Ну и как успехи? Вам удалось исправить ситуацию на дорогах Индии? Вы им всем рассказали, что они ездят не безопасно и не по правилам? Если бы в НН была такая же плотность населения и количество машин, все было бы как в Мск. Нельзя впихнуть невпихуемое.
Какие адепты? Какая деформация? Так идет весь поток. Хочется строить из себя умного и правильного — вэлкам, приезжайте и попробуйте всех научить ездить без превышения и с правильной дистанцией. А мы будем ждать заголовков во всех газетах: «Случилось чудо — весь ТТК едет не больше 79 и с дистанцией по 45 метров!»
До кучи — предлагаю посмотреть ролики с трафиком Вьетнама или Индии, но это будет шок-контент.
Еще раз. На некоторых дорогах в Мск — нельзя ехать 90 и держать дистанцию 50 метров. Чисто физически невозможно. Народ едет 90 и дистанцию держит метров 10, максимум 20. Если у кого-то дистанция больше, это значит ты едешь ночью в выходные, или в нее еще не успел вклиниться торопыга-шашечник.
Рекордный паровозик который я видел на МКАД — был из 6 (шести) машин.
При чем тут снобизм? В Мск есть не так много дорог, где хорошее междурядье и моты не встают вместе с коробками. ТТК одна из них, с нее можно попасть на любую радиальную многополосную широкую дорогу. Вместе со МКАД она одна из главных связей в городе. Никакого снобизма, просто так устроили движение в городе.
На самом деле — хватает таких «учителей», которые пытаются на МКАД/ТТК ехать с дистанцией 50 метров и постоянно создают пробки такой ездой.
До кучи — предлагаю посмотреть ролики с трафиком Вьетнама или Индии, но это будет шок-контент.
Рекордный паровозик который я видел на МКАД — был из 6 (шести) машин.