Я так скажу — это все мелочи:)
Карб на Питстере 160 под замену сразу (цена 2 тысячи рублей)
Шланги уже никто и во внимание-то не берет, стандартная болячка, но у меня другой радиатор и проблема отсутствовала.
Крышка масляного фильтра мажется герметиком:)
Поменял 2 комплекта болтов крышки масляного фильтра, тоже мелочи)
Вибрации за отсутствием подушек двигателя.
Задний тормоз да, к сожалению не лечится, придется постоянно прокачивать или менять тормозной цилиндр на схожий по креплениям Nissin.
Однозначно карбюратор (который по-хорошему бы поменять, опять таки у меня в стоке все окей)
С трубочками тоже все было нормально)Как и со сцепой, там все элементарно настраивается)
На пробку бензобака длинный бензошланг и проблема решена (как на кроссачах)
А кнопку можно поставить тоже как на кроссе (именно кнопку, а не тумблер) — цена вопроса 150 рублей, заменить минуты 3 :)
Как я мог заметить, питбайк покупают 2 категории людей:
— те, у кого нет денег ни на что другое; (мой случай)
— и те, кто спасается от мототоксикоза, либо жалко гробить основную технику и берут «для фана»;
Велик это, безусловно, полезно. Сердце, легкие, мышцы и тд.
Экстримальные велосипеды не отстают ни по технологиям, ни по ценам на з/ч :)
Все будет настолько круто, насколько может Ваш кошелек=)
Велики очень легкие, двухподвесы с ходами 200/200 уже сейчас имеют вес около или меньше 15 кг.
Можно меньше: карбоновые рамы, титановые детали. С хорошим бюджетом можно уложиться в 10кг.
За счет веса: легкий контроль в воздухе (почти полностью телом).
Однако после даже маленького мотоцикла велосипед кажется игрушкой, тот же контроль в воздухе и устойчивость — все гораздо легче. Думаю, большинство кроссменов в прошлом катали на даунхилл/фрирайд:)
Как-то так)
модель на самом деле Rieju SMX50, но наклейки не мои, а не честного продавца, сыгравшего на моих эмоциях =)) По факту двигатель и ходовая те же, да и Rieju — фирма испанская, так что я не сильно расстроился)
Экипировкой не пренебрегаю еще с того момента как начал кататься на велосипеде (разумеется, речь об экстримальном катании, хотя по городу перчатки в любом случае надевал) =)
Спасибо, написано спонтанно:)
Да, пересел с 155сс 4т на 50сс 2т. Хотел на 250 4т, но родители были против (в частности мама), хотя я их понимаю, сказали: «права получишь — купишь что хочешь» =)
Питбайк 17лс + звезды на разгон/80 кг, 60 км/ч за 4с, машины до 2 литров со старта не могли обогнать ) Максималка 85-90 км/ч
2ух тактник 7 лс, 6 передач, водянка/100-105 кг, разгоны и тд не мерил
Конечно, питбайк был на порядок резвее, чего уж там таить) Был немного неприятен такой переход поначалу, но я либо смирился, либо привык=) На 2т нужно уметь ездить, 100% )
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
Если меня пропускают, то я дорогу стараюсь освободить как можно скорее (грубо говоря — бегу :) )
Пешеходный переход не подиум, тут никто на тебя любуется, будь добр освободи проезжую часть по-быстрее:) Это ИМХО, конечно же) Там еще место такое, где давно пора бы поставить светофор с кнопкой, потому что справа микрорайон, а слева супермаркеты, и люди ходят с периодичностью в 5-10 секунд — на равном месте возникает пробка =)
Я напишу отдельный пост пожалуй про это
А сейчас скажу что с двигателем проблем не было совсем. За сезон очень активного катания умерли поршневые кольца (тренировался на треке по несколько сессий в день, месил снег/гнязь и вообще использовал как повседневный, думал они умрут раньше, поменял я их сам, а сделать это можно за 3 часа, не снимая двигателя). Чего не скажешь про ходовую: не было смазки в рулевых подшипников — заклинило руль, задний тормоз перестал работать через недели 3, аморт задний никакой, руль пластилин (хотя мне погнуть его не удалось, но я сильно и не прикладывался), колеса пришлось самостоятельно протягивать (благо я знал про эту болячку китайских колес), цепь/резина ни о чем, ручка газа делала почти 3 оборота вокруг руля (шутка, но ход был длинный у стоковой=) ), ручка сцепления выдержала всего 1 падение со скорости 20 км/ч (китайский силумин), родной свечной колпачек и высоковольтник ни о чем (попадала влага, неустройчиво работал мотор, заменил на NGK), родная свеча в помойку. Вроде бы все. Я обслуживал чаще чем нужно: 2 раза регулировал клапана и около 6 раз чистил карбюратор, протягивал весь мотоцикл раз в месяц (несмотря на то, что перед этим болты посадил на фиксатор; занимает процедура протяжки всего мотика со снятием пластика не более 1 часа), заменил масло в подвесках и частенько менял масло в движке.
Карб на Питстере 160 под замену сразу (цена 2 тысячи рублей)
Шланги уже никто и во внимание-то не берет, стандартная болячка, но у меня другой радиатор и проблема отсутствовала.
Крышка масляного фильтра мажется герметиком:)
Поменял 2 комплекта болтов крышки масляного фильтра, тоже мелочи)
Вибрации за отсутствием подушек двигателя.
Задний тормоз да, к сожалению не лечится, придется постоянно прокачивать или менять тормозной цилиндр на схожий по креплениям Nissin.
Однозначно карбюратор (который по-хорошему бы поменять, опять таки у меня в стоке все окей)
С трубочками тоже все было нормально)Как и со сцепой, там все элементарно настраивается)
На пробку бензобака длинный бензошланг и проблема решена (как на кроссачах)
А кнопку можно поставить тоже как на кроссе (именно кнопку, а не тумблер) — цена вопроса 150 рублей, заменить минуты 3 :)
Как я мог заметить, питбайк покупают 2 категории людей:
— те, у кого нет денег ни на что другое; (мой случай)
— и те, кто спасается от мототоксикоза, либо жалко гробить основную технику и берут «для фана»;
Экстримальные велосипеды не отстают ни по технологиям, ни по ценам на з/ч :)
Все будет настолько круто, насколько может Ваш кошелек=)
Велики очень легкие, двухподвесы с ходами 200/200 уже сейчас имеют вес около или меньше 15 кг.
Можно меньше: карбоновые рамы, титановые детали. С хорошим бюджетом можно уложиться в 10кг.
За счет веса: легкий контроль в воздухе (почти полностью телом).
Однако после даже маленького мотоцикла велосипед кажется игрушкой, тот же контроль в воздухе и устойчивость — все гораздо легче. Думаю, большинство кроссменов в прошлом катали на даунхилл/фрирайд:)
Как-то так)
Но он уже в прошлом)
Но смотрится это конечно даже с моим ростом… не очень))
Конечно будет, слазить с мото я не намерен=)
Экипировкой не пренебрегаю еще с того момента как начал кататься на велосипеде (разумеется, речь об экстримальном катании, хотя по городу перчатки в любом случае надевал) =)
Да, пересел с 155сс 4т на 50сс 2т. Хотел на 250 4т, но родители были против (в частности мама), хотя я их понимаю, сказали: «права получишь — купишь что хочешь» =)
Питбайк 17лс + звезды на разгон/80 кг, 60 км/ч за 4с, машины до 2 литров со старта не могли обогнать ) Максималка 85-90 км/ч
2ух тактник 7 лс, 6 передач, водянка/100-105 кг, разгоны и тд не мерил
Конечно, питбайк был на порядок резвее, чего уж там таить) Был немного неприятен такой переход поначалу, но я либо смирился, либо привык=) На 2т нужно уметь ездить, 100% )
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
Пешеходный переход не подиум, тут никто на тебя любуется, будь добр освободи проезжую часть по-быстрее:) Это ИМХО, конечно же) Там еще место такое, где давно пора бы поставить светофор с кнопкой, потому что справа микрорайон, а слева супермаркеты, и люди ходят с периодичностью в 5-10 секунд — на равном месте возникает пробка =)
А сейчас скажу что с двигателем проблем не было совсем. За сезон очень активного катания умерли поршневые кольца (тренировался на треке по несколько сессий в день, месил снег/гнязь и вообще использовал как повседневный, думал они умрут раньше, поменял я их сам, а сделать это можно за 3 часа, не снимая двигателя). Чего не скажешь про ходовую: не было смазки в рулевых подшипников — заклинило руль, задний тормоз перестал работать через недели 3, аморт задний никакой, руль пластилин (хотя мне погнуть его не удалось, но я сильно и не прикладывался), колеса пришлось самостоятельно протягивать (благо я знал про эту болячку китайских колес), цепь/резина ни о чем, ручка газа делала почти 3 оборота вокруг руля (шутка, но ход был длинный у стоковой=) ), ручка сцепления выдержала всего 1 падение со скорости 20 км/ч (китайский силумин), родной свечной колпачек и высоковольтник ни о чем (попадала влага, неустройчиво работал мотор, заменил на NGK), родная свеча в помойку. Вроде бы все. Я обслуживал чаще чем нужно: 2 раза регулировал клапана и около 6 раз чистил карбюратор, протягивал весь мотоцикл раз в месяц (несмотря на то, что перед этим болты посадил на фиксатор; занимает процедура протяжки всего мотика со снятием пластика не более 1 часа), заменил масло в подвесках и частенько менял масло в движке.