Сергей, спасибо за карму! я как человек, поработавшей в старховой и просматривавшей в день по паре десятков аварий могу заявить, что осторожности и внимательности иногда не достаточно.
В этом случае утверждать, что пилот не принял мер нельзя. Возможно он их предпринял не достаточно (так можно рассуждать исходя из того, что с тазом он все таки встретился). Но тут пишут вообще, что он виноват де-факто.
Ребята, сбрасывающие скорость — до скольки реально Вы сбрасываете скорость на таких перекрестках — 10, 20, 30, 40кмч ???.. сдается мне не сбрасываете вы до такой скорости… ибо сзади то машины прут и переехать тоже могут нараз… вангую, что в этом случае звучали бы слова, что не «смотрел по зеркалам, по де-юре коробки конечно виноваты по 9.10 ПДД, а де-факто пилот сам дурак ибо нех тормозить и надо смотреть в зеркала»…
Все делаете правильно, все так… но есть фатум… как в случае с тем заснувшим за рулем камаза… в страховой где я работал, я был не единожды смотрел на ДТП из серии «не ты, так тебя»… и поэтому я фаталист. Я тоже притормаживаю, я езжу в экипе, я включаю поворотники и пытаюсь следовать заповедям адванс райдинга от Николая из Лондона. Но равно я понимаю, что есть судьба. Можно предпринять все и вся, но…
Я говорю о другом Вам и всем тем кто пишет, что он не притормозил — откуда Вам это известно? Он мог ехать 80 и скинуть до 60 — притормозил? да. достаточно?- нет.
А если исходить из того, что прав, кто остался цел… ну так любого виновного в ДТП можно записать в «де-факто» правые…
P.S. погуглю ка я тему броневика, всегда правым быть прикольно))
да это уж дело десятое с этой флешкой… они просто подстраховались, чтобы потом не огрести за такой беспредел… основания кончились (или не начинались?) с момента когда его попросили остановиться.
Сергей и все те кто мне минусанул, или написал, что надо притормозить — Вы уверены что он не притормозил? Да, он не ехал со скоростью беременной черепахи, да, он недостаточно притормозил (это очевидно). Да, это урок всем, что надо ждать прилета из-за любого угла-куста-киоска и т.д. и т.п. (вспомним ДТП на МКАД, видео тут выкладывали, где таксисту шкоде ударила моча в голову резко взять вправо и снести мотоциклиста), но давайте не будем заблуждаться насчет виновности в ДТП.
И да, водители короб также гибнут под грузовиками… легко… может, пусть и они помнят умирая, что тоже были правы, когда водила фуры уснул за рулем или у груженого 20-ти тонного камаза отказали тормоза на перекрестке?
теоретически за злостное нарушение ПДД могут если водитель и то… может только за несоответствие должности??? хз… а например, если он инженер, то по какой статье ТК его уволить при таком письме???
документы они обязаны предъявить по первому требованию, а представиться — обязаны когда тормозят, как и назвать причину остановки. есть памятки в сети, что требовать от гайца при остановке вне постов, почитайте, знание только этих пунктов уже значительно охолаживает инспекторов… Эх, ребята, Вас бы в Татарстан на год жизни к тамошним гайцам…
и да, де-факто на мой взгляд также виноват таз. мнение мое может поменяться если пилот или знакомые с его слов напишут тут, что ехал он со значительным превышением скорости (например, разрешенная 60, а он шел 90-100кмч).
с де-факто мы сейчас скатимся к тому, что всяк выезжающий со второстепенной на перекресток, который не просматривается в достаточной степени, уже и прав. Вы о чем говорите то? Плохо просматривается — будет предельно внимателен, тем более находясь на второстепенной.
такие писульки на работе тоже, если конечно не госсужба, тоже не в п… у ни в красную армию — на… они там нужны??? ни уволить по ним, ни зарплату урезать…
три раза написал, три раза стер… четвертая попытка, рекомендую звонить в следующий раз другому «сведующиму» юристу… он то ли не в курсе КоАП и ПДД, толи побоялся, что ему потом в суды ходить за Вас… хз… Я согласен, что цена правды иногда дороже чем оплатить несуществующий «косяк» на месте. Но к чему тогда вообще тогда разговоры про «такой-сякой» мотобат, корумпированных полицейских и все такое, если мы сами даем себя обувать???
Касательно видеозаписи на регистраторе — чтобы не вдаваться в полемику на этот счет с Вашим знакомым адвокатом, посмотрите сами Обзор судебной практики Верховного суда РФ 1 (2014) (утв. Президиумом ВС РФ 24.12.2014) раздел III.
Вкратце извлечение из текста — «судья не вправе отказать в приобщении к материалам дела такой видеозаписи, которая впоследствии должна быть оценена по правилам ст. 26.11 КоАП РФ наряду со всеми иными собранными по делу доказательствами».
вот рассуждения на тему не «не сбросить скорость перед неравнозначным перекрестком» — это вообще демагогия чистой воды. Откуда это? Это видно по камере? вроде нет. Откуда видно, что перекресток не просматривается? есть изгиб дороги? тоже по камере этого не видно? Освещенность? перекресток отлично освещен, как и улица в целом. На перекрестке ни ларьков-киосков, ни деревьев-кустарников.
Вы по городу ездите? там все машины с намерением ехать и перестраиваться, как Вы лично в этих условиях ездите? какие действия предпринимаете? интересует конкретно и пошагово, интересует для самообразования и повышения опыта
какой равнозначный перекресток??? знаки на камере не видно, но поведение машин стоящих на 6 и 12 часах однозначно указывает, что они на второстепенной.
если пилот превышал скорость (если брать за ориентир скорость легковых), то ненамного… не настолько чтобы его вообще не видеть… вина таза очевидна.
Пилоту скорейшего выздоровления!
пообщайся местными, я думаю выход есть, но ты о нем просто не знаешь. не один ты в Челнах в этом году открываешь категорию. Могу конечно и я разузнать через знакомых, находясь за тыщу верст от города, но попробуй для начала сам, «язык до Киева доведет», съезди на зеленку, расспроси местных «постояльцев»))
те кто с палатками будет думать где ночевать в районе НЧ, рекомендую другой берег Камы, напротив города. Берег песчаный, лес с корабельными соснами, в поиске места ориентироваться на пос.Тарловка.
В этом случае утверждать, что пилот не принял мер нельзя. Возможно он их предпринял не достаточно (так можно рассуждать исходя из того, что с тазом он все таки встретился). Но тут пишут вообще, что он виноват де-факто.
Ребята, сбрасывающие скорость — до скольки реально Вы сбрасываете скорость на таких перекрестках — 10, 20, 30, 40кмч ???.. сдается мне не сбрасываете вы до такой скорости… ибо сзади то машины прут и переехать тоже могут нараз… вангую, что в этом случае звучали бы слова, что не «смотрел по зеркалам, по де-юре коробки конечно виноваты по 9.10 ПДД, а де-факто пилот сам дурак ибо нех тормозить и надо смотреть в зеркала»…
Я говорю о другом Вам и всем тем кто пишет, что он не притормозил — откуда Вам это известно? Он мог ехать 80 и скинуть до 60 — притормозил? да. достаточно?- нет.
А если исходить из того, что прав, кто остался цел… ну так любого виновного в ДТП можно записать в «де-факто» правые…
P.S. погуглю ка я тему броневика, всегда правым быть прикольно))
И да, водители короб также гибнут под грузовиками… легко… может, пусть и они помнят умирая, что тоже были правы, когда водила фуры уснул за рулем или у груженого 20-ти тонного камаза отказали тормоза на перекрестке?
Вкратце извлечение из текста — «судья не вправе отказать в приобщении к материалам дела такой видеозаписи, которая впоследствии должна быть оценена по правилам ст. 26.11 КоАП РФ наряду со всеми иными собранными по делу доказательствами».
Вы по городу ездите? там все машины с намерением ехать и перестраиваться, как Вы лично в этих условиях ездите? какие действия предпринимаете? интересует конкретно и пошагово, интересует для самообразования и повышения опыта
Пилоту скорейшего выздоровления!