Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 31 января 2021 в 0:11
В том же посте, где и видео с Мультистрадой на этом же треке:
www.computime.com.au/LapRecords/LR_morgan_park.pdf
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 20:58
Не надо брать пример с quoter, а то также потом будете искать, что такое «игуизеле».

Итого, Мультистрада, на единственной трассе, под которую она, видимо, изначально подходит очень хорошо, плюс специально доработанная — и это единственный случай, когда Мультистрада что-то там может супротив спортов и спорт-туров.

Результаты Morgan Park приведены выше, из них прекрасно видно, что Мультистрада в нормальный трек умеет в лучшем случае на уровне 300-кубовой Yamaha R3. Легко нагуглить сравнений Хаябусы с другими спортами и спорт-турами на треке. И даже с Дукати, только вот незадачка — с Panigale. Почему-то никто не хочет сравнивать с Мультистрадой. Может потому что всем, кроме Антоши, очевидно, что на треке Мультистрада Панигале проиграет с треском?
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 16:10
современные кроссоверы не умеют поворачивать
Это очевидный бред и я такого никогда не говорил
Даже древний TDM умел поворачивать
В сравнении с Вулканом, на котором я тогда много ездил, так вообще вертелся на месте силой мысли
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 16:06
Можете не отвечать, я уже нагуглил
Мотоцикл специально доработанный именно под эту трассу
Это всё равно, что в драге соревноваться с бусой с километровым маятником
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 15:57
За последние 10 лет пайкс пик мульт выигрывал 3 раза. Больше, чем любой другой мотоцикл.
Ещё раз, тупой вопрос: у Мультистрады есть специальная версия, которая так и называется Pikes Peak. Про неё речь?
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 15:55
Так уже
Только пока не кардан, пока что только ремни
И то не на всё
+4
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 15:54
Думал он наивно:
«Обманул судьбу!»
Новому владельцу
Сон не по нутру

На ночном проспекте
Крутит ручку он
А десятый там же
Вышел в моцион

Кровь, кишки на зебре
Мозги на столбе
Минус единица
Надпись на «стене»
+1
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 15:31
Pikes Peak? И Мультистрада поди именно спецверсии, да?
Спасибо, ржу.

Tuono V4, KTM SD 1290R — все они очень плохо проходят повороты, потому что результаты у них не лучше, чем у кроссовера
Ducati Multistrada 1200 9:52.819
KTM Super Duke 1290 R 9:49.625
Aprilia Tuono V4 1100 9:44.96
Либо я как-то не так смотрю, либо теперь разница в 3 секунды это «не лучше»?

И раз уж Мультистрада, по Вашему мнению, быстрее спортов и спорт-туров, то зачем Дукати в принципе выпускает другие мотоциклы?
Может они всё-таки не такие уж и дураки?
Может потому, что результаты не специально заточенной под строго определённую трассу Мультистрады где-то на уровне… Yamaha R3?!
www.computime.com.au/LapRecords/LR_morgan_park.pdf
-2
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 14:56
(хотя смысла в этом наверное нет)
Как нет?! А рекорд побить? :)
-4
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 2:05
Значит мот готов к дяльняку на 2000 км при полной загрузке, по жаре 30+, скорости 160 (а где в России такие скорости легальны?) — только и всего.
-3
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 0:41
Эмм, а скажем резину вы за 5ккм до износа меняете?
Эмм. Нафигатор подсказывает, что от этого вашего замкадья до Евпатории — 1800 с копейками километров.
Т.е. мот с остатками резины на 5000 км для дальняка в Крым готов с запасом.

если уж сломался — так хоть мотоцикл выкидывай :)
Вот и выросло поколение, не умеющее в ремонт.

Про неподрессоренные массы и отъём мощности — вообще молчу %))
И это верно решение. Потому что эти самые «неподрессоренные массы» не будучи Росси Вы даже и не ощутите.
А «отъём мощности» у кардана такой же, как у чистой цепи.
Грязная же цепь «отнимает мощности» уже больше. Перекос, износ, недостаточный натяг — и вот Ваша идеальная сферическая цепь в вакууме в реальности жрёт если не 146% мощности, то уж 145 совершенно точно :))
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 0:25
Раньше тянули, теперь нет, устали видимо, тянуть. :)))
И что в этом такого удивительного?
Мне вот надоело тянуть огромную кучу самой разной мототехники, например. Да, банально уставал, особенно с Вулканом, который сам по себе 350+.
Живу я за между прочим в условиях, где Гусь — то, что доктор прописал. Дорог разной степени покрытости и убитости — в равномерных пропорциях.
Только вот я его себе куплю, только если из этих самых условий перееду :)
Именно потому, что 125 кг ёбрика тянуть из глиняной лужи устаёшь гораздо меньше, чем минимум 200 кг любого Гуся.
Это безотносительно других моментов, по которым Гусь вообще сливает со страшной силой.

