по своей ошибке даже не зацепил никого ещё. если будет ребёнок сделаю всё чтобы ничео не случилось. да и там где может ребёнок появится качусь медленно, я никуда не опазываю (хотя родителя моно и в бубен дать по мере сил). а вот если «человек» решит трассу или магистраль городскую перебежать, вдоль тротуара которой идёт заграждение в метр высотой и выпрыгнет предомой из за едущего грузовика — то вот это не моя вина. ну вот ниразу.
жисть других людей волнует исключительно с точки зрения последствий для меня по УК. в остальном каждый индивидум имеет право сдохнуть так как он того желает.
пилот виноват что непредугадал. ну и в том что был слишщком уверен в себе. но ни в одном нарушении ПДД он не виновен. да и не отжигал он по беспределу если уж честными быть.
ключевое слово «скорее всего». с двух колёс он возможно увеличив газ смог бы обойти по встрече… и влететь во встречную машину. и тут уж полная вина пилота была бы, тк бусик бы сье*** уехал бы, да и менты бы его не признали никогда виновным.
ну я скользил на дуге из за старухи которая из за газельки за 15 метров до перехода выскочила (тяжело дойти было). скльзил и мот держал чтоб не сбил эту кеглю. и шо я виноват был в том что подкатывался 40 мк/ч к красному светофору и испугавшись заблокировал оба колеса на мокрой дороге. я должен был обладать рентгеновским зрением и катиться 5км/ч там где разрешено 60?
нарушения водителя буса — минимум три, а то если небыло левого поворотника, или ещё лчше правый — то 4 или 5 нарушений. нарушений пилота, формальных, ноль. виноват пилот только в том что не ясновидец и не просчитал. со скоростью 60км/ч идя на двух колёсах и видя перед собой пустую дорогу оттормозился бы не лучше. так как издали небыло оснований скидывать скорость ниже разрешённой.
какое вилли… так парнишка после перехода и пешиков видя пустую дорогу приоткрыл газ резковато переднее приподнял. а дорога перед ним пустая была тк бус уходил на право. и скорость у него не бешеная была. он обошёл трогающий мерс не так уж резко, не быстрее тогоже бусика.
я нефига не строронник стантрайда на городских улицах. и парнишка поплатился афигенно за то что рискнул, может успел бы оттормозится еслиб шёл на двух колёсах. ключевое слово МОЖЕТ БЫТЬ. а водила бусика виноват однозначно, первое нарушение не пропущенные пешеходы на ПП, второе поворот налево из правого ряда, третье манёврирование не убедившись в безопасности, вот не разглядел каким поворотником он сигнал подавал и подавал ли вобще.
боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.-это требование не включает в себя открывающиеся двери попутно движущихся авто.
стоять в среднем ряду запрещено так что априори все ТС стоящие в пробке движутся, только очень медленно.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
количество ТС размещающихся в габаритном коридоре обозночаемом линиями разметки неоговорено, соответственно если влазиет два ТС таких как авто и мото — то это незапрещено.
выход на проезжую часть из тс запрещён, кроме как для посадки высадки. дверь служит для посадки высадки. соответственно открывающаяся дверь — выход на проезжую часть во втором-третьем ряду — запрещено.
кроме того открытая дверь- изменённый габарит ТС необозначенный габаритными огнями или лентами.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
но там ничего не написано про интервал позволяющий избежать столкновения в результате открытия дверей или высадки пассажира на проезжую часть-которая создаёт помеху движущемуся в попутном направлении ТС
у меня вобще не спрашивают (тем более вобше не курю) ))) но это не повод быть дружелюбным к тому кто априори не друг тебе. последняя драка была лет 5 назад, тоже неспрашивали закурит, просто не понравился мой внешний вид «товарищам» и шо я должен жтть так чтобы нравится всем и никого не раздражать? та ну нафиг такую жисть…
идея хорошя но яот неё отказался исходя из опыта личного. лучше ударить первым. или даже просто слов бывает хватает. чем буть культурным порядочным и вежливым и зашиваться в травме и шмотьё выкидывать потому что кровь с него уже не выстирывается
неугадал. пинать будут тебя если ты будешь говорить какой ты умный. в некоторой степени от того что они не такие умные (комплекс называется). отчасти из за того что так принято поступать с теми кто отличается о «них», исторически сложилось
я нефига не строронник стантрайда на городских улицах. и парнишка поплатился афигенно за то что рискнул, может успел бы оттормозится еслиб шёл на двух колёсах. ключевое слово МОЖЕТ БЫТЬ. а водила бусика виноват однозначно, первое нарушение не пропущенные пешеходы на ПП, второе поворот налево из правого ряда, третье манёврирование не убедившись в безопасности, вот не разглядел каким поворотником он сигнал подавал и подавал ли вобще.
стоять в среднем ряду запрещено так что априори все ТС стоящие в пробке движутся, только очень медленно.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
количество ТС размещающихся в габаритном коридоре обозночаемом линиями разметки неоговорено, соответственно если влазиет два ТС таких как авто и мото — то это незапрещено.
кроме того открытая дверь- изменённый габарит ТС необозначенный габаритными огнями или лентами.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
но там ничего не написано про интервал позволяющий избежать столкновения в результате открытия дверей или высадки пассажира на проезжую часть-которая создаёт помеху движущемуся в попутном направлении ТС