Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pretender-78
«Новый мотоцикл рекомендуют обкатывать не по трассе, а в разных режимах: в наклонах, желательно на серпантине, и не выкручивая ручку газа выше 6500 оборотов»
Это сейчас такое в инструкциях пишут?
Сам езжу на мотоцикле с советских времен. Тогда еще хуже были зазоры в двигателе и обкатывали кто как наслушается. Кто наоборот давал оборотов, кто ездил еле еле.
Насколько я помню из журналов за рулем -суть обкатки в том, что поршень с кольцами притирается к цилиндру для выработки рабочего зазора. Сразу точные зазоры сделать можно, но это будет очень дорого. А если зазор еще не выработался, то возможно закливание или перегрев при повышенных нагрузках. Отсюда нельзя превышать обороты при обкатке.
Не думаю что у современных двигателей принципиально другие поршни и цилиндр.
Поэтому в чем преимущество разных режимов непонятно. Может чтобы люди в пробке долго не обкатывали во избежание перегрева.
По сути трасса с постоянными оборотами — сначала поменьше, потом с нарастанием пробега, побольше и есть правильная обкатка. Постоянная нагрузка на двигатель без повышенных нагрузок считается наиболее лучшей обкаткой. А это только трасса. Ну и в жару по пробкам рискованно обкатывать.
Удачи на дорогах и приятных впечатлений от мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна