Во! Наконец-то.
Речь не про подготовленных жып, а про то, что можно купить в магазине.
Большой гусь это, некоторым образом, паркетник.
Это не боевой мот для бездорожья, хотя можно попробовать :)
А чем RDS тогда не радует? Он именно про то, что как и в какой последовательности снять, а потом с каким усилием прикрутить обратно
Мне хорошо помогает.
С детальками некоторыми — да, засада — иногда надо знать где искать :)
Попробуй поездить — придет понимание зачем. Объяснить это тяжело и долго.
Про джипы — совершенно верно, большинство в нашей «лесной луже» встрянет.
Вывод какой из этого сделать, лично мне — непонятно.
Речь не про подготовленных жып, а про то, что можно купить в магазине.
Большой гусь это, некоторым образом, паркетник.
Это не боевой мот для бездорожья, хотя можно попробовать :)
Про 95% сам придумал? Кто тогда новые покупает? 5%
Ну это же неправда.
Как будем проверять? :)
В почти всех остальных прочих — задние сиденья — опция :))
Мне хорошо помогает.
С детальками некоторыми — да, засада — иногда надо знать где искать :)
Нет, а что?
Где я ее оправдываю?
Зачем?
Середина июля.
Нафиг она нужна, если водки купить нельзя?! :))
(шутка, если что)
Про джипы — совершенно верно, большинство в нашей «лесной луже» встрянет.
Вывод какой из этого сделать, лично мне — непонятно.
В этом году в Лоухах в магазинах не продавали водку — вот где ужас!
Пришлось брать в типа «ресторане»
Да, а сами они — ломучий отстой.
Логика!
По их относительному отсутствию.
Мы ролик в этом году сделали — там вот как раз почти из рекламного буклета дороги :)
Если же грунты жидкие/сыпучие/с большими неровностями — то на тяжелом мопеде тяжело всем — и водиле, и агрегату.
Это не про «поломки вообще»
Гантелю и голду даже сравнивать не надо, это разных эпох аппараты.
Голда дешевле, это и все сравнение :)
Маятник, емнип, был один.
Другое интересно — пока никто не написал про реальные конструктивные особенности класса «да что за мудак это сделал», а они есть.
Наводит это на некоторые мысли :))