в японии пробеги не мотают, у них менталитет другой, а то что вы доливали по литру масла в 4к так это двиг жил за счет долива масла, то что вы обновляли его по сути
дак ради бога ) лейте хоть через 30 000 масло )
я в мот лью раз в 2500, в машину лью раз в 7500…
в коробку машины лью раз в 20 000
в редуктора раз в 20 000…
мне не жалко…
мне жалко когда мотор встает и ремонт выходит не на 2 бутылки масла, а на 30 000.
и вы посмотрите на масла которые на мотах ходят по 8 000… да это черная водянистая жижа…
а у мотов под 10 000 оборотов…
и посмотрите что с маслом происходит на авто по 7500 пробега…
и думайте верить европескому/японскому мануалу… или российским реалиям.
я был в японии… вы такого асфальта в жизни не видели… кроме тех кто там был…
там отношение к людям другое… там нет такого как бадяжить масло и продавать с бочки на разлив в трех литровых банках… да что говорить
мы таскаем движки с европы и японии (на машины) да они на 90 000 пробега как новье идет
все ок у них )покупайте… по пейпалу нет оплаты, прям с карты платите, но есть одно НО если платить с карты сбербанка, то может выйти двойное списание суммы.эта сумма вернется в течении 30-и дней на карту…
последняя моя покупка была примерно месяц назад.
если посмотреть в полном размере (который тут не грузится), видно что палец не на курке, А идет вдоль и уходить за механизм…
во вторых я знаю что в нем 100% нет патронов так как перед этим сделали 2 выстрела и достали пустые )
как бы тоже не всё просто так..=)с оружием я обращаться умею и знаю где переход граней )
еще вот столкнулся с такой проблемой на своем.
стал плохо заводится очень…
1) жму кнопку стартера несколько раз — ноль эмоций
2) жму кнопку стартера — крутит двиг секунды 2-3-4 — заводится
3) жму кнопку стартера — крутит двиг, не заводится
4) жмку кнопку — не реагирует, жму еще раз реагирует — пункт 2-3
грешил на плохую заправку и тд и тп… НО победил так.
разобрал пульт, протер наждачкой клемы на серой кнопке (внутри), закрутил назад.
легкое касание кнопки — заводится… стартер меньше секунды крутит…
просто имей в виду с чего можно сразу начать…
пробег 16500
в мануале к моей машине ..7500 км
замена масла…
я в мот лью раз в 2500, в машину лью раз в 7500…
в коробку машины лью раз в 20 000
в редуктора раз в 20 000…
мне не жалко…
мне жалко когда мотор встает и ремонт выходит не на 2 бутылки масла, а на 30 000.
и вы посмотрите на масла которые на мотах ходят по 8 000… да это черная водянистая жижа…
а у мотов под 10 000 оборотов…
и посмотрите что с маслом происходит на авто по 7500 пробега…
и думайте верить европескому/японскому мануалу… или российским реалиям.
я был в японии… вы такого асфальта в жизни не видели… кроме тех кто там был…
там отношение к людям другое… там нет такого как бадяжить масло и продавать с бочки на разлив в трех литровых банках… да что говорить
мы таскаем движки с европы и японии (на машины) да они на 90 000 пробега как новье идет
масло край на 4000 пробега… от греха подальше
до 120 — нормально
120-140 уже тяжело очень голову повернуть, да и чуть подымает
по паспорту держит до 160 ) но у меня столько не едет
последняя моя покупка была примерно месяц назад.
даже намека не было на запотевание
во вторых я знаю что в нем 100% нет патронов так как перед этим сделали 2 выстрела и достали пустые )
как бы тоже не всё просто так..=)с оружием я обращаться умею и знаю где переход граней )
да и к тому же мне как то фиолетово на это типа правило для фото )
я знаю что ружье не заряжено =)
если покупать в правильных магазинах
полная раздушка + небольшой тюнинг
стал плохо заводится очень…
1) жму кнопку стартера несколько раз — ноль эмоций
2) жму кнопку стартера — крутит двиг секунды 2-3-4 — заводится
3) жму кнопку стартера — крутит двиг, не заводится
4) жмку кнопку — не реагирует, жму еще раз реагирует — пункт 2-3
грешил на плохую заправку и тд и тп… НО победил так.
разобрал пульт, протер наждачкой клемы на серой кнопке (внутри), закрутил назад.
легкое касание кнопки — заводится… стартер меньше секунды крутит…
просто имей в виду с чего можно сразу начать…
пробег 16500
да и вот крышечка на мото уже )