Для меня, лично внимательность ко мне на мотоцикле много значимее вежливости. Бо вежливость ведет к комфорту, а внимательность — к выживаемости меня, как индивида.
Общество живет по законам, который имеют длительность много больше человеческой жизни. У общества есть свои законы становления, развития и упадка. И отдельный индивид вообще никак не может повлиять на течение этих законов. Хоть бы от был ИВСом… Почитайте Гумелева. Очень доступно и аргументированно излагает.
И потом, что такое «нормы»? Мы вот щас раскачаемся и введем моду на те же люстры (которые не норма щас ниразу). Сначала будем фриками, потом модниками, потом прогрессивами, а потом… это станет нормой.
В свое время первые автомобили запрещали. Знаете почему? ПУГАЛИ ЛОШАДЕЙ!!! Но ничего… помучались и ввели в норму…
Звук выхлопа характеризуется целым набором параметров: тональность/высота/частота, сила/громкость, колебания первых двух параметров, кроме того он политонален. Все это придает уникальный звук каждой дудке и может резко отличаться от звука выхлопа авто…
Я очень… нет… ОЧЕНЬ! доволен вашим постом. Чесслово.
Во первых вы углубились в изучение науки (правда я вас немного спровоцировал ;). Но теперь вы все тщательно (но самостоятельно, с этого момента) изучите и станете специалистом. И победите меня в продолжении нашего спора о распространении звуковых колебаний.
Это будет не очень сложно, бо по аэродинамике у меня был трояк и было это 20 лет назад.
Но это будет не здесь, дабы не засирать ветку. Плз…
И второе, чему я очень раз. правда. Вы бросили ругаться и начали писать умные вещи. Я с ними не согласен, но я оценил.
О! Наш человек! Очень ценный камент. Спасиб. «Неистово плюсую» ))))
Касательно отсутствия/наличия у мну совести и морали вообще. Просвещайтесь:
Есть такая филосовская теория: Герман Оберт опубликовал брошюру: Какократия, всемирный враг N 1 / Kakokratie, der Weltfeind Nr. 1.
«Термин «какократия» происходит от греческого слова («какоc», что означает «плохо». Значит, какократия — это «власть плохих» (или, если угодно, «власть плохого»).
Чтобы понять основную идею возникновения какократии, Оберт рассматривает следующий пример. Предположим, что появилась вакансия для занятия некоторого государственного или муниципального поста. Человек, претендующий на этот пост, должен обладать нужными знаниями, известными талантами, опытом работы в нужной области и так далее. Предположим, что на эту вакансию нашлось два претендента, причем во всех указанных выше отношениях (знания, талант, опыт) они совершенно равноценны. Единственное различие между претендентами сводится к тому, что один из них предельно честен и благороден, в то время как другой является законченным подлецом. Не трудно догадаться, кто займёт вакантное место.
Им, скорее всего, станет подлец, так как в борьбе за вакантный пост он будет совершенно спокойно применять недозволенные приёмы: лгать, клеветать, обещать невозможное, т.е. делать все то, что порядочный человек себе никогда не позволит. Таким образом, шансы подлецов всегда выше, и в результате этой своеобразной фильтрации происходит закономерное насыщение властных структур негодяями.
Это почти закон Дарвина. Но там о выживаемости видов.
Так вот мы с leontim выживем. И эволюционируем хрензнаетв кого, но с прямотоком ))) А вы последуете за динозаврами, толерантные моралисты мои…
Судя по всему ваша 6-ка не ТАЗ) я уверен, что даже не Mazda ;) а таких как вы немного. Остальные нормально так слышат. Повторюсь, я не ожидаю 100% эффекта от всех. Но даже та малая толика что услышит — подарит мне шанс…
О! оппонент! (не очень вежливый, но я научу вас культуре дискурса. Никуда не уходите!!)
Очень рад! давайте поспорим.
