Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ohotnikCB
повторный осмотр не обязателен, свой эксперт может пересчитать по акту осмотра эксперта страховой.
+1
ohotnikCB
Сезончик то еще можно докатать)) А, Сергей?)))
+1
ohotnikCB
побитую отремонтируй и продай другому на радость))
+1
ohotnikCB
этот Приказ утратил свою силу еще в 2014 году
+2
ohotnikCB
я бы порекомендовал всеми правдами и неправдами влезть в выплату по ОСАГО.
+2
ohotnikCB
официально хорошая цифра, но прикидывай делать примерно в полцены. Ибо эксперты будут не чисто эту цифру брать, а еще минусить из неё износ твоего мотоцикла, как никак он 2004. И сильно не завышай, так как есть такая фигня как «восстанавливать не имеет смысла, так как дешевле пустить мот на годные остатки и купить новый» по причине все того же большого его года.
+1
ohotnikCB
Да, он
+1
ohotnikCB
на экспертизу приглашай собственника и водителя камаза, есть подозрение что сумма выйдет за пределы ОСАГО и суда о компенсации с них вреда не избежать.
+1
ohotnikCB
тогда нипиши ТСу в личку или здесь конкретно что и как делать что и кому говорить.
+1
ohotnikCB
опыт таких «переворачиваний» есть? или только предположения?
+1
ohotnikCB
факт обращения в больничку предполагает, что вред есть, а степень вреда уже определит СМ экспертиза.
+1
ohotnikCB
Сергей, чтобы сезон докатать, подправь вилку, новую поставишь зимой, косметику тоже зимой. если у вилки погнулись перья, прокатать смогут т.н. Братья, у них сервис на 1 АД в районе ЗЯБя, если нужны точнее кординаты — пишы, с дороги у них вывеску не заметить.
0
ohotnikCB
эээ… что не так? за что минус? в чем не прав?
+2
ohotnikCB
потому как дела по ДТП, в которых есть пострадавшие в независимости от тяжести вреда здоровью по процедуре идут через дознание, рассматриваются потом судом и решение о привлечении к ответственности выносит суд. таков Коап
0
ohotnikCB
Ну и желаю скорейшего выздоровления и починиться.
+3
ohotnikCB
Да, с походом в больничку все оооочень затянется. По делу — быстро выздаравливай, требуй от врачей заключение что вреда здоровью максимум легкий, после этого крепись чтобы суд был быстрым. ну и суд конечно может все осложнить вплоть до того, что камазист будет оспаривать свою виновность, говорить о большой скорости, запросит трассологическую экспертизу и т.д. и т.п.
Чуть что будут сомнения — подтягивай автоюриста какого-нибудь грамотного.
+3
ohotnikCB
не занервничали, процедура такая. им фиолетово на самом деле
0
ohotnikCB
в больничке как правило записывают где и что произошло, такшта не прокатит эта тема с шел упал.
0
ohotnikCB
да никто не куда не накидывался. Дискуссия началась после утверждения что подкручивание холостых это ничто иное как неумение ровно держать газ. Мы говорим о том, что это не более чем настройка мотоцикла под себя и ситуацию. повышенный порог ХХ вполне себя оправдывает и при торможении двигателем. Вообщем, каждый настраивает мотоцикл как ему нравится, но не надо из этого делать вывод о неумении держать газ или чего то там еще.
0
ohotnikCB
хотя я все равно держу газв повороте чуть больше, чем уровень холостого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна