Это не «берцы», это защитная спецодежда. Покупать такое для езды на моте — разве что из экономии. Рант не защитит, если мот упадет на лодыжку. И я сильно не уверен, что ходить в них удобнее, чем в мотокросовках
Подобные переживания " Я все еще думаю о том, не глупо ли я выгляжу", это он говорит о третьем или четвертом йобросезоне и «И это не кризис среднего возраста, как многие любят определять» — есть комплексы. Увы
Вот если бы у него был R6, а он бы ездил на нем будто на йобре — тогда можно было бы страдать, что он «не соответствует стереотипу о мотоциклистах». Но ездить на йобре и воображать, будто окружающие такие тупые, что не отличат этом мопед от мотоцикла?
Я уже имел неосторожность привлечь свои художественные «особенности», чтобы заинтриговать вас и добиться сопереживания. В угоду своему графоманству в том числе я приписал жене слова, которых она не говорила. Сообразив (не сразу, как вы видите), какую
Йобр ему купила жена)
И, судя по всему, после того, как он выставил ее матерной истеричкой на весь рунет — ездить ему на йобре, пока тот не развалится))
И походу это первый его опыт «дальняка»… Не мог он не рассказать о таком событии)))
Мне инструктор в мотошколе как-то сказал: «Каждый должен поездить на йобре, чтобы познать боль и унижение, когда тебя даже советский дырявый таз обгоняет как стоячего» )))
Я все еще думаю о том, не глупо ли я выгляжу в такую погоду на шоссе со скоростью совершенно не свойственной стереотипному представлению о мотоциклисте. Как так получилось?
Действительно, как так получилось?
Ты третий или четвертый сезон ездишь на малосильном мопеде и не можешь к этому привыкнуть?
Давай я тебя успокою
Йбр не выглядит литроспортом даже издалека, это маленький, тощий и легкий мопед. Соответственно — никто, кроме совсем уж маленьких детишек (и тебя), не ожидает от него «стереотипного представления о мотоцикле». В глазах окружающих он выглядит тем — чем он является, дохлым мопедом. И ты выглядишь не пилотом спортбайка.
Уже несколько лет подряд, ты адово комплексуешь о том воображаемом образе, которого нет.
Есть картинка на эту тему, сходу не нагуглил, сверху «как я себя ощущаю» — кадр из мотогонок, где пилот чертит сладйерами комбеза по отбойнику в повороте, снизу «как тебя видят остальные» — чел на мопеде типа ижака, едва наклоняет его в плавном повороте на развязке.
Это о тебе.
Все, кроме тебя — видят дохлый малокубатурник и не ждут от него скоростей и динамики литроспорта. Максимум «Это что, ижак? И какого хрена он сунулся сюда на этом тормозе?! Как бы его обогнать и не сдуть...». Что думают о тебе водилы грузовиков — я не скажу, а то забанят.
Мне главное — что они реально удобные и защита неплохая. До +25 ногам не душно, в +2 не холодно, за несколько часов под дождем не промокают, если машины окатят до колена — тоже не промокают. Что удивительнее всего — не воняют, даже если 10 часов в них ехать. Как оказалось, даже гулять в них можно.
Или надежно ездить — ила удобно ходить пешком
В Дайтонах гулять довольно сносно, шарнир позволяет делать это без превозмогания, мембрана хорошая, нога не преет, но не домашние тапочки ессно
Вот если бы у него был R6, а он бы ездил на нем будто на йобре — тогда можно было бы страдать, что он «не соответствует стереотипу о мотоциклистах». Но ездить на йобре и воображать, будто окружающие такие тупые, что не отличат этом мопед от мотоцикла?
И, судя по всему, после того, как он выставил ее матерной истеричкой на весь рунет — ездить ему на йобре, пока тот не развалится))
И походу это первый его опыт «дальняка»… Не мог он не рассказать о таком событии)))
Но обычно их оптимальный крейсер около сотни, как раз на пределе возможностей йобра
Вот уж долгая дорога, когда 100 км проехал «и надо еще ехать и ехать...»
Ты третий или четвертый сезон ездишь на малосильном мопеде и не можешь к этому привыкнуть?
Давай я тебя успокою
Йбр не выглядит литроспортом даже издалека, это маленький, тощий и легкий мопед. Соответственно — никто, кроме совсем уж маленьких детишек (и тебя), не ожидает от него «стереотипного представления о мотоцикле». В глазах окружающих он выглядит тем — чем он является, дохлым мопедом. И ты выглядишь не пилотом спортбайка.
Уже несколько лет подряд, ты адово комплексуешь о том воображаемом образе, которого нет.
Есть картинка на эту тему, сходу не нагуглил, сверху «как я себя ощущаю» — кадр из мотогонок, где пилот чертит сладйерами комбеза по отбойнику в повороте, снизу «как тебя видят остальные» — чел на мопеде типа ижака, едва наклоняет его в плавном повороте на развязке.
Это о тебе.
Все, кроме тебя — видят дохлый малокубатурник и не ждут от него скоростей и динамики литроспорта. Максимум «Это что, ижак? И какого хрена он сунулся сюда на этом тормозе?! Как бы его обогнать и не сдуть...». Что думают о тебе водилы грузовиков — я не скажу, а то забанят.
Мне главное — что они реально удобные и защита неплохая. До +25 ногам не душно, в +2 не холодно, за несколько часов под дождем не промокают, если машины окатят до колена — тоже не промокают. Что удивительнее всего — не воняют, даже если 10 часов в них ехать. Как оказалось, даже гулять в них можно.
В Дайтонах гулять довольно сносно, шарнир позволяет делать это без превозмогания, мембрана хорошая, нога не преет, но не домашние тапочки ессно