Разложиться можно на чём угодно, тут я не спорю. У меня коллега расколол головку лучевой кости, упав с велосипеда в 5ти метрах от подъезда по дороге домой. Я лишь предполагаю, что пит является наименее травмоопасным снарядом в среде ШКМГ.
В отличие от больших мотоциклов при падении на треке питом весьма непросто себя придавить. Плюс, при достаточном свешивании риск хайсайда многократно уменьшается в силу малой массы мотоцикла и длины соответствующих рычагов, играющих ключевую роль в катапультировании пилота.
Для читающих поясняю. Аналогичная ситуация происходит с питом. Закрыл газ — профукал круг. По этой причине техника малой мощности учит тебя быстро проходить повороты, что в дальнейшем дает основной результат на треке на любом мотоцикле.
С выводом о (не)безопасности крытых картодромов полностью согласен. На прошлой неделе задел внутренним коленом пластиковый отбойник, упал, а когда встал и опомнился, обнаружил выбитый указательный палец…
Ну а с ДОП уходить я и не планировал сначала, оно как-то само получилось. :)
К слову, бывший владелец моей Хаски мне по возрасту в отцы годится. Начинал ездить по треку в 39. Сейчас едет низкие 55 секунд на Лидере и дает прикурить даже молодым! :)
Достаточно затратная процедура, но планы в эту сторону есть. Очень хочу флэт-трек, так как травмоопасность кросса меня повергает в ужас, но, увы, в наших широтах такие развлечения пока «заблокированы»…
Я буду скучать по мотопутешествиям, но иметь мотоцикл для двухнедельных поездок раз в сезон иррационально. Ну и прям ультимативного ухода с ДОП все же нет. Хочу в следующем сезоне купить 50сс скутер, чтобы ездить летом купаться на речку. :)
На моем пите личный пробег составляет 22 часа. Покупал Б/У с пробегом «12 моточасов» (штатный счетчик был отрезан прошлым владельцем под предлогом «батарейка села»). Пока полет нормальный. :))
Про эксплуатацию некорректно выразился. Имел в виду грамотное и частое техническое обслуживание, требуемое для эксплуатации техники в спортивном режиме.
Про статистику жизни моторов говорю со слов Панамы (Алексея Смирнова). Склонен ему верить, так как выборка в его случае гигантская. :)
Моторы — да, слабое звено, которое связано с кривой сборкой и комплектующими низкого качества. Однако на 70+ часов при условии правильной эксплуатации с регулярной заменой масла стокового мотора должно хватить. На 100 часах разумнее всего продать мотор подросткам и купить новый.
Зависит от твоих желаний, потребностей и кошелька. Если не брать резину в расчет, то в начале пути кроме тормозной машинки и качественных колодок ничего более не потребуется. Этого за глаза хватит, чтобы дотащить любого крупного дядьку до условных 1.02+ секунд на подмосковном Лидере.
И помните, любой тюнинг, если ты не выжимаешь 30 сил из мотора 160сс, лишь отодвигает планку в голове. Ты реально начинаешь верить, что все эти тюнячки работают, а эта уверенность, в свою очередь, ведет к результату на треке.
Про уход с ДОП будет в следующей части. Сейчас у меня в пользовании есть скутер Sym Joyride 200, на котором я выехал летом 5 раз: 2 раза ездил купаться в жару, 2 раза за пивом и 1 раз по работе. :))
И да, я понимаю, что для кого-то мотоцикл — это необходимость в рамках большого города. И, кстати, как бы я не обсирал раньше скутеры на правах «тру мотоциклиста» (сейчас даже стыдно за эти былые мысли), на данном этапе своей мотожизни я понимаю, что это один из лучших видов транспорта для мегаполиса. А удовлетворять амбиции ака «мамкин гонщег» лучше все-таки в специально отведенных для этого местах.
Ну а вам я желаю скорейшего выздоровления!
Ну а с ДОП уходить я и не планировал сначала, оно как-то само получилось. :)
На моем пите личный пробег составляет 22 часа. Покупал Б/У с пробегом «12 моточасов» (штатный счетчик был отрезан прошлым владельцем под предлогом «батарейка села»). Пока полет нормальный. :))
Про эксплуатацию некорректно выразился. Имел в виду грамотное и частое техническое обслуживание, требуемое для эксплуатации техники в спортивном режиме.
Про статистику жизни моторов говорю со слов Панамы (Алексея Смирнова). Склонен ему верить, так как выборка в его случае гигантская. :)
И помните, любой тюнинг, если ты не выжимаешь 30 сил из мотора 160сс, лишь отодвигает планку в голове. Ты реально начинаешь верить, что все эти тюнячки работают, а эта уверенность, в свою очередь, ведет к результату на треке.
И да, я понимаю, что для кого-то мотоцикл — это необходимость в рамках большого города. И, кстати, как бы я не обсирал раньше скутеры на правах «тру мотоциклиста» (сейчас даже стыдно за эти былые мысли), на данном этапе своей мотожизни я понимаю, что это один из лучших видов транспорта для мегаполиса. А удовлетворять амбиции ака «мамкин гонщег» лучше все-таки в специально отведенных для этого местах.