Можно привести в пример Катю. У неё в посте было всё чётко расписано, план подготовка
И тем не менее — здесь ее уже вспомнили, обозвали бичем и трудовым мигрантом, «рассказали», что эта зимбабвийская посудомойка там живет непойми с кем вместо мужа и тд тп.
Я видео смотрел, особого пафоса не заметил. Наоборот, крайне неприятное и бестолковое.
Макгрегор и компания — катили максимально подготовленными, в огромной командой подготовки и командой сопровождения. Сама подготовка заняла несколько месяцев, предусматривали все возможные и невозможные мелочи, вплоть до захвата в заложники, тренировались ездить по бездору, физические тренировки на выносливость.
А тут?..
Зла человеку желать нехорошо, пусть она вернется живой и здоровой. Но в успех мероприятия не верю. Не первый раз путешествие заканчивается едва начавшись, а деньги возсращюатся спонсорам
Я же сказал, речь не о том, что «Я катал, мне норм». А о том, что специализированная обувь и одежда — комфортнее. Вот и все. Потому не все поголовно ездят исключительно в кроссовых сапогах.
Попытки ездить везде и всюду в одном и том же не универсальном экипе — следствие экономии, а не удобства.
Бродяжничество — от нищеты и без цели, от магазина с бухлом до бесплатной ночлежки. А это — странствие, с целью увидеть как можно больше стран и людей, сознательный выбор. Из странствия возвращаются к мужу и дому, а бродяги просто спиваются
Прямо также удобно, как мягких туринговых ботах? :) Или по городу каждый день? В жару и дождь? И не по полю немного потоптаться, а по городу полдня пешком.
Я не спорю, что можно, но это далеко не так комфортно, как в обуви специально для этого приспособленной. Иначе бы все массово катали на работу и в дальняк только и исключительно в кроссовых сапогах, да?
За несколько часов перчи не просто намокли — они конкретно набрякли и руки стали мокрые. В короткий прохват по городу под дождем — руки были совершенно сухие. Потому для города они просто огонь, а на дальняк с мокрой погодой они так себе.
Буду покупать или совершенно непромокаемые перчи для таких случаев, или что-то сверху на них, чтобы руки оставались совершенно сухими.
В этот прохват только перчи промокли. Мембранная подстежка в куртке БМВ отработала на все 100, ноги были сухие в декатлоновском дождевике, Дайтоны ни капли не пропустили — а с перчами такая неприятность. Промокаемость должна быть 0 (ноль)
До сезона я все только с чужих слов знал, а теперь все это пощупал и попробовал, немного — но зато на своей шкуре.
Кроссовый сапог — это тупо жесткая пластиковая труба, куда запихивается нога. Прочно, надежно — но по сравнению с городскими или туринговыми мотоботами — нифига не комфортно.
Совершенно не то, в чем хочется ехать целый день по трассе, или ходить целый день пешком, как когда я забыл кроссовки на мотошашлык.
Злости и мерзости в людях всегда хватало
Если бы кроссовые боты были настолько офигено удобны во всех отношениях — то все бы только в них и ездили, без исключения.
Но пока — я вижу повседневное ношение кроссовых сапог, только в виде редких исключений
//не придумал что сказать
Макгрегор и компания — катили максимально подготовленными, в огромной командой подготовки и командой сопровождения. Сама подготовка заняла несколько месяцев, предусматривали все возможные и невозможные мелочи, вплоть до захвата в заложники, тренировались ездить по бездору, физические тренировки на выносливость.
А тут?..
Зла человеку желать нехорошо, пусть она вернется живой и здоровой. Но в успех мероприятия не верю. Не первый раз путешествие заканчивается едва начавшись, а деньги возсращюатся спонсорам
Попытки ездить везде и всюду в одном и том же не универсальном экипе — следствие экономии, а не удобства.
Но уровень зависти — я оценил :)
Я не спорю, что можно, но это далеко не так комфортно, как в обуви специально для этого приспособленной. Иначе бы все массово катали на работу и в дальняк только и исключительно в кроссовых сапогах, да?
За несколько часов перчи не просто намокли — они конкретно набрякли и руки стали мокрые. В короткий прохват по городу под дождем — руки были совершенно сухие. Потому для города они просто огонь, а на дальняк с мокрой погодой они так себе.
Буду покупать или совершенно непромокаемые перчи для таких случаев, или что-то сверху на них, чтобы руки оставались совершенно сухими.
В этот прохват только перчи промокли. Мембранная подстежка в куртке БМВ отработала на все 100, ноги были сухие в декатлоновском дождевике, Дайтоны ни капли не пропустили — а с перчами такая неприятность. Промокаемость должна быть 0 (ноль)
Кроссовый сапог — это тупо жесткая пластиковая труба, куда запихивается нога. Прочно, надежно — но по сравнению с городскими или туринговыми мотоботами — нифига не комфортно.
Совершенно не то, в чем хочется ехать целый день по трассе, или ходить целый день пешком, как когда я забыл кроссовки на мотошашлык.