Во времена СССР и тогда не было у нас столько личного транспорта
Это что, тезис про «относительно недавно» не прокатил, получается?
Личного транспорта, действительно, не было. А вот шести (и даже более) полосные дороги в городишках на 100 тысяч населения, где пятиэтажка — небоскрёб — были. И взялись они не неведомо откуда, а по тем самым стандартам. Устроить на них хоть какие-то пробки смогли только во второй половине 2000-ых.
а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))
Т.е. вариант сделать нормально не рассматривается изначально?
Только хардкор, +20 не штрафуемых и знаки 40?
И как итог поток едущий хуже, чем когда было 60 и +10.
что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?
То, что в комментариях и наблюдается: неспособность ответить на простейший вопрос, почему за одни правонарушения допустимо сообщать в правоохранительные органы, а за другие — нет, и выступления урбанистов с идеями одна другой чудеснее.
Начнем, с того что в США почти все города строились относительно недавно
А Химки когда? В прошлом тысячелетии? Чертаново? Во времена царя Гороха?
А Генплан Москвы когда принят? Не во второй половине 20 века, совершенно случайно?
а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП
А в США не так чтоли? У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.
У нас есть Вы, Варламов и ещё куча народа, именующие себя урбанистами.
Что мешает вам создать Институт урбанистов? С блэкджеком Федеративный и вебдванольный?
с блокированием правой полосы
Они и раньше прекрасно разгонялись ГИБДД.
Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве
Что именно радикально улучшилось, скажем, в Москве после того, как хренотонна автомобилистов потеряли возможность нормально пользоваться центром города?
Прикольные (по их мнению) фоточки «до» и «после» запилили.
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
Поэтому Ваши коллеги хотели там Охту-центр воткнуть?
2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность
Зачем? Страна-здание — идеал урбаниста. Транспорт внутри здания либо не нужен вообще, либо нужен, но совершенно не такой, как уличный.
Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы
… каждый день гонять транспорт на огромные расстояния в/из города.
А потом город неизбежно дойдёт до этих самых кластеров. И их придётся выносить ещё дальше.
Вы дальше носа видите?
То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Вы зачем общественный транспорт, который был в СССР, поломали, а теперь «переходите»? Чтобы снова поломать? Вы шизофреники?
Ну да, в России-то места минимум, меньше, чем в Монако. Надо всё в центр Москвы свезти, потом сделать там реновацию, построить дома по 100+ этажей и получить пробки уже из ОТ. Идеи — туши свет.
Это потому, что на личных тачках ездят все, кому не лень
А вот если бы на личных тачках ездили только те, у кого есть миллиард — ситуация была бы совсем другой.
Это уж лет 15 как вопрос понтов
Насколько я помню, поезда метро в Москве в час пик ходят с интервалом в районе одной минуты, не успевает один скрыться в тоннеле, как уже на станцию въезжает следующий; при этом малейшая нештатная ситуация немедленно приводит к возникновению пробок уже в метро.
Если хотя бы половина ездящих сейчас на авто спустится в метро — оно переполнится. И что самое смешное — существенным образом на пробки это не повлияет.
Личного транспорта, действительно, не было. А вот шести (и даже более) полосные дороги в городишках на 100 тысяч населения, где пятиэтажка — небоскрёб — были. И взялись они не неведомо откуда, а по тем самым стандартам. Устроить на них хоть какие-то пробки смогли только во второй половине 2000-ых.
Т.е. вариант сделать нормально не рассматривается изначально?
Только хардкор, +20 не штрафуемых и знаки 40?
И как итог поток едущий хуже, чем когда было 60 и +10.
То, что в комментариях и наблюдается: неспособность ответить на простейший вопрос, почему за одни правонарушения допустимо сообщать в правоохранительные органы, а за другие — нет, и выступления урбанистов с идеями одна другой чудеснее.
А Генплан Москвы когда принят? Не во второй половине 20 века, совершенно случайно?
А в США не так чтоли? У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.
И ничего с этим сделать нельзя, да?
Что мешает вам создать Институт урбанистов?
С блэкджекомФедеративный и вебдванольный?Они и раньше прекрасно разгонялись ГИБДД.
Наглядная демонстрация ограниченности мышления урбаниста.
Как мегаполисы США обходятся без этой «неизбежности»?
Где в России есть подобное хоть в сколько-нибудь заметных количествах?
Зачем его расширять без реноваций и точечных застроек?
За счёт тех же, за чей и сегодня.
Прикольные (по их мнению) фоточки «до» и «после» запилили.
Деньги он за это получает: bikepost.ru/blog/94376/Pomoshnik-Moskvy--novaja-napast-v-stolitse.html#comment1990994
Зачем? Страна-здание — идеал урбаниста. Транспорт внутри здания либо не нужен вообще, либо нужен, но совершенно не такой, как уличный.
… каждый день гонять транспорт на огромные расстояния в/из города.
А потом город неизбежно дойдёт до этих самых кластеров. И их придётся выносить ещё дальше.
Вы дальше носа видите?
Вы зачем общественный транспорт, который был в СССР, поломали, а теперь «переходите»? Чтобы снова поломать? Вы шизофреники?
А вот если бы на личных тачках ездили только те, у кого есть миллиард — ситуация была бы совсем другой.
Насколько я помню, поезда метро в Москве в час пик ходят с интервалом в районе одной минуты, не успевает один скрыться в тоннеле, как уже на станцию въезжает следующий; при этом малейшая нештатная ситуация немедленно приводит к возникновению пробок уже в метро.
Если хотя бы половина ездящих сейчас на авто спустится в метро — оно переполнится. И что самое смешное — существенным образом на пробки это не повлияет.