Уверенным на 100% конечно нет. Но если вы снизите вероятность того, что вас не заметит водитель на перекресткеотя бы на 10% — я не попусту потратил времмя.а я не люблю его тратить попусту.
Утверждая, что каждый отвечает за себя сам, вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
Вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
Ваша категоричность вкупе с наивыми заявлениями заставляет предположить, что вы не так давно перешагнули порог 20 лет ))
Потому я вам растолкую еще раз. Вы выступаете как догматик. Я же оперирую категориями прагматическими. Один из постулатов прагматизма — закон Парето гласит: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».
Так что я не ставлю цель «Улучшить поголовно всех». Только 80%.
странный вывод вы сделали из моих постов. Я даже не понял на чем основывались.
Ну да, я жутко не хочу умереть от ДТП. Чуть меньше, чем убиться в ДТП самому, мне не хочется убить какого нить парня на мотоцикле. По его или своему недосмотру. И не нравится в пробках толкаться. А нравится ездить быстро и свободно, не думая о ежесекундном риске приехать в разворачивающуюся через две сплошные машину. Но думаю тут мы с вами похожи.
Мы не похожи в другом. Вы не видите сути проблемы. И потому не можете найти путей решения. И не хотите. и несете такую ересь, шо ейбогу «Афтар убей себя ап стену»
«Если кому мешает свой собственный страх езды в общем потоке, то им лучше кататься в безлюдных местах, например, за городом» и «было бы неплохо, если бы в школах ввели уроки ПДД и вождения авто и мото» прямо как наша госбюрократия: «держать и не пущать» — это еще во времен Николая первого придумали. НЕ РАБОТАЕТ!
Я неделю назад запустил не проект, а проектище. Вот — расслабляюсь. Но долго так не получится. Придется с головой окунутся в транспортную логистику, стратегический менеджмент и бюджет 2013 года.
понимаете какая штука. Когда я писал «улыбка» я не имел ввиду растягивание губ от носа к ушам. Это что-то внутри. Как у людей из вашего поста ниже; «хорошо владеющих приемами» каратистов и братков. Они же тоже… улыбаются ))
Интересно… буду думать. Но боюсь нам «хватит» трех — четырех лет существующей динамики что бы случилась фотка из поста )) да и предпосылок с насыщению не вижу — благосостояние народонаселения растет…
Утверждая, что каждый отвечает за себя сам, вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
и я докажу вам это в одном из следующих постов.
Вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
и я докажу вам это в одном из следующих постов.
Потому я вам растолкую еще раз. Вы выступаете как догматик. Я же оперирую категориями прагматическими. Один из постулатов прагматизма — закон Парето гласит: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».
Так что я не ставлю цель «Улучшить поголовно всех». Только 80%.
Вы в них не входите ;)
Ну да, я жутко не хочу умереть от ДТП. Чуть меньше, чем убиться в ДТП самому, мне не хочется убить какого нить парня на мотоцикле. По его или своему недосмотру. И не нравится в пробках толкаться. А нравится ездить быстро и свободно, не думая о ежесекундном риске приехать в разворачивающуюся через две сплошные машину. Но думаю тут мы с вами похожи.
Мы не похожи в другом. Вы не видите сути проблемы. И потому не можете найти путей решения. И не хотите.
и несете такую ересь, шо ейбогу «Афтар убей себя ап стену»«Если кому мешает свой собственный страх езды в общем потоке, то им лучше кататься в безлюдных местах, например, за городом» и «было бы неплохо, если бы в школах ввели уроки ПДД и вождения авто и мото» прямо как наша госбюрократия: «держать и не пущать» — это еще во времен Николая первого придумали. НЕ РАБОТАЕТ!
Я неделю назад запустил не проект, а проектище. Вот — расслабляюсь. Но долго так не получится. Придется с головой окунутся в транспортную логистику, стратегический менеджмент и бюджет 2013 года.
Но мысль заронили, спасибо )
«Структура оборота розничной торговли торгующих организаций в процентах к итогу» непонятно какой год к какому?