Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 15 марта 2021 в 13:41
Ну, это кому что нравится. Я люблю жару
+1
quoter
  • quoter
  • 15 марта 2021 в 0:41
Я к тому, что надо понимать где и для кого делался этот мотоцикл.
Он сделан для нищей Индии, где 200к рублей (рупии 1 к 1) — это матерно большие деньги, из местных только мажоры могут себе позволить что-то подобное. 40-50к в месяц там считается практически топовой зп. Большинство получает 10к и довольны

И сравнивать надо с аналогичными мотами, а не с теми, которые здесь стоят дурных денег только потому что из индии возить дорого.

То есть это ниша не та, в которой торгуются бмв 310, который и у буржуев стоит 5к баксов, и у нам примерно также. Он реально стоит в два раза дешевле. И все что в нем есть — оно тоже в два раза дешевле и хуже, чем в микрогусенке.
+7
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 23:41
Это даже не смешно — это попросту глупо

Здесь есть куча нормальных статей на все темы. Научно популярные статьи, подробные и дельные обзоры самых разных мотоциклов, рассказы об уникальных путешествиях, с хорошими фото и множеством интересных и полезных подробностей

А ты генеришь мусор. Немного забавный и наивный, но — мусор
0
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 23:36
В Индии он стоит меньше 200к рублей
0
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 20:05
Ну, опять же — каждый развлекается по своему))
+1
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 20:04
Привыкай. Тут у каждого есть парочка личных хейтеров, которые будут минусить любой пост или камент )))
0
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 20:00
Жаль, на самом деле.
Что такого в «условной тенере» волшебного, что она просто едет и едет с минимальными проблемами?
0
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 19:07
Есть подозрение, что о поломках старательно замалчивалось, потому что во всем инете по пальцам одной руки можно пересчитать таких удачливых владельцев роялей, которые их и в хвост и в гриву, а им ничего не делается.

Это как про уралы всякие, которые «не ломаются совсем». А уровень технологий и качество сборки у них сравнимо. Здесь же есть обзор тестдрайва из автсралии, когда мот прямо из салона начал чуть ли не развинчиваться прямо на ходу.

Читал я про «дальняки» Мск-СПБ на индокитайцах, когда по дороге винты собирали из них выкручивающиеся с завидной регулярностью. Не верю я, что это гималаянин внезапно лучше свинчен и из лучших материалов, чем все остальные.
+11
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 18:43
Больше похоже на «обосрался — прикинься троллем»
0
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 16:59
Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог
В Индии у рояля другая слава: «отремонтируют в каждой деревне», что и приходится делать, постоянно.
+1
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 16:20
Почитал несколько блогов о том как по Индии на этих роялях ездили. Среднее впечатление — мот ломающийся каждые 200 км и местные механики, которые одно чинят, а другое ломают.

Ессно индусы хотели бы ездить на КЛР или Сутере, которые через индию проедут от и до, требуя только расходники менять, но денег хватает только на рояли.
0
quoter
  • quoter
  • 14 марта 2021 в 13:13
Народ просто развлекается
+1
quoter
  • quoter
  • 13 марта 2021 в 13:16
беззвучная первосезонная тень
Орнул))
0
quoter
  • quoter
  • 13 марта 2021 в 13:14
Не надо искать оправдания))
0
quoter
  • quoter
  • 12 марта 2021 в 18:28
Ну вот у меня тоже оригинальные дуги стояли, потому я покоцал на нем все что можно, удивительно — как поворотники не оторвал. Руль до сих пор кривой ))

Потому поставил клетку бешеного железа, с хорошо выступающими слайдерами. Мот теперь не коцается, вообще
+2
quoter
  • quoter
  • 12 марта 2021 в 18:07
А можно подумать, что те кто ездят как боги — прямотоки не ставят и дальний не включают. А если у кого прямоток — то он ездить не умеет? )))

Наивно то как
0
quoter
  • quoter
  • 12 марта 2021 в 18:06
Я на Фазер клетку со слайдерами поставил. Он ложится на клетку и задний кофр — не касаясь асфальтом больше вообще ничего. Как неваляшка на них качается. И поднимать легко

А без клетки я и морду до трещин покоцал, и руль погнул, и ветровик. Подножка водителя одна отломалась.

Когда меня слепой старик пытался в междурядье засунуть под грузовик, я ему клеткой всю бочину распахал, едва не до дыр. У меня только слайдер немного потерся
-1
quoter
  • quoter
  • 12 марта 2021 в 18:03
Ну, потому что это советское море. На ближайшем юге я бы выбрал средиземноморскую Турцию
+1
quoter
  • quoter
  • 12 марта 2021 в 16:06
У моря хорошо все время)
0
quoter
  • quoter
  • 12 марта 2021 в 15:50
Что там хорошего?
Пробки, пыль и духота. Тепло только пару недель, моря нет, пляжа тоже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна