Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 19:59
Во времена СССР и тогда не было у нас столько личного транспорта
Это что, тезис про «относительно недавно» не прокатил, получается?
Личного транспорта, действительно, не было. А вот шести (и даже более) полосные дороги в городишках на 100 тысяч населения, где пятиэтажка — небоскрёб — были. И взялись они не неведомо откуда, а по тем самым стандартам. Устроить на них хоть какие-то пробки смогли только во второй половине 2000-ых.

а если ужесточить ПДД, то наверное митинги по всей стране пойдут, что опять наживаются и права забирают)))
Т.е. вариант сделать нормально не рассматривается изначально?
Только хардкор, +20 не штрафуемых и знаки 40?
И как итог поток едущий хуже, чем когда было 60 и +10.

что ожидать от людей которые, в большинстве считают, что незначительное нарушение/преступление это фигня?
То, что в комментариях и наблюдается: неспособность ответить на простейший вопрос, почему за одни правонарушения допустимо сообщать в правоохранительные органы, а за другие — нет, и выступления урбанистов с идеями одна другой чудеснее.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 18:12
Начнем, с того что в США почти все города строились относительно недавно
А Химки когда? В прошлом тысячелетии? Чертаново? Во времена царя Гороха?
А Генплан Москвы когда принят? Не во второй половине 20 века, совершенно случайно?

а у нас дождик или снег и сразу куча ДТП
А в США не так чтоли? У них там даже самые большие ДТП по количеству автомобилей, как раз по снежку.

И все изначально ездят как будто их током бьет)
И ничего с этим сделать нельзя, да?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 17:57
И ничем кроме выделенки ты тут трафику не поможешь.
Индивидуальный светофор на каждое направление с отсечкой по заполняемости полосы? Не, не слышали.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 17:55
Ты поднимаешь вопросы уровня Института Генплана, который в Москве давно и успешно похерен.
У нас есть Вы, Варламов и ещё куча народа, именующие себя урбанистами.
Что мешает вам создать Институт урбанистов? С блэкджеком Федеративный и вебдванольный?

с блокированием правой полосы
Они и раньше прекрасно разгонялись ГИБДД.

Но городу нужно мясо, а людям нужны деньги, и они будут продолжать покупать и снимать квадратные метры в Москве
Наглядная демонстрация ограниченности мышления урбаниста.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 17:13
Это вопрос принятия неизбежного.
Ваще «неизбежное» не далее, как в прошлом году легко заборол всего лишь один далеко не самый страшный вирус.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 17:10
В три часа ночи из района, где нет парковки каршеринга, уедьте на общественном транспорте.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 17:07
но опять же городу тоже нужно как-то лавировать в плане затрат и существущей площади застройки — дорожная сеть и парковки не в воздухе висят
Страна-здание. Всё в центре, дорожная сеть и парковки не нужны.

Я пытаюсь тут донести мысль о том, что все эти репрессии автомобилистов это неизбежность, мегаполис типа Москвы не сможет их избежать.
Как мегаполисы США обходятся без этой «неизбежности»?
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 16:58
Я так понимаю, твоя идея это расселить Москву куда-нибудь неважно куда, и обеспечить избранным возможность бесплатной парковки, или как?
А зачем было её заселять в таких масштабах?
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 16:56
Есть объективные вещи, можешь на любую европейскую столицу (да и просто крупный город) посмотреть


Где в России есть подобное хоть в сколько-нибудь заметных количествах?
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 16:45
Вот Владимир Владимирович сейчас удивился…
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 13:15
1. Исторический центр, со сложившимся архитектурным обликом — тут всё и так понятно.
Охта-центр, как наиболее яркий представитель. Еле отбили.

2. Существующая застройка. Невозможно расширять шоссе до бесконечности (ну то есть можно, но только за счёт жилых кварталов и комфорта жителей).
Зачем его расширять без реноваций и точечных застроек?

За чей счёт банкет, простите?
За счёт тех же, за чей и сегодня.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 13:10
И? Надо, чтобы 70% работало?
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 13:09
А как вы это узнали, что он не преваривает?
Я так подозреваю, 10 баллов на Яндексе увидели.

Что именно радикально улучшилось, скажем, в Москве после того, как хренотонна автомобилистов потеряли возможность нормально пользоваться центром города?
Прикольные (по их мнению) фоточки «до» и «после» запилили.

Что вам с этого за прибыток?
Деньги он за это получает: bikepost.ru/blog/94376/Pomoshnik-Moskvy--novaja-napast-v-stolitse.html#comment1990994
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 13:02
1. Исторический центр такого города как Питер сам по себе — памятник архитектуры, расширять там проезжую часть, строить площадные парковки и т.д. нужно как минимум очень осторожно.
Поэтому Ваши коллеги хотели там Охту-центр воткнуть?

2. Для мобильности населения нужна транспортная система, обеспечивающая скорость перемещения, ругулярность, безопасность
Зачем? Страна-здание — идеал урбаниста. Транспорт внутри здания либо не нужен вообще, либо нужен, но совершенно не такой, как уличный.

Для мобильности городского населения обслуживание этой транспортной системы должно быть вынесено в достаточно компактные и удалённые кластеры — чтобы
… каждый день гонять транспорт на огромные расстояния в/из города.
А потом город неизбежно дойдёт до этих самых кластеров. И их придётся выносить ещё дальше.
Вы дальше носа видите?

То, что происходит сейчас в столицах это очень и очень мягкая схема перехода на ОТ.
Вы зачем общественный транспорт, который был в СССР, поломали, а теперь «переходите»? Чтобы снова поломать? Вы шизофреники?
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 12:35
Ну да, в России-то места минимум, меньше, чем в Монако. Надо всё в центр Москвы свезти, потом сделать там реновацию, построить дома по 100+ этажей и получить пробки уже из ОТ. Идеи — туши свет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 мая 2021 в 12:28
Это потому, что на личных тачках ездят все, кому не лень
А вот если бы на личных тачках ездили только те, у кого есть миллиард — ситуация была бы совсем другой.

Это уж лет 15 как вопрос понтов
Насколько я помню, поезда метро в Москве в час пик ходят с интервалом в районе одной минуты, не успевает один скрыться в тоннеле, как уже на станцию въезжает следующий; при этом малейшая нештатная ситуация немедленно приводит к возникновению пробок уже в метро.
Если хотя бы половина ездящих сейчас на авто спустится в метро — оно переполнится. И что самое смешное — существенным образом на пробки это не повлияет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 мая 2021 в 22:34
Смотря какие города и какие автомобили
-1
oneq2
  • oneq2
  • 21 мая 2021 в 22:26
«У кого нет миллиарда, могут идти в жопу!»© да?
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 мая 2021 в 22:23
Неочевидно другое: что делать, если отведенных мест становится все меньше
Вводить налог на бедность — очевидно же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна