официально хорошая цифра, но прикидывай делать примерно в полцены. Ибо эксперты будут не чисто эту цифру брать, а еще минусить из неё износ твоего мотоцикла, как никак он 2004. И сильно не завышай, так как есть такая фигня как «восстанавливать не имеет смысла, так как дешевле пустить мот на годные остатки и купить новый» по причине все того же большого его года.
на экспертизу приглашай собственника и водителя камаза, есть подозрение что сумма выйдет за пределы ОСАГО и суда о компенсации с них вреда не избежать.
Сергей, чтобы сезон докатать, подправь вилку, новую поставишь зимой, косметику тоже зимой. если у вилки погнулись перья, прокатать смогут т.н. Братья, у них сервис на 1 АД в районе ЗЯБя, если нужны точнее кординаты — пишы, с дороги у них вывеску не заметить.
потому как дела по ДТП, в которых есть пострадавшие в независимости от тяжести вреда здоровью по процедуре идут через дознание, рассматриваются потом судом и решение о привлечении к ответственности выносит суд. таков Коап
Да, с походом в больничку все оооочень затянется. По делу — быстро выздаравливай, требуй от врачей заключение что вреда здоровью максимум легкий, после этого крепись чтобы суд был быстрым. ну и суд конечно может все осложнить вплоть до того, что камазист будет оспаривать свою виновность, говорить о большой скорости, запросит трассологическую экспертизу и т.д. и т.п.
Чуть что будут сомнения — подтягивай автоюриста какого-нибудь грамотного.
да никто не куда не накидывался. Дискуссия началась после утверждения что подкручивание холостых это ничто иное как неумение ровно держать газ. Мы говорим о том, что это не более чем настройка мотоцикла под себя и ситуацию. повышенный порог ХХ вполне себя оправдывает и при торможении двигателем. Вообщем, каждый настраивает мотоцикл как ему нравится, но не надо из этого делать вывод о неумении держать газ или чего то там еще.
Чуть что будут сомнения — подтягивай автоюриста какого-нибудь грамотного.