Уже известно что будет с «пилотом»… Одежда в лохмотья, мясо в клочья :-D
На ходу слава богу ничего не случилось, хватило зацепов при погрузке/разгрузке (минус 3-ое штанов, мои руки), да и желающие сфотаться когда были не столь осторожны и тверезы умудрились получить незначительные травмы, хорошо что не глубокие, но джинсы рвались «на раз»
По поводу болтов — да, думаю уже по поводу болт М5+шайба М5+гайки М5 с капроном, чтоб не откручивались
хммм, сомнительно. Нужен отрицательный вылет ибо с положительным очень меняется внешний облик не в лучшую сторону, он становится зрительно уже и не столь гармоничен. Пожалуй остановлю свой выбор на вышеуказанных спицованных катках
В завершение всё разговоров — а нахрена, а много, а длинно и прочих… Имею сказать следующее:
1. Цель — получить удовольствие от работы руками (ибо основная работа головой) — достигнута
2. Цель — получить «фан» от покатушек бюджетными воплощением — достигнута
3. Цель — подрифтить- недостигнута, ибо ошиповка злая и лёд рвет кусками, дрифт не выходит сцепление оч хорошее :-D
4. Цель — получить удовольствие от общения с друзьями на покатушках — достигнута, мотомасляница удалась на славу
5. Цель — потаскать за собой ватрушку, покатать народ желающий — достигнута частично, ибо опасно. Стропа синтетическая шириной 30мм была порвана легко и непринуждённо, когда её намотало на колесо после того как ватрушка обогнала трайк в повороте. После этого ватрушку больше не цепляли. Обломили 5 шурупов, один вырвали с мясом, погнули крепко тормозную трубку, но это мелочи :) Главное подопытный жив, вовремя отпустился и уехал на ватрухе мимо.
Да, был вопрос как оно в эксплуатации — отлично! специально проверял колёса, кроме тех что поломали об стропу, иных потерь нет, всё держится на своих местах
Во всем нужен расчёт и здравый смысл, я сомневался только по одному поводу, как будут стоять диски с вылетом +22, против -19 имеющихся. Вид конечно изменился, но промерив рулеткой убедился, что всё встанет отлично. Покатался хорошо, видео скоро выложу
Пробный выезд по гаражам и льду показал, что всё удачно :) По асфальту никто и не собирался ездить, делалось специально для льда. Для асфальта есть нормальная резина
ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
без комментариев :-D
Дайте денег — куплю, куплю ту которую в идеале хотел, с «грязевым» протектором.
З.Ы.: всё просто и имя этому просто — бюджет. А он вышел всего 1500р на метизы
Гугл хром в помощь :)
суть проста: вогнал шуруп диаметром 4,2мм в колесо, одел шайбу М5 (d=5,2 D=15), накрутил гайку М4 (внутренний диаметр 3,6)
Шуруп для крепления металлических пластин, тот что в металле сам резьбу нарезать может. Он закусывает металл в гайке и в теории всё должно держаться хорошо.
На ходу слава богу ничего не случилось, хватило зацепов при погрузке/разгрузке (минус 3-ое штанов, мои руки), да и желающие сфотаться когда были не столь осторожны и тверезы умудрились получить незначительные травмы, хорошо что не глубокие, но джинсы рвались «на раз»
По поводу болтов — да, думаю уже по поводу болт М5+шайба М5+гайки М5 с капроном, чтоб не откручивались
1. Цель — получить удовольствие от работы руками (ибо основная работа головой) — достигнута
2. Цель — получить «фан» от покатушек бюджетными воплощением — достигнута
3. Цель — подрифтить- недостигнута, ибо ошиповка злая и лёд рвет кусками, дрифт не выходит сцепление оч хорошее :-D
4. Цель — получить удовольствие от общения с друзьями на покатушках — достигнута, мотомасляница удалась на славу
5. Цель — потаскать за собой ватрушку, покатать народ желающий — достигнута частично, ибо опасно. Стропа синтетическая шириной 30мм была порвана легко и непринуждённо, когда её намотало на колесо после того как ватрушка обогнала трайк в повороте. После этого ватрушку больше не цепляли. Обломили 5 шурупов, один вырвали с мясом, погнули крепко тормозную трубку, но это мелочи :) Главное подопытный жив, вовремя отпустился и уехал на ватрухе мимо.
Да, был вопрос как оно в эксплуатации — отлично! специально проверял колёса, кроме тех что поломали об стропу, иных потерь нет, всё держится на своих местах
Ошиповка делалась для льда и озера, не для снега.
без комментариев :-D
Дайте денег — куплю, куплю ту которую в идеале хотел, с «грязевым» протектором.
З.Ы.: всё просто и имя этому просто — бюджет. А он вышел всего 1500р на метизы
суть проста: вогнал шуруп диаметром 4,2мм в колесо, одел шайбу М5 (d=5,2 D=15), накрутил гайку М4 (внутренний диаметр 3,6)
Шуруп для крепления металлических пластин, тот что в металле сам резьбу нарезать может. Он закусывает металл в гайке и в теории всё должно держаться хорошо.
По поводу откручивания — испытания пройдут — скажу. Видео выложу и фото.