Я на бусе ездил еще лет 15 назад. Никаких особенных навыков, требуемых для того, чтобы открутить на ней 300, не заметил.
Действительно, чтобы открутить 300, никаких особенных навыков не надо.
Особые навыки нужны, чтобы после этого хотя бы на соседней странице данного сайта не оказаться.
А ещё на дороге бывают повороты, в которые на бусе можно въезжать быстрее, чем на всех ваших кроссоверах банально из-за геометрии. И для этого тоже нужен навык.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 января 2021 в 0:03
Вроде очевидные вещи пишу, но ты упрямо не понимаешь…
Какие очевидные?
Мне, например, очевидно, что люди за мечту готовы жизнь положить. Даже не за мечту, а просто за «в направлении». Самим никогда не увидеть, не иметь никаких гарантий, что она сбудется. Просто за маленький шаг в ту сторону.
А что очевидно Вам — мне неведомо. Может очевидно, что зубы лечить не надо, потому что это больно.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 29 января 2021 в 16:56
«Отучаемся говорить за всех»©
Те, кто ездит 300 не пару раз в жизни из любопытства, вполне себе имеются.
Мест, действительно, мало, и не только в России.

А мне-то зачем это писать? Я про это прекрасно в курсе.

Класс свернулся по одной простой причине (как и упомянутый GT) — большинство его просто не потянут. И вопрос даже не в деньгах.
Техника далеко не на каждый день, надо уметь ей управлять, места, где можно от неё получить ощущения, отличные от других мотоциклов — искать.
Про МакДак очень правильный пример, разницу между Бри и Камамбером знают, а уж тем более, ценят, немногие. А разницу между БигТейсти и БигМаком — наоборот.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 29 января 2021 в 15:38
Несколько лет назад на сайте BMW RT числилась, как спорт-турист.
А он и есть спорт-турист :) Разве что «спорт» надо написать очень мелким шрифтом, а «турист» — покрупнее.

У RS от спорта только приставка спорт)
Посадочка, посадочка ;)
Не зизер из 90-ых, конечно, но чётко в рамках класса.
0
oneq2
  • oneq2
  • 29 января 2021 в 15:30
Что там сложного? 300 км/ч какой кроссовер даст?
0
oneq2
  • oneq2
  • 29 января 2021 в 15:21
Пятидневка?
Отпуск берём с понедельника, в пятницу всё доделываем, в субботу спокойно собираемся, в воскресенье рано утром выезжаем. В этой вашей Замкадовке ещё и без пробок, насколько я понимаю, проедетесь.
-4
oneq2
  • oneq2
  • 29 января 2021 в 15:18
Какое дерьмо, о чём Вы?
Дерьмо — это превышение скоростного режима, установленного на данном участке дороги, например.
А написанное выше — совершенно легальная медицинская процедура.

В чём хардкор — тоже совершенно непонятно. Никакого вреда окружающим данные операции не несут.

Есть, конечно, другие методы увеличения роста, безоперационные, но во-первых, Вам на них никогда силы воли не хватит. Во-вторых, работают они прежде всего в период роста организма, который у Вас, судя по профилю, уже прошёл. Печалько, но такова се ля ви.

А что Вы так перевозбудились-то? Или у Вас Афричка на самом деле никакая не мечта?
-6
oneq2
  • oneq2
  • 29 января 2021 в 9:43
несбыточная, слишком роста не хватает(((
Удлинить можно либо голень (максимум на 7 см), либо бедро (до 9 – 10 см).
Чаще на аппарате Илизарова практикуется удлинение голени, удлинение бедренной кости рекомендуют проводить методом Блискунова.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 29 января 2021 в 9:37
На лёгких мотоциклах и карданчик лёгкий. На Yamaha TownMate 50, например. Увеличение неподрессоренных масс не настолько критично.
А вот, например, необходимость соблюдения соосности — ещё как. И на лёгком мотоцикле возможности этого существенно ограничены, т.к. потребитель желает заплатить за лёгкий мотоцикл существенно меньше, чем за тяжелый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна