Еще раз…
Можно дождаться хорошей ситуации для обгона. Только в реальном мире фура идет 90-100 — для Стелса это движение на пределе возможностей. И если что-то пойдет не так, вдруг — на Стелсе останется только молиться, потому что что-то резкое сделать он уже не в состоянии.
Вот есть мот в повороте, он недонаклонен и касается бордюра. Что Стелс, что Монстр — итог один. Чтобы «Как-то скооперироваться, сделать, как нужно.» — надо проходить этот поворот на скоростях до 20 к в час )
Этот момент важен, потому что если при обгоне что-то пойдет не так, то на Стелсе не будет возможности что-то предпринять. Ни разогнаться, ни затормозить он не сможет, останется только надеяться на удачу. А более кубатурный мот может и рвануть вперед, при необходимости, и вовремя оттормозиться, потому что тормоза там тоже намного лучше, а не только движок.
Одно дело не нервничать и по несколько минут ждать окна для обгона. Другое дело не нервничать, потому что это окно есть почти в любой момент времени, когда ты решаешь обогнать фуру.
Ну ок, валить в городе 90 там, где ограничение 60 это не совсем правильно. А упал он потому — что рулит не правильно.
Я бы не стал зарекаться, что смена байка ничего не поменяет. Как минимум — станет спокойнее ездить, потому что лучше тормоза, потому что двигатель очень эффективно замедляет мотоцикл. Когда на трассе надо обогнать фуру и ты делаешь это коротким движением ручки газа, в любой удобный для тебя момент, а не тщательно выбирая окно между машинами, несколько минут и натужно разгоняя мопед — это успокаивает.
От мотоцикла — нет, от водителя — да. 60 км в час и в Африке 60 км в час.
Да нет же! :) Именно от мотоцикла ))
90 на Стелсе — это езда на пределе его скорости и тормозов. А 90 на 600+, это спокойная, уверенная езда и спокойное торможение, без откладывания кирпичей. Неужели не понятно, что эксплуатация техники на пределе ее возможностей это опасно, а когда пределы далеко — то все в штатных режимах?
У Фазера, к примеру, все его 100 лошадей на верхах — при 10к оборотах. До туда добраться — надо хорошо постараться и при обычной езде по городу, там делать вообще нечего. Я начинал ездить на оборотах от 4 до 6к, а в этом диапазоне он очень мягкий и плюшевый. Насколько открыл газ — настолько и поехал, ни подрывов, ни пинков, едет как троллейбус.
Большой (относительно) момент и рядная четверка позволяют ровно ехать на полностью закрытом газу, не дергаясь, не чихая и не грозясь заглохнуть. Первая передача на закрытом газу — это 10-12 км в час, вторая — 20. По дворам и междурядью — дико, бешено удобно. Едешь и не думаешь о газе, он просто катит.
Большая кубатура не провоцирует гонять, гонять — это свойство не мотоцикла, а человека на нем. Но большая кубатура дает уверенность при езде. Там и тормоза на порядок лучше, чем на китайских чекушках.
А на малокубатурнике с 1-2 цилиндрами, надо постоянно подгазовывать, чтобы он не заглох, постоянно травить сцепление на низких скоростях, он дергается и пинается.
Я думаю, если бы я захотела щас, то и на своем китайце могла бы валить 120 (с моим весом, скорее всего, да), там где ограничение 60.
И это было бы очень страшно, а мот не имел бы никакого запаса ни по разгону, ни по торможению, что еще опаснее.
Я совсем-совсем о другом говорю. Вот прям вапще не о том :)
Это как тягать предельный для себя вес — малейшая ошибка и придавит штангой так, что мало не покажется. Мощный мот на 120 имеет очень большой запас как по резкому разгону, так и по резкому торможению. Он не напрягаясь разгоняется и легко тормозится с этой скорости. Даже экстренное торможение со 100 — предсказуемое и контролируемое. Все его механизмы работают в среднем режиме нагрузки. А Стелс на 120 — это как штангист с максимальным весом, опасно и абсолютно непредсказуемо, на грани потери управляемости.
Если бы у меня был Стелс или подобный мот, я бы тоже боялся гонять 90 там, где ограничение 60, а для 800-кубового дукаса топикстартера — эта скорость «штатная». 120 для Монстра или моего Фазера, это как 60 для стелса.
Я думаю, что, не в последнюю очередь, это зависит от характеристик мотоцикла. У Стелса максимальная скорость 110-130, езда даже 90 — для него близка к его физическим пределам. Это просто ппц как ссыкотно некомфортно и опасно.
Когда мотоцикл рассчитан на гораздо большие скорости, 90-130 в час не кажется чем-то запредельным и страшным. Ограничивает только встречный ветер :) Если 90 получается ехать далеко не на последней передаче, держа стрелку примерно в середине тахометра — то двигатель очень хорошо реагирует на закрытие и довольно резко замедляется. Тормоза рассчитанные на большие скорости тоже уверенно останавливают мотоцикл.
Там где слабенький китаец валит на пределе и на последней передаче, с визгом движка, а останавливается с большим трудом и кирпичным настилом из под сидушки пилота, 600+ кубовый мот едет даже не на половине своих возможностей, а тормозится предсказуемо и без экстрима.
Не стоит сравнивать опыт езды на Стелсе, с мотами средней и большой кубатуры. Это принципиально разные аппараты.
Это правильно, но сверхобщительность мотоциклистов оттуда и берется — из-за высоких рисков. Риск часто выступает объединяющим фактором, сложно избежать от общения в таких группах :)
Вхожу и вижу, что меня несет к противоположной стороне – к отбойнику, пытаюсь отворачивать мотоцикл корпусом (поворот вправо, свешиваюсь влево) и инстинктивно смотрю на бордюр, к которому приближаюсь.
Так можно повернуть на 10 км в час в междурядье, но не на 60. Надо тренироваться поворачивать контррулением и не ссать при этом. Я тоже боялся наклонять мот, заставлял себя толкать ручку еще сильнее, постепенно к этому привыкаешь. Свешиванием на 60 можно только в другую полосу перестроиться, а не повернуть на 90 градусов, то есть — тут неумение правильно поворачивать, на 40 он бы тоже мог улететь.
И мне несколько дико, что со мной мотоциклисты здороваются и даже пытаются общаться. Я существенно социопатичное, и мне как-то даже не по себе))
Я помню, как в первый выезд глупо упал и поломал подножку. Откатился на тротуар, через 5 минут останавливается видавший виды седан БМВ, из него выскакивает молодая блондинка и сразу спрашивает «Все в порядке? Помощь нужна? Цел, здоров? Надо эвакуатор или починиться? Вот там, через 500 метров есть автомойка и там варят с аргоном.». У меня все было нормально, попозже приехали друзья и перекинули пассажирскую подножку. Но я совершенно офигел от такого интенсивного и непрошеного внимания, даже неловко было.
С тех пор никогда не проезжаю мимо мотоциклистов в беде, надо держаться вместе и помогать друг другу. И поставить ММ на быстрый вызов :)
Если человек боится наклонять мот, то он и на 60 будет бояться не меньше, чем на 90. Надо нарабатывать навыки, соблюдение ПДД мало поможет в управлении мотоциклом.
контррулить на столько, на сколько позволяет страх
Я бы сказал — наоборот, надо пересилить страх и заставить себя надавить на ручку еще больше. Если рулить на грани страха, который быстро перейдет в панику — то это как раз прямая дорога в отбойник или на обочину, когда начинаешь ссать наклонить мот еще больше, пытаешься тормозить, выпрямляешься и ТТ
Я все
и закурил…Всем спасибо, удачи на дорогах :)
Я не знаю, что делать в такой ситуации…
Можно дождаться хорошей ситуации для обгона. Только в реальном мире фура идет 90-100 — для Стелса это движение на пределе возможностей. И если что-то пойдет не так, вдруг — на Стелсе останется только молиться, потому что что-то резкое сделать он уже не в состоянии.
Ехать на Стелсе 90 — это олимпийское соревнование и гонка на выживание. Ехать 90 на 600+ кубах — это спокойная разминка. Более мощный мот — безопаснее
Вот есть мот в повороте, он недонаклонен и касается бордюра. Что Стелс, что Монстр — итог один. Чтобы «Как-то скооперироваться, сделать, как нужно.» — надо проходить этот поворот на скоростях до 20 к в час )
Этот момент важен, потому что если при обгоне что-то пойдет не так, то на Стелсе не будет возможности что-то предпринять. Ни разогнаться, ни затормозить он не сможет, останется только надеяться на удачу. А более кубатурный мот может и рвануть вперед, при необходимости, и вовремя оттормозиться, потому что тормоза там тоже намного лучше, а не только движок.
Если что, мой Фазер весит всего 212 с полным баком :) Он далеко не тяжелый )
Одно дело не нервничать и по несколько минут ждать окна для обгона. Другое дело не нервничать, потому что это окно есть почти в любой момент времени, когда ты решаешь обогнать фуру.
У меня все :)
Я бы не стал зарекаться, что смена байка ничего не поменяет. Как минимум — станет спокойнее ездить, потому что лучше тормоза, потому что двигатель очень эффективно замедляет мотоцикл. Когда на трассе надо обогнать фуру и ты делаешь это коротким движением ручки газа, в любой удобный для тебя момент, а не тщательно выбирая окно между машинами, несколько минут и натужно разгоняя мопед — это успокаивает.
90 на Стелсе — это езда на пределе его скорости и тормозов. А 90 на 600+, это спокойная, уверенная езда и спокойное торможение, без откладывания кирпичей. Неужели не понятно, что эксплуатация техники на пределе ее возможностей это опасно, а когда пределы далеко — то все в штатных режимах?
У Фазера, к примеру, все его 100 лошадей на верхах — при 10к оборотах. До туда добраться — надо хорошо постараться и при обычной езде по городу, там делать вообще нечего. Я начинал ездить на оборотах от 4 до 6к, а в этом диапазоне он очень мягкий и плюшевый. Насколько открыл газ — настолько и поехал, ни подрывов, ни пинков, едет как троллейбус.
Большой (относительно) момент и рядная четверка позволяют ровно ехать на полностью закрытом газу, не дергаясь, не чихая и не грозясь заглохнуть. Первая передача на закрытом газу — это 10-12 км в час, вторая — 20. По дворам и междурядью — дико, бешено удобно. Едешь и не думаешь о газе, он просто катит.
Большая кубатура не провоцирует гонять, гонять — это свойство не мотоцикла, а человека на нем. Но большая кубатура дает уверенность при езде. Там и тормоза на порядок лучше, чем на китайских чекушках.
А на малокубатурнике с 1-2 цилиндрами, надо постоянно подгазовывать, чтобы он не заглох, постоянно травить сцепление на низких скоростях, он дергается и пинается.
100 для Дукаса топикстартера, это как 40 для Стелса.
Я совсем-совсем о другом говорю. Вот прям вапще не о том :)
Это как тягать предельный для себя вес — малейшая ошибка и придавит штангой так, что мало не покажется. Мощный мот на 120 имеет очень большой запас как по резкому разгону, так и по резкому торможению. Он не напрягаясь разгоняется и легко тормозится с этой скорости. Даже экстренное торможение со 100 — предсказуемое и контролируемое. Все его механизмы работают в среднем режиме нагрузки. А Стелс на 120 — это как штангист с максимальным весом, опасно и абсолютно непредсказуемо, на грани потери управляемости.
Если бы у меня был Стелс или подобный мот, я бы тоже боялся гонять 90 там, где ограничение 60, а для 800-кубового дукаса топикстартера — эта скорость «штатная». 120 для Монстра или моего Фазера, это как 60 для стелса.
Я думаю, что, не в последнюю очередь, это зависит от характеристик мотоцикла. У Стелса максимальная скорость 110-130, езда даже 90 — для него близка к его физическим пределам. Это просто ппц как
ссыкотнонекомфортно и опасно.Когда мотоцикл рассчитан на гораздо большие скорости, 90-130 в час не кажется чем-то запредельным и страшным. Ограничивает только встречный ветер :) Если 90 получается ехать далеко не на последней передаче, держа стрелку примерно в середине тахометра — то двигатель очень хорошо реагирует на закрытие и довольно резко замедляется. Тормоза рассчитанные на большие скорости тоже уверенно останавливают мотоцикл.
Там где слабенький китаец валит на пределе и на последней передаче, с визгом движка, а останавливается с большим трудом и кирпичным настилом из под сидушки пилота, 600+ кубовый мот едет даже не на половине своих возможностей, а тормозится предсказуемо и без экстрима.
Не стоит сравнивать опыт езды на Стелсе, с мотами средней и большой кубатуры. Это принципиально разные аппараты.
Правила это хорошо, но тут другая тема.
С тех пор никогда не проезжаю мимо мотоциклистов в беде, надо держаться вместе и помогать друг другу. И поставить ММ на быстрый вызов :)