сам ношу 38 с половиной. а купил Альпинстар 41 размера. Сели идеально. как раз моя полнота.
Но перемерить пришлось более десятка моделей моего размера.(((
ох не знаю кто от чего произошло.
Раньше писали что американские солдаты после войны привозили европейские мотоциклы Итальянские и особенно британские к себе в США и там их укатывали в хлам. А потом они их переделывали каждый кто как мог. И получилось сразу несколько разных направлений в тюнинге мотоциклов. Так раньше писали. а что пишут сейчас я не в курсе.))))
Кевлар не спасает от ударов.
Он спасает от истирания. Смотрел джинсы с кевларом и ещё какой то нитью которая как уверяют продавцы в 10 раз прочнее кевлара. Но они реально тонкие, как при падении они защитят колени от ударов? Как защитят голень от травм??
Ни как. Поездить по асвальту в таких джинсах можно, до костей не протруться. но ноги сломаются и колени разобьются сто пудово без дополнительной защиты.
Пару дней назад ездил смотрел мото джинсы))
Купился на рекламу. По мне так фигня какая то.Может они и не протираются сразу из за волокон кевлара, но поддевать под них и броне трусы и коленки всё равно нужно.
Что Айкон, что Дайнезе рекомендуют колени и трусы под них.
Согласен с тобой. Это эпохальная машина для фирмы Хонда. С неё и началось для мото мира эпохальное восхождение Хонды. Сам болел этой моделью после того как впервые увидел её в 1977 году. Для того времени это было совсем фантастическое. Но вот двигатели реально такие были и у итальянцев. Кто у кого что то содрал наверно не важно.Известно что инженерная мысль в разных странах даёт одинаковые результаты.))))
Ты ещё вспомни Джип Ренгле.))
Внешний вид которого не меняется с 39 года, когда показали самый первый образец. Таким внешний вид остался до сих пор. с минимальными доработками.
И много их покупают???
Люди как раз хотят что то современное, что то модное. А к классике глаз за многие год уже привыкает, именно поэтому хотят каких то обмылков, каких то слюней в форме капли. А потом это многомиллионный бизнес. Если дизайнеры не будут ничего придумывать и доказывать нам что они работают во имя нас. то зачем они ваще тогда нужны???))))
Это их работа объяснять нам что сейчас в моде)))) Коренным образом ничего не меняя. А мотоцикл как был 100 лет назад. с Мотором и двумя колёсами, точно такой он и сейчас.
Моё мнение что серый матовый шлем очень будет сочетаться с серой матовой курткой. А переговорное устройство за такие деньги это просто из области фантастики. Думаю что шлемы Дайнезе делают на том же заводе где и шлемы АГВ, т.к. они вроде бы входят в одну фирму.
Купили жене такую курточку Дайнезе, как нам сказали типа промасленная и искусственно состаренная. Штанишки в стиль к ним подобрать не можем. Купили классические более менее подходящие под стиль кожанные штаны Дайнезе под которые надо одевать колени. Перчатки в таком стиле в Дайнезе были, но ни ботинки ни перчатки не брали. т.к. всё это уже есть.
под твою курточку сейчас есть в продаже шлем Дайнезе. Серого матового цвета.
Шлем Dainese со встроенным Bluetooth.
Абсорбирующая оболочка из пенополистирола.
Не вызывающая аллергии и дышащая внутренняя ткань.
Вентиляционное отверстие на подбородке и задние экстракторы.
Интегрированная система беспроводной связи Bluetooth.
Встроенный аккумулятор.
Быстрое и легкое удаление стекла, без инструментов.
Удобные ремни-застежки.
и цена всего 7550р.
копейки для такого красавца.
только ещё с защитой)))
Но перемерить пришлось более десятка моделей моего размера.(((
Раньше писали что американские солдаты после войны привозили европейские мотоциклы Итальянские и особенно британские к себе в США и там их укатывали в хлам. А потом они их переделывали каждый кто как мог. И получилось сразу несколько разных направлений в тюнинге мотоциклов. Так раньше писали. а что пишут сейчас я не в курсе.))))
Он спасает от истирания. Смотрел джинсы с кевларом и ещё какой то нитью которая как уверяют продавцы в 10 раз прочнее кевлара. Но они реально тонкие, как при падении они защитят колени от ударов? Как защитят голень от травм??
Ни как. Поездить по асвальту в таких джинсах можно, до костей не протруться. но ноги сломаются и колени разобьются сто пудово без дополнительной защиты.
на его слова…
Купился на рекламу. По мне так фигня какая то.Может они и не протираются сразу из за волокон кевлара, но поддевать под них и броне трусы и коленки всё равно нужно.
Что Айкон, что Дайнезе рекомендуют колени и трусы под них.
Внешний вид которого не меняется с 39 года, когда показали самый первый образец. Таким внешний вид остался до сих пор. с минимальными доработками.
И много их покупают???
Люди как раз хотят что то современное, что то модное. А к классике глаз за многие год уже привыкает, именно поэтому хотят каких то обмылков, каких то слюней в форме капли. А потом это многомиллионный бизнес. Если дизайнеры не будут ничего придумывать и доказывать нам что они работают во имя нас. то зачем они ваще тогда нужны???))))
Это их работа объяснять нам что сейчас в моде)))) Коренным образом ничего не меняя. А мотоцикл как был 100 лет назад. с Мотором и двумя колёсами, точно такой он и сейчас.
Силён как Геркулес)))
Однотонная.
Если подойдёт то могу съездить и прикупить тебе. От меня магазин 30 минут езды.
Шлем Dainese со встроенным Bluetooth.
Абсорбирующая оболочка из пенополистирола.
Не вызывающая аллергии и дышащая внутренняя ткань.
Вентиляционное отверстие на подбородке и задние экстракторы.
Интегрированная система беспроводной связи Bluetooth.
Встроенный аккумулятор.
Быстрое и легкое удаление стекла, без инструментов.
Удобные ремни-застежки.
и цена всего 7550р.
копейки для такого красавца.