Это ты не видишь, потому что не живешь напротив шумного ресторана. На фото посмотри, там реально толпы и они шумят, а не тихонько синячат как придопьездная пьянь
Кагбе в том и дело, что в районе тусят богатые алкаши, а так как бары и рестораны никто ограничивать или запрещать не будет — значит надо запретить самых беззащитных — мотоциклистов
Справедливости для, прямоточники сформировали вполне определенное мнение о мотоциклистах. Десяток нормальных мотов проедет их никто не увидит и не услышит, а один прямоточник запомнится
Да на фото выше все отлично видно. Статья тоже доставляет, на весь текст одно упоминание мотоциклов, зато тонны ненависти орущим толпам и газующим машинам с музонов на весь квартал
Вот есть отличная иллюстрация того, что именно происходит на Патриарших: Мажорная саранча
Конечно это все мотоциклисты виноваты! Стоит их запретить, как пьяные толпы моментально разойдутся, а машины мажоров разьедутся. Еще бы велосипедистов обвинили
Если бы мот умел ускоряться и тормозить — неприятности бы не случилось. Вообще. Рядовой обгон. Чуть не успел — оттормозился, успеваешь — дернул ручку газа и пролетел
Экип — как последняя линия обороны, когда ты сам все прощелкал и мот не способен технически тебя вывезти
Кредит на починку мота, такой же инструмент как страховка на починку тушки — переплата есть там и там. Альтернатива — держать в НЗ несколько сотен тысяч, такое себе решение. Более универсальное, но не всем доступное и не всем интересное.
Максимальная выплата, там если ты в тотал. Обычный ремонт колена и тп, это примерно 300к. Это не замена сустава, а пара штырей, горсть шурупов и операции. Если бы каждая неприятность выходила всего 50к, страховки никто бы не покупал. Увы, на моте можно серьезно поломаться, а трещина это когда ты шел и упал неудачно
В ущерб себе никто не работает, в баре ты платишь двойную цену за пиво не потому что оно столько стоит, в условном Перекрестке банка 100 рублей. Ты платишь за услугу, которая дает тебе возможность не держать 300к «на всякий случай», а тратить на себя любимого, получая их только когда реально надо.
Страховка, как и кредит — финансовый инструмент, а не волшебная палочка, инструментами пользоваться надо уметь.
Страховка это инструмент, за который ты платишь страховщику для того, чтобы не держать под матрацем эти 300 штук, а получать их от страховщика тогда, когда тебе это необходимо. Заплатишь ты их страховщику за 30 лет мотостажа (реально 30 собираешься без травм ездить?), или будешь держать в кармане — вопрос удобства. А удобства стоят денег.
Ты планируешь ездить 30 лет без травм и держать при этом подушку для лечения на 300к или готовность взять кредит на лечение? Если выходит все примерно одинаково, тогда зачем такой гимор, когда можно просто покупать страховку?
Справедливости для, прямоточники сформировали вполне определенное мнение о мотоциклистах. Десяток нормальных мотов проедет их никто не увидит и не услышит, а один прямоточник запомнится
Конечно это все мотоциклисты виноваты! Стоит их запретить, как пьяные толпы моментально разойдутся, а машины мажоров разьедутся. Еще бы велосипедистов обвинили
Экип — как последняя линия обороны, когда ты сам все прощелкал и мот не способен технически тебя вывезти
Страхование мотоциклистов от НС давно идет по ставке для всяких парашютистов и прочих горнолыжнико, кмк.
А если кто то в первый-второй сезон поломался — то вообще чистая выгода )))
А потом
С костылями на заднем сиденье)
В ущерб себе никто не работает, в баре ты платишь двойную цену за пиво не потому что оно столько стоит, в условном Перекрестке банка 100 рублей. Ты платишь за услугу, которая дает тебе возможность не держать 300к «на всякий случай», а тратить на себя любимого, получая их только когда реально надо.
Страховка это инструмент, за который ты платишь страховщику для того, чтобы не держать под матрацем эти 300 штук, а получать их от страховщика тогда, когда тебе это необходимо. Заплатишь ты их страховщику за 30 лет мотостажа (реально 30 собираешься без травм ездить?), или будешь держать в кармане — вопрос удобства. А удобства стоят денег.