Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
netlogina
Возможно имелось в виду Эндуро, а не покатушки в лесу.
+1
netlogina
Удачи на дорогах.
+2
netlogina
Помню как я сдавал на права, СПб. Самоподготовкой. Мой двухколесный стаж на тот момент был 18 лет вело, 1 год на китайском мопеде 49 куб. (каждый день город, проселки кроме лютой зимы), на других мото не катал. На сдаче был Минкс 125, колеса спущенные, вторая еле втыкается, и если втыкается мот начинает колбасить.
В общем, тоже конечно был в группе, там от мотошкол народ был и т.п. Видно было людей которые, как написала ТС, резво вскидывают руку указывая поворот на долю секунды и обратно. Видно было что им сложно контролировать мот (хотя мот конечно пипец был). В общем я был последний, изучал площадку, как ее проезжать т.к. до этого не ездил ее. Конечно в теории, по роликам на ютубе я примерно знал что делать. Ну так вот сажусь я на мот, а но даже после моего (на последнем издыхании мопеда, который я ремонтировал каждый день, не шутка каждый день что-то отваливалось) просто хлам! Ну как-то поехал, хотя больше всего боялся что заглохну при трогании, оказалось, что хуже всего управление, т.к. колеса спущеные и едешь как на пластилине.
Первое упражнение, так сказать вкатывался, впрочем по прямой мот более-менее ехал ровно, я даже удивился, что поворот налево можно указывать рукой от начала упражнения до самого поворота (это я так устойчивость мота проверял), в принципе, по прямой можно было без рук ехать, что немало удивило. Когда пришло время переключаться на вторую, она конечно недовоткнулась, мот заколбасило, но проблем особо не доставило. Второе упражнение почти не помню, никаких проблем. Третье запомнилось тем, что делая 8 посмотрел на гаишника со вторым дядей (который типа хозяин мото), а они на меня и не смотрят уже, бумажки какие-то запоняют.
В общем я сдал. Помог конечно опыт, пальцы сами поджимали сцепление, тормоз, рука крутила газ, зад сам ездил по сидушке в поворотах.
К чему я это пишу. Не для того, чтобы показать, какой я нереально крутой, сдал с первого раза на незнакомом моте, ни разу не выполняя упражнения на площадке. Просто прочитав сие мучение сдачи на категорию А, хочется воскликнуть как на известной картинке: «Да куда вы лезете?».
Я честно не понимаю нафига получать категорию А, если НЕ умеешь ездить на двух колесах? Категория А нужна именно для того, чтобы вы могли ездить на ДОП, со всеми вытекающими — в первую очередь ответственность перед другими людьми. Я не вижу ни одной причины сдавать на кат. А если вы не выезжаете на ДОП. На треках, в лесу катайтесь хоть на литр-двести на полной ручке — это чисто ваши проблемы. Если сильно хочется мото, ну хотя бы покатайтесь на мопеде год, два каждый день на ДОП (кстати правильно сделали, что права М ввели), поймете нужно это вам или нет, более менее начнете ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с другими участниками дорожного движения (приложитесь пару раз на асфальт, что конечно для понимания необходимости мото обязательно).
Мое мнение, если получили категорию, нужно ездить на ДОП, и улучшать навык, а то через пару лет забудете все правила поведения на ДОП и поедете на ДРЗ по городу (был у меня знаю как и на заднее встает и как на переднем оттормаживается), типа права же есть, а чем это может закончится (в первую очередь) для окружающих неизвестно. В общем мораль такова, что думать нужно о других, не только о себе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна