Я к тому, что надо понимать где и для кого делался этот мотоцикл.
Он сделан для нищей Индии, где 200к рублей (рупии 1 к 1) — это матерно большие деньги, из местных только мажоры могут себе позволить что-то подобное. 40-50к в месяц там считается практически топовой зп. Большинство получает 10к и довольны
И сравнивать надо с аналогичными мотами, а не с теми, которые здесь стоят дурных денег только потому что из индии возить дорого.
То есть это ниша не та, в которой торгуются бмв 310, который и у буржуев стоит 5к баксов, и у нам примерно также. Он реально стоит в два раза дешевле. И все что в нем есть — оно тоже в два раза дешевле и хуже, чем в микрогусенке.
Здесь есть куча нормальных статей на все темы. Научно популярные статьи, подробные и дельные обзоры самых разных мотоциклов, рассказы об уникальных путешествиях, с хорошими фото и множеством интересных и полезных подробностей
А ты генеришь мусор. Немного забавный и наивный, но — мусор
Есть подозрение, что о поломках старательно замалчивалось, потому что во всем инете по пальцам одной руки можно пересчитать таких удачливых владельцев роялей, которые их и в хвост и в гриву, а им ничего не делается.
Это как про уралы всякие, которые «не ломаются совсем». А уровень технологий и качество сборки у них сравнимо. Здесь же есть обзор тестдрайва из автсралии, когда мот прямо из салона начал чуть ли не развинчиваться прямо на ходу.
Читал я про «дальняки» Мск-СПБ на индокитайцах, когда по дороге винты собирали из них выкручивающиеся с завидной регулярностью. Не верю я, что это гималаянин внезапно лучше свинчен и из лучших материалов, чем все остальные.
Почитал несколько блогов о том как по Индии на этих роялях ездили. Среднее впечатление — мот ломающийся каждые 200 км и местные механики, которые одно чинят, а другое ломают.
Ессно индусы хотели бы ездить на КЛР или Сутере, которые через индию проедут от и до, требуя только расходники менять, но денег хватает только на рояли.
Ну вот у меня тоже оригинальные дуги стояли, потому я покоцал на нем все что можно, удивительно — как поворотники не оторвал. Руль до сих пор кривой ))
Потому поставил клетку бешеного железа, с хорошо выступающими слайдерами. Мот теперь не коцается, вообще
Я на Фазер клетку со слайдерами поставил. Он ложится на клетку и задний кофр — не касаясь асфальтом больше вообще ничего. Как неваляшка на них качается. И поднимать легко
А без клетки я и морду до трещин покоцал, и руль погнул, и ветровик. Подножка водителя одна отломалась.
Когда меня слепой старик пытался в междурядье засунуть под грузовик, я ему клеткой всю бочину распахал, едва не до дыр. У меня только слайдер немного потерся
Он сделан для нищей Индии, где 200к рублей (рупии 1 к 1) — это матерно большие деньги, из местных только мажоры могут себе позволить что-то подобное. 40-50к в месяц там считается практически топовой зп. Большинство получает 10к и довольны
И сравнивать надо с аналогичными мотами, а не с теми, которые здесь стоят дурных денег только потому что из индии возить дорого.
То есть это ниша не та, в которой торгуются бмв 310, который и у буржуев стоит 5к баксов, и у нам примерно также. Он реально стоит в два раза дешевле. И все что в нем есть — оно тоже в два раза дешевле и хуже, чем в микрогусенке.
Здесь есть куча нормальных статей на все темы. Научно популярные статьи, подробные и дельные обзоры самых разных мотоциклов, рассказы об уникальных путешествиях, с хорошими фото и множеством интересных и полезных подробностей
А ты генеришь мусор. Немного забавный и наивный, но — мусор
Что такого в «условной тенере» волшебного, что она просто едет и едет с минимальными проблемами?
Это как про уралы всякие, которые «не ломаются совсем». А уровень технологий и качество сборки у них сравнимо. Здесь же есть обзор тестдрайва из автсралии, когда мот прямо из салона начал чуть ли не развинчиваться прямо на ходу.
Читал я про «дальняки» Мск-СПБ на индокитайцах, когда по дороге винты собирали из них выкручивающиеся с завидной регулярностью. Не верю я, что это гималаянин внезапно лучше свинчен и из лучших материалов, чем все остальные.
Ессно индусы хотели бы ездить на КЛР или Сутере, которые через индию проедут от и до, требуя только расходники менять, но денег хватает только на рояли.
Потому поставил клетку бешеного железа, с хорошо выступающими слайдерами. Мот теперь не коцается, вообще
Наивно то как
А без клетки я и морду до трещин покоцал, и руль погнул, и ветровик. Подножка водителя одна отломалась.
Когда меня слепой старик пытался в междурядье засунуть под грузовик, я ему клеткой всю бочину распахал, едва не до дыр. У меня только слайдер немного потерся
Пробки, пыль и духота. Тепло только пару недель, моря нет, пляжа тоже