Точнее — не один сезон позирования на мотоцикле )))
Как инста-мотоциклистки входят в поворот — мы уже видели. Одна такая убралась практически на прямой, потому что мотоциклом управляла камера, а не девачка ))
А я нигде и не писал, что надо все время валить 200 и больше. Вообще — весь разговор про «90 килобайт хватит для всех» начался с темы обгонов на трассе
Если дорога пустая и прямая, асфальт хороший, видимость на километры вперед, по сторонам смотреть не особо интересно — то нафига тащиться по ней 90, если мот без напряга позволяет ехать 150?
Выжать можно, поди горку, с попутным ветром и отталкиваясь ногами, особенно по спидометру, а не по ЖПС )) Но мотик — он очень сильно устанет так ехать, будет визжать и трястись как упоротый. И ты устанешь. А на твоем новом гусе — 170 это спокойный режим для многочасового пилилова без всякого напряжения и превозмогания.
Гусь на 170 — просто прет, встречный поток — отбивается ветрозащитой, жопка — приятно разваливается на здоровенном мягком диване. А микронинзя будет утомлять.
Зачем пытаться сравнивать принципиально разные моты и доказывать что «ежик сильный, но легкий»? Я более чем уверен, если Аю посадить на твоего гуся и сказать «езжай в комфортном режиме и не смотри на спидометр» — она сильно удивится, когда увидит там цифру 150+.
Да, средняя скорость и время в пути не будет как-то разительно отличаться, если топить под 200 или спокойно экономно ехать 120. На скорости еще и бензин улетает.
Но зато, иногда наваливать под 200 — банально веселее, чем однообразно ехать на круиз-контроле ))))
Ну, все от настроения зависит. Например — осенью на некоторых дорогах очень красиво, я на третьем московском кольце залипаю и больше 90 не еду. Но иногда хочется уже приехать и выдохнуть)
Как инста-мотоциклистки входят в поворот — мы уже видели. Одна такая убралась практически на прямой, потому что мотоциклом управляла камера, а не девачка ))
А Микронинзя — мелкий и легкий городской мотик, с жердочкой вместо сидушки и лопушком ветровика.
Ессно максималка в дальнянке на них будет отличаться «координально»
Гусь на 170 — просто прет, встречный поток — отбивается ветрозащитой, жопка — приятно разваливается на здоровенном мягком диване. А микронинзя будет утомлять.
Зачем пытаться сравнивать принципиально разные моты и доказывать что «ежик сильный, но легкий»? Я более чем уверен, если Аю посадить на твоего гуся и сказать «езжай в комфортном режиме и не смотри на спидометр» — она сильно удивится, когда увидит там цифру 150+.
Но зато, иногда наваливать под 200 — банально веселее, чем однообразно ехать на круиз-контроле ))))
Никто твой мот не поносит, если у него максималка 140 с попутным ветром под горку — это факт, а не оскорбление )))
Без обид, плиз ))