Ручка тормоза — штука настраиваемая. В чем проблема сделать зазор между полностью зажатой рукояткой толщиной в оставшиеся на ручке газа пальцы?
К слову, мотоГПшные перчатки alpinestars имееют 2 склеенных пальца именно для этого, удобно очень.
К слову, так учит и так ездит чемпион России по ШКМГ 2007 года, который был моим инструктуром :)
Триумф сам лично не занимается дилерством.
Про, то почему в России нету сейчас ни одного дилера могу рассказать, благо меня этот вопрос тоже крайне интересовал по нескольким причинам, но в привате
Было 5.
При торможении ускорение отрицательно, зад мотоцикла будет пытаться двигаться быстрее переда, т.к. идет торможение передним тормозом, как основным. Пока заднее колесо катится — сцепление с дорогой удерживает его ровно, как только пошло скольжение — оно будет стремиться уйти вбок.
Эффект тот же самый, как если ты попробуешь карандаш поставить на палец. Пока ты держишь абсолютно вертикально — он стоит, но стоит лишь чуть-чуть наклонить его — и он будет падать.
Если в процессе отпустить передний тормоз, то заднее колесо тут же получит сцепление с дорогой и мот выровняется, и может получиться хайсайд, когда сработает задний амортизатор.
Удержать мот абсолютно ровно при сколько-нибудь серьезном торможении практически нереально.
Эх, кваки вот у меня меня сейчас нету((((
Какой же мужик тогда мужик, если сам с поцелуем не справится?)
Но я не могу вас просить вот так вот всецело заменить меня, некрасиво как-то, все на вас сваливать.)
А обнимающих и целующих не было, или просто закончились?)
К слову, мотоГПшные перчатки alpinestars имееют 2 склеенных пальца именно для этого, удобно очень.
К слову, так учит и так ездит чемпион России по ШКМГ 2007 года, который был моим инструктуром :)
Про, то почему в России нету сейчас ни одного дилера могу рассказать, благо меня этот вопрос тоже крайне интересовал по нескольким причинам, но в привате
Я поблагодарил человека за труд и хороший пост, и пожелал, чтобы таких постов бывало побольше.
У кого из нас двоих проблемы с пониманием?)
Если при этом тормозить и передом, то упадешь сразу.
Ок, разойдемся по хорошему)
Спасибо, еще раз, за действительно полезную и подробную статью)
Ок, разойдемся по хорошему)
При торможении ускорение отрицательно, зад мотоцикла будет пытаться двигаться быстрее переда, т.к. идет торможение передним тормозом, как основным. Пока заднее колесо катится — сцепление с дорогой удерживает его ровно, как только пошло скольжение — оно будет стремиться уйти вбок.
Эффект тот же самый, как если ты попробуешь карандаш поставить на палец. Пока ты держишь абсолютно вертикально — он стоит, но стоит лишь чуть-чуть наклонить его — и он будет падать.
Если в процессе отпустить передний тормоз, то заднее колесо тут же получит сцепление с дорогой и мот выровняется, и может получиться хайсайд, когда сработает задний амортизатор.
Удержать мот абсолютно ровно при сколько-нибудь серьезном торможении практически нереально.
У меня все еще 5 по физике, м?
Мужик просто мужик-мужик.
Там все несколько сложнее, компания следит за имиджем и своими клиентами)