Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:53
Я где-то автора лохом обозвал?) Я наоборот его успокаиваю))
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:50
Это не «берцы», это защитная спецодежда. Покупать такое для езды на моте — разве что из экономии. Рант не защитит, если мот упадет на лодыжку. И я сильно не уверен, что ходить в них удобнее, чем в мотокросовках
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:43
У автора поста попроси)
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:42
Подобные переживания " Я все еще думаю о том, не глупо ли я выгляжу", это он говорит о третьем или четвертом йобросезоне и «И это не кризис среднего возраста, как многие любят определять» — есть комплексы. Увы
+1
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:38
Ну одно дело «бабы», а другое — водители. Йобр едет ровно настолько — насколько он выглядит. Тут не над чем страдать
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:34
Чуваки пишут что-то интересное, потому что они катают в свое удовольствие. А он описывает не свои поездки, а свои комплексы
+1
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:32
Ну вот этими фразами и питаются комплексы автора. Он не может понять, что люди вокруг не дураки и понимают на чем он едет
+1
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:26
При чем тут комплексы? Мот, который не может держать скорость и динамику потока — опасен.
+2
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:24
Я честный…

Вот если бы у него был R6, а он бы ездил на нем будто на йобре — тогда можно было бы страдать, что он «не соответствует стереотипу о мотоциклистах». Но ездить на йобре и воображать, будто окружающие такие тупые, что не отличат этом мопед от мотоцикла?
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:15
Ну да, конечно!))

Я уже имел неосторожность привлечь свои художественные «особенности», чтобы заинтриговать вас и добиться сопереживания. В угоду своему графоманству в том числе я приписал жене слова, которых она не говорила. Сообразив (не сразу, как вы видите), какую
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:13
Йобр ему купила жена)
И, судя по всему, после того, как он выставил ее матерной истеричкой на весь рунет — ездить ему на йобре, пока тот не развалится))
И походу это первый его опыт «дальняка»… Не мог он не рассказать о таком событии)))
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:05
Йобр ему купила жена :)
+1
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:04
Может таких он и обгонял :)
Но обычно их оптимальный крейсер около сотни, как раз на пределе возможностей йобра
+2
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 13:00
Мне инструктор в мотошколе как-то сказал: «Каждый должен поездить на йобре, чтобы познать боль и унижение, когда тебя даже советский дырявый таз обгоняет как стоячего» )))
+1
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 7:05
Я так понимаю, он впервые решился высунуться за пределы Мск и поехал в «первый дальняк»!
0
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 7:04
Этакий поток сознания в процессе долгой дороги, когда уже устал, но надо ехать
Мск-Тула
Вот уж долгая дорога, когда 100 км проехал «и надо еще ехать и ехать...»
+4
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 7:02
Я все еще думаю о том, не глупо ли я выгляжу в такую погоду на шоссе со скоростью совершенно не свойственной стереотипному представлению о мотоциклисте. Как так получилось?
Действительно, как так получилось?
Ты третий или четвертый сезон ездишь на малосильном мопеде и не можешь к этому привыкнуть?

Давай я тебя успокою
Йбр не выглядит литроспортом даже издалека, это маленький, тощий и легкий мопед. Соответственно — никто, кроме совсем уж маленьких детишек (и тебя), не ожидает от него «стереотипного представления о мотоцикле». В глазах окружающих он выглядит тем — чем он является, дохлым мопедом. И ты выглядишь не пилотом спортбайка.

Уже несколько лет подряд, ты адово комплексуешь о том воображаемом образе, которого нет.
Есть картинка на эту тему, сходу не нагуглил, сверху «как я себя ощущаю» — кадр из мотогонок, где пилот чертит сладйерами комбеза по отбойнику в повороте, снизу «как тебя видят остальные» — чел на мопеде типа ижака, едва наклоняет его в плавном повороте на развязке.

Это о тебе.
Все, кроме тебя — видят дохлый малокубатурник и не ждут от него скоростей и динамики литроспорта. Максимум «Это что, ижак? И какого хрена он сунулся сюда на этом тормозе?! Как бы его обогнать и не сдуть...». Что думают о тебе водилы грузовиков — я не скажу, а то забанят.
+1
quoter
  • quoter
  • 2 июня 2020 в 5:37
Ну блеать, я то не на йобре ездил))
+1
quoter
  • quoter
  • 1 июня 2020 в 23:57
Абсолютно пофик

Мне главное — что они реально удобные и защита неплохая. До +25 ногам не душно, в +2 не холодно, за несколько часов под дождем не промокают, если машины окатят до колена — тоже не промокают. Что удивительнее всего — не воняют, даже если 10 часов в них ехать. Как оказалось, даже гулять в них можно.
0
quoter
  • quoter
  • 1 июня 2020 в 23:47
Или надежно ездить — ила удобно ходить пешком
В Дайтонах гулять довольно сносно, шарнир позволяет делать это без превозмогания, мембрана хорошая, нога не преет, но не домашние тапочки ессно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна