Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pushlan → Suzuki отзывает мотоциклы - есть пациент

Являюсь счастливым обладателем Suzuki VL800CT 2008 года. Покупал новым. Мотоцикл радовал все это время.


Прошлым летом сел аккумулятор. Ну сел так сел, зарядили да поехали. Проехав 50 км и заглушив двигатель завестись не смог — аккумулятор сел. Снял аккумулятор, зарядил, потрусил проводку, все осмотрел — непонятно что происходит поставил аккумулятор. Все заработало, до катал сезон.

В преддверии сезона насторожила новость об отзыве мотоциклов suzuki, успокоило то что сама suzuki об этом не в курсе.
В этом сезоне несколько поездок все же удались. Потом история повторилась. Проверил генератор — сопротивление, напряжение без нагрузки — все в норме. Регулятор тоже проходит тест согласно сервисному учебнику.

При работающем двигателе напряжение в бортсети 10.7В. Аккумулятор сжирается током около 1.5-1.8А. Напряжение на генераторе на разных обмотках разное — около 7В, 8.5В и 9В.

Скажите куда отводится вся это мощность? это же генератор около 500 вт просажен полностью. Уже бы оплавилась замкнутая проводка!
Неужто регулятор напряжения под замену?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна