Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 16:14
Как тут выше мне писали — а можно пункт правил, где это написано?
+1
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 16:02
До кучи, в копилку знаний — а где у нас в Москве стационарные посты?

Их же позакрывали, все(?)
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 16:00
Именно.

Поэтому «останови тут, я сойду», а потом — «экзамен не сдан, следующий» — логически вытекающий друг из друга события.

Ну и про царя и бога инспектора из той же оперы :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 15:56
Еще раз напишу — каким образом узнать, есть ли номера на мопеде, если его не остановить?
+1
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 15:29
Отсутствие разметки совершенно не означает, что нет встречного потока, отделяемого ей.

… а если их (разметки и знаков) нет, то (количество полос определяется) самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.

Про начало встречных трамвайных с рельса — очень спорное утверждение, именно ввиду того, что это четко нигде не прописано.

Автор зря поехал.
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 15:14
Причина была — проверить доки, посмотреть, есть ли на моте номер.

Спереди-то его не видно, есть/нет :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 15:11
Мне сказали, что «если бы ты до середины ехал, то вообще бы не остановили».

Короче, минут десять обсуждали правила, я признал что плохо поступил, после чего просто отпустили.

Такие вот плохие сотрудники мне попались.
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 15:08
Ссылку на ПДД, где говорится про линию, разделяюще потоки встречного направления надо?

Вот она: номер разметки 1.1, есть еще 1.3 — зависит от ширины дороги.

Мы же говорим о трамвайке, что по центру проезжих часте идет?

Пункт 9.1. и 9.6

Сказали мне на это инспектора, когдя я объезжал ппопутный трамвай, при этом именно что не заезжая за встречные рельсы, просто всзя в этой «полосе» левее :)

Насчет 40% сказать не могу, из личного опыта знают ПДД они нормально, ну и книжечка есть, пользуются ей регулярно.
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 14:53
Теоретических данных не привожу, только из личного опыта.
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 14:49
Проведи посередине это расстояния воображаемую линию.

Справа от линии ты ехать можешь, это «половина» правых путей.

Слева — будет встречка, т.к. это часть путей, что идут навстречу.

Консультация у сотрудников, в итоге бесплатная :)
+1
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 14:39
Водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки.

Это не значит, что надо нестись на крыльях любви наперерез потоку, как только инспектор поманит палочкой.
+2
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 14:05
Гениально!

Хочу в такую школу — там, судя по описанию, сотрудник за рулем, сам рулит, сам экзамен принимает.

PS

Вы это серьезно пишете, про приоритет, учитывая что инспектор просто сидит в машине?
+1
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 14:02
Если ездишь по ДОП, но надо применять, вроде как, не?!

Иначе стимулов на всех не напасешся :)))
0
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 14:01
Если «все итак стояли на красны» — то что инспектор перекрывал??!

Перекрыл поток, это значит, что когда загорелся зеленый — гаишнег поднимает палку и выходитна перекресток.

После чего ты, в гордом одиночестве, едешь к обочине.

Иначе возможны нюансы.
+2
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 13:52
Мне неоднократно говорили, «а что ты сразу не подъехал, я же тебе показывал?»

На мой встречный вопрос, зачем мне ехатьна запрещающий сигнал светофора / нарушать — внятного ответа не было ниразу.

Наругали единожды, когда было два экипажа (через интервал) и я проехал первый, проигнорировав требование остановиться, остановившись только после требования у второго.
+2
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 13:49
Хорошая автошкола!
+4
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 13:48
Да при чем тут «развод» то?

Это простой тест на знание ПДД — с этой мыслью проще жить и действовать.
+9
nk_333
  • nk_333
  • 1 июня 2015 в 13:46
Да, логика.

Неоднократно просили подъехать к сотрудникам, когда мне горел красный.

Или по встречке.

Не делал, не делаю и не буду делать так, ибо: не сложно дождаться зеленого, если им так надо пусть — перекрывают поток (в апреле меня так «вынимали» с леквого ряда на Садовом к обочине), ну и через встречку тоже не надо.

Мы же на ДОП? Вероно?

Где в Правилах написано, что к сотруднику надо ломиться на красный или через встречную полосу?

Считай это не разводом, а микро экзаменом на знание Правил. :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 6 апреля 2015 в 18:25
Чтобы это было верно, надо процентами оперировать, а не больше/меньше.

Так называемых «спортов» просто тупо больше :))
+1
nk_333
  • nk_333
  • 6 апреля 2015 в 18:23
Именно еще очень важный параметр экипа — удобство — недостаточно обойден вниманием.

Носится он (экип) каждый день, иногда довольно подолгу.

Неудобные, долго надеваемые и т.д. шмотки рано и или поздно, но скорее рано, останутся на вешалке, что может привести понятно к чему.

Особенно это касается так называемых «поездок в булочную», т.е. кратковременных прохватов, в которых риск получить увечье особенно велик.

Как-то так получается, что среди дешевого экипа удобного и см нормальными защитными свойствами как-то немного.

Но полюбому, лучше любая, самая дешевая защита надетая на тело, чем самый навороченный комбез висящий в шкафу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна