсем не осталось аргументов — просто выйдите из спора.
Применительно к мотоциклизму (сфера с повышенной степенью риска), общество решило, что шлема (любого) достаточно.
Никакое общество это не решало, это законодательеая инициатива не пешеходов и не автомобилистов — а врачей и полиции. И не столько заботы ради, а чтобы не портить статистику — смертями. Потому что размазанные по асфальту ноги без ботинок и труп без шлема — проходят очень по разным категориям и если за первую полицию немного поругают, то за вторую — жёстко отымеют.
Не надо поменять предмет спора и уверенно доказывать то, с чем никто не спорит. Потому что никто тут не говорил, что умение ездить — это плохо и не нужно. А вы сейчас вроде все правильно сказали, но только в споре с самим собой.
Когда мне на ногу упал мот — это было нифига не ложное чувство самоуверенности. Это было 200 кг металла и твёрдый асфальт. Я это сделал не специально и бронеслаксы этому бы никак не помешали, ни ни чуть чуть.
Коллюм хирургикум — штука очень нежная. А если энергия пришла — она так просто не уйдёт и сломает то, что слабее защищено. Закон сохранения энергии очень сложно обмануть, а рассеять энергию удара так, чтобы она ничего человеку не сломала — та еще задачка.
ЧСХ — даже не информирует о том, что нужен русский адрес типа "в вашей стране это видео не доступно, просто не показывает и все. Дичь какая-то.
Парень, у которого я покупал мотоботы рассказывал о своих впечатлениях от Европы: все спокойно и уважительно, тебя видят гораздо лучше и нет ощущения, что все тебя хотят убить. Он вернулся из Европы, пересек границу и моментально почувствовал разницу. Потом просто продал мот, потому что не готов так рисковать.
Я где-то говорил, что не надо уметь ездить и надо просто купить хорошую защиту?
Нет.
Вот и не надо доказывать, будто я так думаю.
Да и пожалуйста, ваши когнитивные искажения — это ваши проблемы. Мои же ноги защищает не нелепая религиозная выдумка, я хорошие ботинки. Плюс я старательно учусь ездить.
Успехов.
При чем тут я и эти семеро?
Ты считаешь, что мнения бывает только два, твоё и неправильное? Я читал и читаю Хафа, Кода и тп, никто, включая инструктора — не говорил мне такой ерунды. Никто не говорил пренебрегать экипом.
И я нигде не сказал, будто пренебрегаю техникой вождения, надеясь только на защиту.
Выдумывать то, что собеседник не говорил — плохой метод дискуссии.
Ну и последний передерг — это уже совсем беспомощно. Если совсем не осталось аргументов — просто выйдите из спора.
Когда мне на ногу упал мот — это было нифига не ложное чувство самоуверенности. Это было 200 кг металла и твёрдый асфальт. Я это сделал не специально и бронеслаксы этому бы никак не помешали, ни ни чуть чуть.