Просто рано или поздно можно встретить оппонента, которые любой из инструментов изымет без проблем и затолкает владельцу куда нинада… знаю таких достаточно ;)
Приятно читать не только эмоции, но и анализ. Спасибо.
По сути:
Во-первых глобальное потепление — реальность — вы не заметили? )
Во-вторых, по главной вами обозначенной проблеме, в этом и проблема. Мы подходим к точке бифрукации, а общество и власть крайне инертны (что уж говорить о надвигающемся кризисе, а ведь он может «посадить» на два колеса многих от безысходности)
Кирилл, вы мой постоянный и конструктивный критик. Спасибо, я ценю ваши замечания. Правда )
по сути:
Вы не первый спрашиваете «А что же я предлагаю КОНКРЕТНО?» Но у меня нет какого-то волшебного секрета, который ХОП! и сделает всем хорошо. Я думаю, что его в принципе нет. А есть необходимость прежде всего, помогать новичкам. Вырабатывать культуру безопасного вождения. Много мелких шажков в правильном направлении. Это не так весело, не сразу заметно, медленно и часто неблагодарно. Но дорога в 1000 ли начинается с первого шага…
К сожалению ваша безопастность зависит не только от вас. В следующих постах я подробно объясню почему.
Касательно законов — ознакомтесь с ПДД Германии и ощутите разницу ;) А это нация с более чем полувековой культурой вождения авто/мото.
Касательно «переживальщиков». Почему вы думаете, что я переживаю за вас.?
Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл. А нам с вами стоит задуматься вот об чем:
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Вот вы не первый, кто пишет о том, что все это уже 100500 раз перетерто. Я начинающий мотоциклист и не тер. Ни не знаю. Потому брожу по граблям, возможно.
А где это найти? Есть ссылки, ресурсы, блоги? Я убил полпрошлой зимы в поисках. А каждый вторник и четверг в сезон получают права кат А два десятка новичков, в основном молодежь. Эти даже искать ничего не будут. Сел и вперед…
Спасибо. Очень информативный комментарий. Я так ждал, кто же придет и выставит мне оценки Я ожидал чего-то подобного, но в намного больших количествах. Ваш один из немногих. И это радует. без зануд жизнь была бы пресной ;)
Просто рано или поздно можно встретить оппонента, которые любой из инструментов изымет без проблем и затолкает владельцу куда нинада… знаю таких достаточно ;)
По сути:
Во-первых глобальное потепление — реальность — вы не заметили? )
Во-вторых, по главной вами обозначенной проблеме, в этом и проблема. Мы подходим к точке бифрукации, а общество и власть крайне инертны (что уж говорить о надвигающемся кризисе, а ведь он может «посадить» на два колеса многих от безысходности)
… а какие там были девчонки! ) Ммм ))по сути:
Вы не первый спрашиваете «А что же я предлагаю КОНКРЕТНО?» Но у меня нет какого-то волшебного секрета, который ХОП! и сделает всем хорошо. Я думаю, что его в принципе нет. А есть необходимость прежде всего, помогать новичкам. Вырабатывать культуру безопасного вождения. Много мелких шажков в правильном направлении. Это не так весело, не сразу заметно, медленно и часто неблагодарно. Но дорога в 1000 ли начинается с первого шага…
На счте динамики роста мото против авто, я думаю вы не правы. Есть факты?
Касательно законов — ознакомтесь с ПДД Германии и ощутите разницу ;) А это нация с более чем полувековой культурой вождения авто/мото.
Касательно «переживальщиков». Почему вы думаете, что я переживаю за вас.?
Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл. А нам с вами стоит задуматься вот об чем:
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Что нас ждет через год-два?
А где это найти? Есть ссылки, ресурсы, блоги? Я убил полпрошлой зимы в поисках. А каждый вторник и четверг в сезон получают права кат А два десятка новичков, в основном молодежь. Эти даже искать ничего не будут. Сел и вперед…
Очень информативный комментарий. Я так ждал, кто же придет и выставит мне оценкиЯ ожидал чего-то подобного, но в намного больших количествах. Ваш один из немногих. И это радует.без зануд жизнь была бы пресной ;)но Я вот не знал.
А эта приблуда разрешена к эксплуатации в РФ?
и даже взял на заметкуне услышал конструктива. Включайтесь, нам нужны не Белинские, а Максимы Горькие ;)одну ягодку беруодин сегодня вечером,вторую примечаювторой завтра (заканчиваю),третья мерещицца ))третий обдумываю ;)