В потоке, да на дистанции метров 50, да в заднее зеркало, да коротко взглянув уверенно отличить два повортниика от одного… не думаю.
Моргалка дрожит намного чаще, чем палец любителя поморгать. Посмотрите видео.
1. к АВТО все вышесказанное относится в равной мере. Ибо там целых 4 колеса ))
2. Привлекая к себе внимание дополнительно, звуком и светом, ты МЕНЬШЕ зависишь от «легкого мановения руки водителя». И это шаг как-раз от фатализма )
В первом вы заблуждаетесь — чем больше скорость, тем стабильнее мотоцикл. Ибо чистая физика — основная часть гироскопического момента создается колесами.
Второе — (вы видимо имели ввиду дистанцию между машинами) скорее согласен. Но это актуально при активных перестроениях, а мотоциклист как правило едет между полосами и проезжает МЕЖДУ машин и тут важен интервал. Но боковой интервал ни зависит от скорости.
Если вы не верите в повышение заметности/безопасности прямотоками — то не значит, что они не эффективны. А антикрыло создает прижимающую силу вне зависимости от того, на каком авто установлено.
На необитаемом острове оказались четверо мужчин: 30, 40, 50 и 60 лет. В один прекрасный день на соседнем острове они впервые увидели женщин.30-летний прыгнул в воду и поплыл к ним.40-летний всё взвесил и стал строить плот.50-летний снисходительно сказал: «Сами приплывут.....»А 60-летний удивленно заметил: «Что вы суетитесь? Их и отсюда хорошо видно…
я имел ввиду выкрутить чтоб ускориться ;) не теряейте нити разговора — kristy сетовал на гонщиков, которые немотивированно гоняют быстрее 110 ку/ч по МКАДУ в то время как он чинно ехал в левой полосе вместе с коробками))))
Может и разочарую, но я и на дороге так делаю))) У меня нет часов на приборке, на навигаторе они не видны, я никуда не спешу когда за рулем. Совершенно не спешу)) Потому мне не лень подождать пока одна из машин освободит полосу;)
P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+" ...
но пояснить не лень. суть моего замечания была в том, что если ты ездишь спокойно, в междурядье ездишь редко, то обсуждать полезность, обоснованность и резоны использования прямотока для езды в пробках… неверно с точки зрения логики ))
Вам действительно не нужен прямоток. Но зачем с вашим темпом и манерой езды обсуждать девайсы, предназначенные для людей, ездящих совершенно иначе? Вы же не понимаете ни мотивации, ни проблем с которыми они сталкиваются.
Моргалка дрожит намного чаще, чем палец любителя поморгать. Посмотрите видео.
2. Привлекая к себе внимание дополнительно, звуком и светом, ты МЕНЬШЕ зависишь от «легкого мановения руки водителя». И это шаг как-раз от фатализма )
Второе — (вы видимо имели ввиду дистанцию между машинами) скорее согласен. Но это актуально при активных перестроениях, а мотоциклист как правило едет между полосами и проезжает МЕЖДУ машин и тут важен интервал. Но боковой интервал ни зависит от скорости.
Почему +30 к потоку едущему 60 можно, а 110 -нельзя?
но пояснить не лень. суть моего замечания была в том, что если ты ездишь спокойно, в междурядье ездишь редко, то обсуждать полезность, обоснованность и резоны использования прямотока для езды в пробках… неверно с точки зрения логики ))