Постройка архи интересная, особливо интересна задняя подвеска. Просто и функционально. Интересен бюджет постройки, т.к. применялось много алюминия толщины не малой и ручного труда.
Ширина резины 225 обуславливает ширину диска 6,5 — от нивы не подойдёт, хоть и рассверловка такая же. Да и вылет нужен около нулевой, ибо тереть по раме может. По дискам понял, что купить новую штамповку примерно так же как БУшку нештамповку в непонятном состоянии. Пока заказал штамповку себе. Хочу побаловаться с окраской… Посмотреть как будет смотреться.
Какая балансировка? Кто то говорил про балансировку? Её не будет :-D ибо смысла особого я не вижу. При катании по пересечённой местности ровность колеса на руле особо заметна не будет.
Вес мота не больше чем обычного, 150-200 кг. Мужик я не особо крепкий, но в одно лицо по очереди морду и зад переставить могу. По сути то вес Уралея с коляской, не более.
1. Занялся восстановлением документов ибо изначально хотел восстановить мотоцикл в его первозданной красоте, посему посетил МРЭО. Наобещав с три короба восстановить мотоцикл до прежнего состояния мы успешно его поставили на учёт
2. А тем временем, пока я всё собирал документы и потихоньку продвигал свою творческую гаражную работу наступил октябрь 2013 года… Принятие нового тех регламента и как следствие все документы что я собрал можно было выкинуть в топку. Посидели поговорили с Зам. начальника МРЭО и порешали, что наверное будет лучше если я сделаю свой аппарат как Транспортное средство полученное в результате индивидуального технического творчества. На том и порешили.
Как видно из написанного мы поставили его на учёт. Но ездить без грамотно оформленных на переделку документов я не хотел, посему и вышел весь этот интересный процесс.
Что то ещё непонятного осталось? :)
Думал над этим, но отказался. Теряется вид. Да и транспорт не для дальних поездок, а так, катануться на пару сотен км в выходной день. Сумки будут по бокам в треугольниках рамы перед колёсами, ключи в бардачке в баке под замком. Если что надо больше, то либо сумка на бак, либо рюкзак
не было спора, не было ничего… Началось как " а что из этого получится и получится ли вообще?" Начал строить — получилось. А потом… Как то дела начатые надо доводить до конца иначе зачем начинать?
Отказался от двух карбов ибо надоело их пинать… физиология. Может когда вынос ног сделаю, подумаю над установкой 2-х. Это извечный спор о + и — монокарба. На вкус и цвет фломастеры разные, читать больше можно на оппозит.рю Я для себя принял решение и пока что считаю его верным.
По поводу достаточности ТВС — ее достаточно, ибо горшки работают поочередно и наполняемости вполне хватает. Больше 80 км/ч по спидометру с коробки (в реали 100 км/ч) не езжу ибо а)опасно, б)мотор Касьяна низкооборотистый и крутить его понта нет, ресурс не тот, в) это транспорт выходного дня, спокойно и не спешно прокатиться.
Как укорачивать мост
— аккуратно по шву отрезаем фланцы от чулков, главное не резать насквозь, ибо там внутри чулка есть часть фланца, которая просто вставляется в чулок. Отрезали, имеем 3 части, 2 фланца и чулок (о том, что с моста удаляются все ненужные кронштейны и прочая лабуда, я умолчу);
— дальше Вам надо определиться на сколько короче Вы хотите всё сделать, запомните эту цифру, а лучше запишите!!!
— отмеряем от края чулка эту цифру за вычетом ширины реза диска болгарки. В момент разметки места резки пригодились бы два лазерных уровня (один разместить по горизонтальному шву чулка, другой по месту реза. Но у меня их не было, делал всё верёвочным отвесом. Ну и собственно укорачиваем чулок. ВНИМАНИЕ!!! Нельзя делать чулок короче чем место расширения (это для классических мостов, с УАЗовскими, Нивовскими и ГАЗелевскими немного проще).
— дальше берём знакомого токаря, отдаём ему полуоси, со словами, мне бы тут укоротить чутка на ЭНнадцать сантиметров. Суть — зажимаем в станке, протачиваем в местах, в которых будем резать до одинакового диаметра, разрезаем и лишнее выкидываем. Изготавливаем втулку, диаметром меньше проточки (мне делали на 0,012 меньше) и соединяем детали на горячую посадку. Токарь при всех этих операциях будет очень материться, ибо полуоси КАЛЁНЫЕ! Проверяем получившуюся длину и радуемся, что токарь молодец, либо заставляем его всё переделать. Вырезать лучше всего из середины. Обязательным и не лишним будет проверка на биение вала.
— Дальше сборка в обратном порядке. Поскольку гараж у меня «пустой», в плане инструмента, чтоб соблюсти соосность, я вставлял фланец на место, и забивал полуось так, как она должна стоять. Пару десятков раз провернув полуось, вы добьётесь того, что фланец сядет на место и отцентруется. Особое внимание уделите расположению отверстий на фланце. Они должны быть горизонтально!!! я в какой то момент времени упустил и теперь не совсем красиво тормоза стоят (а они дисковые теперь, так что видно всё). Сначала садим фланец на прихватки к чулку, потом обвариваем полный шов.
— упустил момент: полуоси надо бы по хорошему обварить по краям соединяющей втулки, ибо посадка на горячую не даёт должной надёжности и рано или поздно провернётся. Варить надо предварительно на прихватки по кругу, потом обварка всего шва. Если варить сразу, то калёный металл может повести и будет биение.
Рули были — выносов не было, ручки газа нужной не было, денег мало было + просто катался сезон. Да, затекает после 200. Да, молодой в свои 36, дык батенька, надо спортом заниматься, зарядку по утрам делать и всякие прочие полезные упражнения, а не только 4-х ногого друга давить перед одноглазым (диван и телик) :)
Да и потом, с нашими дорогами проехать 200 на вставая на подножки не получится, так или иначе перед ямами вставать приходится, ибо иначе позвоночник в трусы ссыплется
Вес мота не больше чем обычного, 150-200 кг. Мужик я не особо крепкий, но в одно лицо по очереди морду и зад переставить могу. По сути то вес Уралея с коляской, не более.
2. А тем временем, пока я всё собирал документы и потихоньку продвигал свою творческую гаражную работу наступил октябрь 2013 года… Принятие нового тех регламента и как следствие все документы что я собрал можно было выкинуть в топку. Посидели поговорили с Зам. начальника МРЭО и порешали, что наверное будет лучше если я сделаю свой аппарат как Транспортное средство полученное в результате индивидуального технического творчества. На том и порешили.
Как видно из написанного мы поставили его на учёт. Но ездить без грамотно оформленных на переделку документов я не хотел, посему и вышел весь этот интересный процесс.
Что то ещё непонятного осталось? :)
По поводу достаточности ТВС — ее достаточно, ибо горшки работают поочередно и наполняемости вполне хватает. Больше 80 км/ч по спидометру с коробки (в реали 100 км/ч) не езжу ибо а)опасно, б)мотор Касьяна низкооборотистый и крутить его понта нет, ресурс не тот, в) это транспорт выходного дня, спокойно и не спешно прокатиться.
— аккуратно по шву отрезаем фланцы от чулков, главное не резать насквозь, ибо там внутри чулка есть часть фланца, которая просто вставляется в чулок. Отрезали, имеем 3 части, 2 фланца и чулок (о том, что с моста удаляются все ненужные кронштейны и прочая лабуда, я умолчу);
— дальше Вам надо определиться на сколько короче Вы хотите всё сделать, запомните эту цифру, а лучше запишите!!!
— отмеряем от края чулка эту цифру за вычетом ширины реза диска болгарки. В момент разметки места резки пригодились бы два лазерных уровня (один разместить по горизонтальному шву чулка, другой по месту реза. Но у меня их не было, делал всё верёвочным отвесом. Ну и собственно укорачиваем чулок. ВНИМАНИЕ!!! Нельзя делать чулок короче чем место расширения (это для классических мостов, с УАЗовскими, Нивовскими и ГАЗелевскими немного проще).
— дальше берём знакомого токаря, отдаём ему полуоси, со словами, мне бы тут укоротить чутка на ЭНнадцать сантиметров. Суть — зажимаем в станке, протачиваем в местах, в которых будем резать до одинакового диаметра, разрезаем и лишнее выкидываем. Изготавливаем втулку, диаметром меньше проточки (мне делали на 0,012 меньше) и соединяем детали на горячую посадку. Токарь при всех этих операциях будет очень материться, ибо полуоси КАЛЁНЫЕ! Проверяем получившуюся длину и радуемся, что токарь молодец, либо заставляем его всё переделать. Вырезать лучше всего из середины. Обязательным и не лишним будет проверка на биение вала.
— Дальше сборка в обратном порядке. Поскольку гараж у меня «пустой», в плане инструмента, чтоб соблюсти соосность, я вставлял фланец на место, и забивал полуось так, как она должна стоять. Пару десятков раз провернув полуось, вы добьётесь того, что фланец сядет на место и отцентруется. Особое внимание уделите расположению отверстий на фланце. Они должны быть горизонтально!!! я в какой то момент времени упустил и теперь не совсем красиво тормоза стоят (а они дисковые теперь, так что видно всё). Сначала садим фланец на прихватки к чулку, потом обвариваем полный шов.
— упустил момент: полуоси надо бы по хорошему обварить по краям соединяющей втулки, ибо посадка на горячую не даёт должной надёжности и рано или поздно провернётся. Варить надо предварительно на прихватки по кругу, потом обварка всего шва. Если варить сразу, то калёный металл может повести и будет биение.
Да и потом, с нашими дорогами проехать 200 на вставая на подножки не получится, так или иначе перед ямами вставать приходится, ибо иначе позвоночник в трусы ссыплется
прокатимся обязательно :)