Я так понимаю, что на этом треке скорость выше 100 не поднимается и весь круг едешь на первой? А что, там не требуют откручивать зеркала и заклевать скотчем оптику? Ну вообще интересно, может и попробую. На видео все так медленно плавно едут… кажется)
Я без понятия про время круга. Они где-то под Подольском катались и ещё куда-то ездили. Когда эти чуваки понтуются временем круга, я рассказываю про почти 2000 км за 22 часа))) Каждому свой понт)
Бандит 1250 — это не для гонок и не для трека мотоцикл) Меня там объедут все и я только мешать людям буду. Просто повороты пописать я еду на извилистые подмосковсные дорожки и там вкатываюсь. Лишь бы песка в повороте не было…
Сказали те, кто там регулярно на спортах катается. Я там ни разу не был. Да и нечего мне на моём Бандите там делать — куда мне против опытных злых лёгких спортух-шестисосток…
На картодроме многие теряются, потому что там изначально надо ехать быстро. А на обычной дороге едешь неспеша, потом повороты проходятся всё быстрее, потом находишь баланс, в котором мотоцикл сам вкручивается… Лишь бы не было машин!
Это будет новая ЖЖ — проехать по отличным дорогам минимальное расстояние за максимальное время)))
Хотя, судя по представленному куску видео, чувак, для новичка без опыта (а 3000 км — это совсем минимальный опыт), едет вполне адекватно своему маленькому опыту. Если он за сезон накатает тыщ 15, то он научится наваливать. А если для собственного обучения, удовольствия, получения навыков — будет использовать извилистые дорожки рядом со своей Кубинкой, то повороты он реально научится закладывать под коленочку и скрести асфальт локтем)
слушай, чтобы начать ехать, надо вкатиться. а где, как не там? пару поворотов проедет так себе, потом нащупает и вперед, наваливать, облизывать повороты, звенеть чесоткой на 14 тысячах оборотов в дуге…
да ладно тебе! неужели не понравилось? поворотов много, машин мало, ям нет — для подмосковья дорога необычная. а для мотоцикла, так прям кайфовая. А поворот… там есть похожий на описание поворот возле самой железнодорожной станции Звенигород… ну и рядом с сан. им. Герцена тоже есть интересные виражи)
Наоборот! Прокати его по Луцинскому шоссе! Покажи, как повороты надо проходить -машин там нет, дорога — огонь! Наверное лучшая дорога для мотоциклистов в Подмосковье. А потом через Звенигород уходите на Ильинское шоссе — оно тоже петляет и вьётся на радость мотоциклисту. Ну и через петляющее Подушкинское шоссе доедете до Одинцово))) Этот маршрут он закончит настоящим Валентино Росси)
чем громче пердит мотоцикл, тем меньше на нем проводит времени «райдер»
Вот потому то я его и не ставлю — я ещё хочу ЖЖ2000 сделать))) На стоковом глушителе при своём крейсере 160 я выхлопа не слышу вообще — только шум ветра. Но даже этот шум настолько громкий, что без беруш не езжу вообще. А если к шуму ветра добавится ещё и громкий бубнёж выхлопа… ну не знаю, насколько изменится моя дальнобойность.
Ну так тем же дальним надо пользоваться умеючи! Я дальний включаю только днём в междурядье. В сумерках и в темноте дальним не пользуюсь, а днём он никого не слепит — просто, как мельтешащий солнечный зайчик в зеркале, он привлекает внимание водителя автомобиля, чего мы и добиваемся — быть заметными.
Прямоток. Хоть я и езжу на стоке, но являюсь ярым сторонником прямотока — он опять же улучшает пассивную безопасность. И не слушайте тех, кто говорит, что прямоток слышно, только когда мотоцикл проедет! Почему я в хорошей машине с закрытыми стёклами, кондеем и играющей музыкой слышу прямоток заранее? Да потому, что звук прямотока, хоть и направлен назад, но отражается от препятствий (других машин) и всё равно долетает раньше, чем проедет мотоциклист! Мотоцикл проедет раньше своего звука только в одном случае — если будет двигаться быстрее скорости звука. Ну физика же, школьный курс! И личный опыт — мотоциклы с прямотоком всегда проезжают междурядье легче — перед ними прямо таки образуется свободный коридор из подвинувшихся машин.
По поводу использования прямотока во дворах — это вопрос внутренней культуры. Можно же по дворам и на холостых красться и никому ваш прямоток мешать не будет, особенно с современными стеклопакетами (у меня под окном самолёты летают, рукой потрогать можно как близко — но с закрытым окном я самолёты вижу, а звука не слышу). Ну а кто во дворах прямоток в отсечку крутит, тот судак — согласен)
Да похрен, что там написано «судак» или «молодец», и что подумают про дальний, доп свет, прямоток… Главное, чтобы водители заранее увидели/услышали и в мотоцикл не сманеврировали) Если цель быть заметным, чтобы приехать живым — это одно. Если цель быть заметным, чтобы показать всем свою крутость, кто здесь папа — ну это другой вариант. Я не к этому призываю)
2 правила безопасной езды: 1) быть заметным и предсказуемым; 2) предугадывать поведение других на дороге. Для заметности нам дальний, прямотоки, доп свет, яркие жилеты… А что касается других… вот на переезде машины часто сдвигаются к самому центру, чтобы по поднимающемуся барьеру проехать только одним колесом, а не двумя. Это заранее предсказуемо, поэтому в этих местах не стоит лезть на обгон — снесёт тебя на раз! Так же сдвигаются на лежачих полицейских, чтобы проехать их только одним колесом — заранее предвидь такие вещи и твоя жизнь будет намного безопаснее) ну и да, тренируй езду на меленькой скорости — пригодится)
взрослые дяди-мотоциклисты, отвезите меня на смотру пожалуйста? расскажите, что там делать надо? зачем вы туда все ездите, вместо того, чтобы кататься по извилистым дорожкам?)))
Ты, кстати, тоже местами дичь творишь — на фига полез обгонять на переезде, если твой кореш всё равно остался сзади и тебе пришлось его на обочине ждать? А потом фокус универсал от тебя шарахался, потому что на повороте ты у него внезапно на переднем бампере на наружном радиусе появился, а он тебя там явно не ждал)
Где там успеть устать, чтобы останавливаться на отдых?
А ты до стояния на переезде досмотрел? Он едет только по пустой дороге
Нет, ну он по обочине тоже обгонял. Неспешно, аккуратно… Правда не ясно, зачем влез так рано обратно в ряд и не доехал до стоящих впереди машин, чтобы вылезти перед ними и стать первым? (при едущем потоке там по обочине перекрёсток проезжать нельзя — поворачивающие на минку машины в зеркало не смотрят — смахнут только путь!)
А потом заехать в сам маленький тихий провинциальный Звенигород и в одной из кафешек кофе попить, пиццу съесть)
Бандит 1250 — это не для гонок и не для трека мотоцикл) Меня там объедут все и я только мешать людям буду. Просто повороты пописать я еду на извилистые подмосковсные дорожки и там вкатываюсь. Лишь бы песка в повороте не было…
Хотя, судя по представленному куску видео, чувак, для новичка без опыта (а 3000 км — это совсем минимальный опыт), едет вполне адекватно своему маленькому опыту. Если он за сезон накатает тыщ 15, то он научится наваливать. А если для собственного обучения, удовольствия, получения навыков — будет использовать извилистые дорожки рядом со своей Кубинкой, то повороты он реально научится закладывать под коленочку и скрести асфальт локтем)
Прямоток. Хоть я и езжу на стоке, но являюсь ярым сторонником прямотока — он опять же улучшает пассивную безопасность. И не слушайте тех, кто говорит, что прямоток слышно, только когда мотоцикл проедет! Почему я в хорошей машине с закрытыми стёклами, кондеем и играющей музыкой слышу прямоток заранее? Да потому, что звук прямотока, хоть и направлен назад, но отражается от препятствий (других машин) и всё равно долетает раньше, чем проедет мотоциклист! Мотоцикл проедет раньше своего звука только в одном случае — если будет двигаться быстрее скорости звука. Ну физика же, школьный курс! И личный опыт — мотоциклы с прямотоком всегда проезжают междурядье легче — перед ними прямо таки образуется свободный коридор из подвинувшихся машин.
По поводу использования прямотока во дворах — это вопрос внутренней культуры. Можно же по дворам и на холостых красться и никому ваш прямоток мешать не будет, особенно с современными стеклопакетами (у меня под окном самолёты летают, рукой потрогать можно как близко — но с закрытым окном я самолёты вижу, а звука не слышу). Ну а кто во дворах прямоток в отсечку крутит, тот судак — согласен)
Нет, ну он по обочине тоже обгонял. Неспешно, аккуратно… Правда не ясно, зачем влез так рано обратно в ряд и не доехал до стоящих впереди машин, чтобы вылезти перед ними и стать первым? (при едущем потоке там по обочине перекрёсток проезжать нельзя — поворачивающие на минку машины в зеркало не смотрят — смахнут только путь!)