Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 25 апреля 2019 в 12:40
Вот именно такую хрень я не смог спарить со своей скалой, и пришлось ехать жестами. А три скалы в группу спарились одной кнопкой за секунду.
0
quoter
  • quoter
  • 24 апреля 2019 в 17:46
Искусство вождения мотоцикла, книга первая — Дэвид Хаф, страница 38
0
quoter
  • quoter
  • 24 апреля 2019 в 11:17
На дорогах там треш угар и содомия — но мотоциклы и скутеры там постоянные и всем привычные средства передвижения. При этом — очень широко распространённые, особенно скутеры. А в России — это предмет роскоши и диковина.
+1
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 23:09
Все претензии к редакции GQ — у видео включены региональные ограничения. Для просмотра нужно зайти с русским ip, иначе показывает, что видео недоступно.

ЧСХ — даже не информирует о том, что нужен русский адрес типа "в вашей стране это видео не доступно, просто не показывает и все. Дичь какая-то.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 23:05
В странах, где сезон длится не полгода, а мот является повседневным средством передвижения, а не предметом роскоши, как записано в русских налоговых законах — к мотоциклистам привыкли и замечают их лучше, спокойнее относятся.

Парень, у которого я покупал мотоботы рассказывал о своих впечатлениях от Европы: все спокойно и уважительно, тебя видят гораздо лучше и нет ощущения, что все тебя хотят убить. Он вернулся из Европы, пересек границу и моментально почувствовал разницу. Потом просто продал мот, потому что не готов так рисковать.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 20:25
Посмотрел профиль, тебе нужен русский прокси для браузера. У этого видео — региональное ограничение.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 20:23
Видео недоступно для не русских айпи. У меня всегда включён ВПН, мне пришлось его выключить, чтобы посмотреть видео. Если ты не в России — используй какойнить способ получить русский айпишник.
+1
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 20:17
Нормально, это когда вопросы отвечают, а не уходят в пафосное и предельно неконкретеое «ты так ничего и не понял», а потом просто игнорируют их.

Я где-то говорил, что не надо уметь ездить и надо просто купить хорошую защиту?
Нет.
Вот и не надо доказывать, будто я так думаю.
+1
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 20:14
А вы совершенно уверены, что есть судьба и какой-то пророк вам сказал — что вы можете ездить как угодно, ноги ваши судьба защищает?

Да и пожалуйста, ваши когнитивные искажения — это ваши проблемы. Мои же ноги защищает не нелепая религиозная выдумка, я хорошие ботинки. Плюс я старательно учусь ездить.

Успехов.
+1
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 20:10
А что-то конкретное стоит за этим пафосным «ни-че-го»?

При чем тут я и эти семеро?

Ты считаешь, что мнения бывает только два, твоё и неправильное? Я читал и читаю Хафа, Кода и тп, никто, включая инструктора — не говорил мне такой ерунды. Никто не говорил пренебрегать экипом.

И я нигде не сказал, будто пренебрегаю техникой вождения, надеясь только на защиту.

Выдумывать то, что собеседник не говорил — плохой метод дискуссии.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 19:48
Да, получил, в выхи открыл сезон. И что же я не понял? Я не стал пренебрегать экипом и получил наглядное подтверждение, что покупал и выбирал его не зря. При этом я очень хорошо понимаю то, как мало у меня опыта и собираюсь активно его наращивать и учиться. Я не считаю, будто купил хорошие ботинки и можно забить на технику езды, вот ни разу.
+1
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 19:39
Это не спор о ботинках определённой фирмы, а спор тех, кто понимает как дорого и больно чинить ноги, с теми — кто думает что это их никогда не коснётся и «не судьба». У меня нет опыта езды на мотоцикле, но я немного учился в медицинском универе.

Ну и последний передерг — это уже совсем беспомощно. Если совсем не осталось аргументов — просто выйдите из спора.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 19:34
Применительно к мотоциклизму (сфера с повышенной степенью риска), общество решило, что шлема (любого) достаточно.
Никакое общество это не решало, это законодательеая инициатива не пешеходов и не автомобилистов — а врачей и полиции. И не столько заботы ради, а чтобы не портить статистику — смертями. Потому что размазанные по асфальту ноги без ботинок и труп без шлема — проходят очень по разным категориям и если за первую полицию немного поругают, то за вторую — жёстко отымеют.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 19:29
Кто сказал, что сопоставимые? Я так не говорил.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 19:27
Но это только при усилии на скручивание. Если мне на лодыжку упал мот плашмя — сапог его защитит, но бедру пострадать будет не от чего.
+1
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 19:25
Не надо поменять предмет спора и уверенно доказывать то, с чем никто не спорит. Потому что никто тут не говорил, что умение ездить — это плохо и не нужно. А вы сейчас вроде все правильно сказали, но только в споре с самим собой.

Когда мне на ногу упал мот — это было нифига не ложное чувство самоуверенности. Это было 200 кг металла и твёрдый асфальт. Я это сделал не специально и бронеслаксы этому бы никак не помешали, ни ни чуть чуть.
-2
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 17:25
Ну вижу никаких противоречий. Я надел прочные боты и потому мне мот ногу не сломал.
+2
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 17:00
Коллюм хирургикум — штука очень нежная. А если энергия пришла — она так просто не уйдёт и сломает то, что слабее защищено. Закон сохранения энергии очень сложно обмануть, а рассеять энергию удара так, чтобы она ничего человеку не сломала — та еще задачка.
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 16:57
Ничего себе — сопоставимые! В полтора орала разница!
0
quoter
  • quoter
  • 23 апреля 2019 в 16:55
но при этом статистика будет говорить об обратном
Статистика — наука точная, раз она говорит об обратном — значит так и есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна