Отсутствие разметки совершенно не означает, что нет встречного потока, отделяемого ей.
… а если их (разметки и знаков) нет, то (количество полос определяется) самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
Про начало встречных трамвайных с рельса — очень спорное утверждение, именно ввиду того, что это четко нигде не прописано.
Ссылку на ПДД, где говорится про линию, разделяюще потоки встречного направления надо?
Вот она: номер разметки 1.1, есть еще 1.3 — зависит от ширины дороги.
Мы же говорим о трамвайке, что по центру проезжих часте идет?
Пункт 9.1. и 9.6
Сказали мне на это инспектора, когдя я объезжал ппопутный трамвай, при этом именно что не заезжая за встречные рельсы, просто всзя в этой «полосе» левее :)
Насчет 40% сказать не могу, из личного опыта знают ПДД они нормально, ну и книжечка есть, пользуются ей регулярно.
Мне неоднократно говорили, «а что ты сразу не подъехал, я же тебе показывал?»
На мой встречный вопрос, зачем мне ехатьна запрещающий сигнал светофора / нарушать — внятного ответа не было ниразу.
Наругали единожды, когда было два экипажа (через интервал) и я проехал первый, проигнорировав требование остановиться, остановившись только после требования у второго.
Неоднократно просили подъехать к сотрудникам, когда мне горел красный.
Или по встречке.
Не делал, не делаю и не буду делать так, ибо: не сложно дождаться зеленого, если им так надо пусть — перекрывают поток (в апреле меня так «вынимали» с леквого ряда на Садовом к обочине), ну и через встречку тоже не надо.
Мы же на ДОП? Вероно?
Где в Правилах написано, что к сотруднику надо ломиться на красный или через встречную полосу?
Считай это не разводом, а микро экзаменом на знание Правил. :))
Их же позакрывали, все(?)
Поэтому «останови тут, я сойду», а потом — «экзамен не сдан, следующий» — логически вытекающий друг из друга события.
Ну и про царя и бога инспектора из той же оперы :))
… а если их (разметки и знаков) нет, то (количество полос определяется) самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
Про начало встречных трамвайных с рельса — очень спорное утверждение, именно ввиду того, что это четко нигде не прописано.
Автор зря поехал.
Спереди-то его не видно, есть/нет :))
Короче, минут десять обсуждали правила, я признал что плохо поступил, после чего просто отпустили.
Такие вот плохие сотрудники мне попались.
Вот она: номер разметки 1.1, есть еще 1.3 — зависит от ширины дороги.
Мы же говорим о трамвайке, что по центру проезжих часте идет?
Пункт 9.1. и 9.6
Сказали мне на это инспектора, когдя я объезжал ппопутный трамвай, при этом именно что не заезжая за встречные рельсы, просто всзя в этой «полосе» левее :)
Насчет 40% сказать не могу, из личного опыта знают ПДД они нормально, ну и книжечка есть, пользуются ей регулярно.
Справа от линии ты ехать можешь, это «половина» правых путей.
Слева — будет встречка, т.к. это часть путей, что идут навстречу.
Консультация у сотрудников, в итоге бесплатная :)
Это не значит, что надо нестись на крыльях любви наперерез потоку, как только инспектор поманит палочкой.
Хочу в такую школу — там, судя по описанию, сотрудник за рулем, сам рулит, сам экзамен принимает.
PS
Вы это серьезно пишете, про приоритет, учитывая что инспектор просто сидит в машине?
Иначе стимулов на всех не напасешся :)))
Перекрыл поток, это значит, что когда загорелся зеленый — гаишнег поднимает палку и выходитна перекресток.
После чего ты, в гордом одиночестве, едешь к обочине.
Иначе возможны нюансы.
На мой встречный вопрос, зачем мне ехатьна запрещающий сигнал светофора / нарушать — внятного ответа не было ниразу.
Наругали единожды, когда было два экипажа (через интервал) и я проехал первый, проигнорировав требование остановиться, остановившись только после требования у второго.
Это простой тест на знание ПДД — с этой мыслью проще жить и действовать.
Неоднократно просили подъехать к сотрудникам, когда мне горел красный.
Или по встречке.
Не делал, не делаю и не буду делать так, ибо: не сложно дождаться зеленого, если им так надо пусть — перекрывают поток (в апреле меня так «вынимали» с леквого ряда на Садовом к обочине), ну и через встречку тоже не надо.
Мы же на ДОП? Вероно?
Где в Правилах написано, что к сотруднику надо ломиться на красный или через встречную полосу?
Считай это не разводом, а микро экзаменом на знание Правил. :))
Так называемых «спортов» просто тупо больше :))
Носится он (экип) каждый день, иногда довольно подолгу.
Неудобные, долго надеваемые и т.д. шмотки рано и или поздно, но скорее рано, останутся на вешалке, что может привести понятно к чему.
Особенно это касается так называемых «поездок в булочную», т.е. кратковременных прохватов, в которых риск получить увечье особенно велик.
Как-то так получается, что среди дешевого экипа удобного и см нормальными защитными свойствами как-то немного.
Но полюбому, лучше любая, самая дешевая защита надетая на тело, чем самый навороченный комбез висящий в шкафу.