давайте разберемся в физике для начала:
При давлении в 1 атм (у земли на уровне моря) скорость, распространения звука в воздухе, будет равна приблизительно 300 м/с или 1100 км/ч.
Мы «летим» 100 км/час.
Наша скорость менее 10% от скорости звука.
Вы еще эффект Доплера прилетите. И по гармоникам разложите. Он на самом деле есть. Но его влияние пренебрежительно мало.
Про«во все стороны одновременно» даже без сылок на науку отправлю постоять в двух метрах от мотоцикла с прямотоком сперва «с хвоста», а потом «с головы» (только чтоб ЗА мотоциклом ничего небыло, а то придется излагать краткий курс распространения звуковой волны на границе раздела двух упругих сред ) Грамотей…
Таперича биология и психология (тут сложнее, бо я не очень копенгаген):
Насчет РЕФЛЕКС. Он разный. Он формируется от опыта. Причем у опытных водителей он скорее выражен как " Стоп! ничего не делать! " чем «Бл…, валить срочна!»
А за мнение о посте искреннее спасибо. Мне разные нужны.
НЕ ТАК!.. Давайте вместе реконструируем события:
— вы сигналите не попусту, значит уже что-то не так и он вам угрожает,
— для начала он просто проигнорирует вас, ища глазами фуру,
— потом (возможно) дернется в сторону и вы скажете, что он my dusk,
— потом (возможно) поймет, что это вы назовет вас my dusk
— потом херзнаетчё будет, т.к. чужая душа — потемки )))
Я все продумал, я же злодей. Вы наверное не поняли:
Проясню, зачем морочиться с заслонкой. Народонаселение столицы не одобряет прямотоки и я их понимаю. Так вот заслонка должна работать в паре с ручкой газа, но в противофазе. Для чего:
С одной стороны прямотоки сильно раздражают именно на высоких оборотах.
Сдругой стороны когда случается «предпосылка к ДТП» в виде «вдруг» перестроившегося водятла, мы как правило «относительно неспеша» едем на средних оборотах. И именно в этот момент нам нужно быть услышанными как можно раньше.
Тоесть большую часть времени мы бум невинно «гудеть» на средних оборотах. Тоже не сахар, но лучше чем этот противный визг прямотока на высоких… м? ;)
И потом, что такое «нормы»? Мы вот щас раскачаемся и введем моду на те же люстры (которые не норма щас ниразу). Сначала будем фриками, потом модниками, потом прогрессивами, а потом… это станет нормой.
В свое время первые автомобили запрещали. Знаете почему? ПУГАЛИ ЛОШАДЕЙ!!! Но ничего… помучались и ввели в норму…
Они начинают догадываться ))Вы второй, кто задает мне этот вопрос. У меня даже ответ есть. Но если я его отвечу — станет неинтересно )))Во первых вы углубились в изучение науки (правда я вас немного спровоцировал ;). Но теперь вы все тщательно (но самостоятельно, с этого момента) изучите и станете специалистом. И победите меня в продолжении нашего спора о распространении звуковых колебаний.
Это будет не очень сложно, бо по аэродинамике у меня был трояк и было это 20 лет назад.
Но это будет не здесь, дабы не засирать ветку. Плз…
И второе, чему я очень раз. правда. Вы бросили ругаться и начали писать умные вещи. Я с ними не согласен, но я оценил.
Респект вам и уважуха. И плюс от меня.
Касательно отсутствия/наличия у мну совести и морали вообще. Просвещайтесь:
Есть такая филосовская теория: Герман Оберт опубликовал брошюру: Какократия, всемирный враг N 1 / Kakokratie, der Weltfeind Nr. 1.
«Термин «какократия» происходит от греческого слова («какоc», что означает «плохо». Значит, какократия — это «власть плохих» (или, если угодно, «власть плохого»).
Чтобы понять основную идею возникновения какократии, Оберт рассматривает следующий пример. Предположим, что появилась вакансия для занятия некоторого государственного или муниципального поста. Человек, претендующий на этот пост, должен обладать нужными знаниями, известными талантами, опытом работы в нужной области и так далее. Предположим, что на эту вакансию нашлось два претендента, причем во всех указанных выше отношениях (знания, талант, опыт) они совершенно равноценны. Единственное различие между претендентами сводится к тому, что один из них предельно честен и благороден, в то время как другой является законченным подлецом. Не трудно догадаться, кто займёт вакантное место.
Им, скорее всего, станет подлец, так как в борьбе за вакантный пост он будет совершенно спокойно применять недозволенные приёмы: лгать, клеветать, обещать невозможное, т.е. делать все то, что порядочный человек себе никогда не позволит. Таким образом, шансы подлецов всегда выше, и в результате этой своеобразной фильтрации происходит закономерное насыщение властных структур негодяями.
Это почти закон Дарвина. Но там о выживаемости видов.
Так вот мы с leontim выживем.
И эволюционируем хрензнаетв кого, но с прямотоком )))А вы последуете за динозаврами, толерантные моралисты мои…Судя по всему ваша 6-ка не ТАЗ) я уверен, что даже не Mazda ;) а таких как вы немного. Остальные нормально так слышат. Повторюсь, я не ожидаю 100% эффекта от всех. Но даже та малая толика что услышит — подарит мне шанс…
С выводом согласен.
По сути вопроса: ТАМ МЫ говорили о посигналить, ЗДЕСЬ о перванентнга шумлении. Разные вещи…
Очень рад! давайте поспорим.
давайте разберемся в физике для начала:
При давлении в 1 атм (у земли на уровне моря) скорость, распространения звука в воздухе, будет равна приблизительно 300 м/с или 1100 км/ч.
Мы «летим» 100 км/час.
Наша скорость менее 10% от скорости звука.
Вы еще эффект Доплера прилетите. И по гармоникам разложите. Он на самом деле есть. Но его влияние пренебрежительно мало.
Про«во все стороны одновременно» даже без сылок на науку отправлю постоять в двух метрах от мотоцикла с прямотоком сперва «с хвоста», а потом «с головы» (только чтоб ЗА мотоциклом ничего небыло, а то придется излагать краткий курс распространения звуковой волны на границе раздела двух упругих сред ) Грамотей…
Таперича биология и психология (тут сложнее, бо я не очень копенгаген):
Насчет РЕФЛЕКС. Он разный. Он формируется от опыта. Причем у опытных водителей он скорее выражен как " Стоп! ничего не делать! " чем «Бл…, валить срочна!»
А за мнение о посте искреннее спасибо. Мне разные нужны.
Помогу нАчать: можно ли сделать «умеренно громкий» прямоток?
— вы сигналите не попусту, значит уже что-то не так и он вам угрожает,
— для начала он просто проигнорирует вас, ища глазами фуру,
— потом (возможно) дернется в сторону
и вы скажете, что он my dusk,— потом (возможно) поймет, что это вы
назовет вас my dusk— потом херзнаетчё будет, т.к. чужая душа — потемки )))
я предпочитаю с 1:20 сек ;)
Проясню, зачем морочиться с заслонкой. Народонаселение столицы не одобряет прямотоки и я их понимаю. Так вот заслонка должна работать в паре с ручкой газа, но в противофазе. Для чего:
С одной стороны прямотоки сильно раздражают именно на высоких оборотах.
Сдругой стороны когда случается «предпосылка к ДТП» в виде «вдруг» перестроившегося водятла, мы как правило «относительно неспеша» едем на средних оборотах. И именно в этот момент нам нужно быть услышанными как можно раньше.
Тоесть большую часть времени мы бум невинно «гудеть» на средних оборотах. Тоже не сахар, но лучше чем этот противный визг прямотока на высоких… м? ;)
Ну и, конечно, все в меру… таки да.