Еще раз внимательно читаем и одупляемся.
Скорость 130 кмч была на момент нажатия на тормоз, не знаю уж насколько она снизилась на момент касания авто, это не важно. речь идет о том, что мотоциклист, непонятно на каком основании, позволил себе злостно нарушить скоростной режим.
Для особо одаренных «табуретка» — это мотоцикл.
Не надо быть фанатом, правила надо соблюдать.
Садиться садился, но как то равнодошен абсолютно к этому транспорту, предпочитаю сидеть на пассажирском в авто.
Ну кто что нарушил будет и разбирается дпс, дальше посмотрим.
Ну насчет «чаще» — давайте возьмем в % соотношений и увидим кто же все таки чаще…
В общем-то речь не о том тут вовсе.
Я кстати специально зарегился только ради того, чтобы ответить клоуну который распинался выше про водятла и колонию — поселение. Natalika ниже там все правильно написала, полностью согласен с ней.
maps.yandex.ru/-/CVVbbPIA
На карте расстояние от места где был байк в момент начала мигания зеленого цвета, вторая точка — место где загорелся стопарь двухколесной табуретки (одновременно с загоревшимся желтым на светофоре), третья точка — место столкновения. Погрешность ± 5 метров. Я сам жил в этом городе с рождения до 2004 года, поэтому по видео с камер прекрасно могу сориентироваться.
Дальше идет элементарная математика. Время мигания зеленого сигнала сфетофора до момента включения желтого сигнала равно 4 секундам — это факт.
Смотрим на карту — расстояние от 1 до 2й точки ~140 метров, следовательно, средняя скорость на этом отрезки у табуретки составляет 35 м/с (130км/ч). В общем на этом месте можно закончить, но уж нет.
Представим себя на месте водителя (тьфу, тьфу, тьфу не приведи...). Перед маневром оттормозился практически до полной остановки, как раз таки для того, чтоб убедиться в безопасности маневра. Видел водитель мотоциклиста или нет — сказать сложно (одиночная фара на расстоянии 160 метров), даже если и видел то уж скорость определить точно «проблематично» в данной ситуации. При условии, что в городе скоростной режим соблюдает 90% водителей (ну уж точно не летает никто в центре, как эта бешеная табуретка), вероятность того, что он не успеет совершить маневр стремится к нулю. Так что в безопасности маневра как раз таки водитель убедился на 100%. Думаю с этим большинство согласится, не так ли?
«Медленно совершать поворот», «увидел место для парковки у магазина и забыл про все остальное»… Поворот очевидно надо было совершать на такой же скорости, как байк с ручником? Это не Москва и даже не Екб. чтоб с парковкой были какие то трудности, тем более в 18-40 и уж тем более в выходной день 11 мая, когда не то что на парковке — на дороге то машины не часто попадаются в Серове.
И скорость в данном случае фактор не дополнительный. а решаюший. офновной и.к сожалению. фатальный. И я чето не пойму, какого хрена двухколесные спидигонщики решили, что соблюдение скоростного режима это для все, кроме них??? Речь не про всех, а про основную массу.
но надо быть реалистами, медленнее мы на спортах ездить не станем, как не станут скутеристы ездить на красный и рисовать восьмерки между машин в пробках, как не станут владельцы чопперов надевать на голову банданы вместо шлемов, а кто из нас хотя бы раз не проскакивал на «красно-зеленый» и т.д., каждому можно подобрать кучу дополнительных факторов риска. Но не будь этих факторов, наверное байк так бы так не манил нас опьяняющей жаждой свободы и адреналина.
Какого хрена, в частности я, например, должен считаться на дороге с опьяняющей жаждой свободы какого то мудака, неважно будь он на 2х или 4х колесах??? А посмотреть на ютюбе ролики где ездюки на двух колесах на дороге такие вещи вытворяют, что хочется взять палку и долбануть по башке раз 10-15.
Мало того, что угробил себя, оставил жену с ребенком, так еще и второму человеку сломал если не жизнь, то психику как минимум. У водителя шкоды. между прочим, тоже жена и маленький ребенок. Какого хера он должен сидеть за «опьяняющую жажду свободы и адреналина» спидигонщика?
Мне не понятно, о чем думает 41 летний мужик летя на байке с такой скоростью по своему городу… И самое печальное, что он далеко не один такой. Опять же байк 100% подъезжая к перекрестку знал что ему придется «проскакивать» если не на желтый, то на мигающий зеленый.
И не надо тут про 60 кмч писать, даже на 80 такого не случилось бы, ибо оттормозиться бы успел как минимум до «отделаться ушибами и ссадинами» и то врядли, ибо и шкода и табуретка успели бы среагировать в данной ситуации.
ЗЫ. Да, я лично знаком со водителем шкоды, но старался писать максимально объктивно. Хотелось бы написать много чего еще, но не буду…
Соблюдайте скоростной режим, хотите погонять — гоняйте там где это можно, но никак не по городу…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Скорость 130 кмч была на момент нажатия на тормоз, не знаю уж насколько она снизилась на момент касания авто, это не важно. речь идет о том, что мотоциклист, непонятно на каком основании, позволил себе злостно нарушить скоростной режим.
Для особо одаренных «табуретка» — это мотоцикл.
Не надо быть фанатом, правила надо соблюдать.
Садиться садился, но как то равнодошен абсолютно к этому транспорту, предпочитаю сидеть на пассажирском в авто.
Ну кто что нарушил будет и разбирается дпс, дальше посмотрим.
Водитель в шкоде был один, никакой пассажирки не было.
В общем-то речь не о том тут вовсе.
Я кстати специально зарегился только ради того, чтобы ответить клоуну который распинался выше про водятла и колонию — поселение.
Natalika ниже там все правильно написала, полностью согласен с ней.
На карте расстояние от места где был байк в момент начала мигания зеленого цвета, вторая точка — место где загорелся стопарь двухколесной табуретки (одновременно с загоревшимся желтым на светофоре), третья точка — место столкновения. Погрешность ± 5 метров. Я сам жил в этом городе с рождения до 2004 года, поэтому по видео с камер прекрасно могу сориентироваться.
Дальше идет элементарная математика. Время мигания зеленого сигнала сфетофора до момента включения желтого сигнала равно 4 секундам — это факт.
Смотрим на карту — расстояние от 1 до 2й точки ~140 метров, следовательно, средняя скорость на этом отрезки у табуретки составляет 35 м/с (130км/ч). В общем на этом месте можно закончить, но уж нет.
Представим себя на месте водителя (тьфу, тьфу, тьфу не приведи...). Перед маневром оттормозился практически до полной остановки, как раз таки для того, чтоб убедиться в безопасности маневра. Видел водитель мотоциклиста или нет — сказать сложно (одиночная фара на расстоянии 160 метров), даже если и видел то уж скорость определить точно «проблематично» в данной ситуации. При условии, что в городе скоростной режим соблюдает 90% водителей (ну уж точно не летает никто в центре, как эта бешеная табуретка), вероятность того, что он не успеет совершить маневр стремится к нулю. Так что в безопасности маневра как раз таки водитель убедился на 100%. Думаю с этим большинство согласится, не так ли?
«Медленно совершать поворот», «увидел место для парковки у магазина и забыл про все остальное»… Поворот очевидно надо было совершать на такой же скорости, как байк с ручником? Это не Москва и даже не Екб. чтоб с парковкой были какие то трудности, тем более в 18-40 и уж тем более в выходной день 11 мая, когда не то что на парковке — на дороге то машины не часто попадаются в Серове.
И скорость в данном случае фактор не дополнительный. а решаюший. офновной и.к сожалению. фатальный. И я чето не пойму, какого хрена двухколесные спидигонщики решили, что соблюдение скоростного режима это для все, кроме них??? Речь не про всех, а про основную массу.
Какого хрена, в частности я, например, должен считаться на дороге с опьяняющей жаждой свободы какого то мудака, неважно будь он на 2х или 4х колесах??? А посмотреть на ютюбе ролики где ездюки на двух колесах на дороге такие вещи вытворяют, что хочется взять палку и долбануть по башке раз 10-15.
Мало того, что угробил себя, оставил жену с ребенком, так еще и второму человеку сломал если не жизнь, то психику как минимум. У водителя шкоды. между прочим, тоже жена и маленький ребенок. Какого хера он должен сидеть за «опьяняющую жажду свободы и адреналина» спидигонщика?
Мне не понятно, о чем думает 41 летний мужик летя на байке с такой скоростью по своему городу… И самое печальное, что он далеко не один такой. Опять же байк 100% подъезжая к перекрестку знал что ему придется «проскакивать» если не на желтый, то на мигающий зеленый.
И не надо тут про 60 кмч писать, даже на 80 такого не случилось бы, ибо оттормозиться бы успел как минимум до «отделаться ушибами и ссадинами» и то врядли, ибо и шкода и табуретка успели бы среагировать в данной ситуации.
ЗЫ. Да, я лично знаком со водителем шкоды, но старался писать максимально объктивно. Хотелось бы написать много чего еще, но не буду…
Соблюдайте скоростной режим, хотите погонять — гоняйте там где это можно, но никак не по городу…