Пост есть оружие, уготованное Богом… Если постился Сам Законоположник, то как не поститься кому-либо из обязанных соблюдать закон?.. До поста род человеческий не знал победы и диавол никогда не испытывал поражений…
Не очень вяжется Ваше последнее сообщение с предыдущими.
Я просто хотел получить аргументы, но не сомнительного характера, как это было выше.
Спасибо за информацию.
Моя аккумуляторная батарея из Китая… похоже, что вы больше обо мне знаете, чем я предполагал, что знаю о себе))
Вы ссылаетесь на источник, затем отвергаете его значимость…
Что-то Вы нехорошее затеяли)
И, конечно, напомню Вам, что я не первый раз это делаю…
При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/секцию, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов
не так уж и подробно, т.к. речь идет об автомобильных аккумуляторах, но из этого можно почерпнуть примерные сроки возможного «незаряда» аккумулятора.
да, здесь нет постоянной температуры ниже -20 градусов цельсия, но и в теплые деньки аккумулятор, обычно, не хранится, а используется.
Хоть и расплывчато, но я все к тому, что нет такой надобности так лелеять аккумулятор, риск заморозить аккумулятор может быть и есть, но какой… если уж оберегать себя от подобных рисков, то можно и резину «спасать» вывешивая мотоцикл, приспуская колеса, а то и вовсе: снимать и хранить отдельно, в специально отведенных для этого помещениях…
Не малоизвестный факт, чтобы не «умер» аккумулятор нужно его время от времени приводить чувства, путём периодическим заводом мотоцикла.
здесь стоит отметить, что обязательно условие теплого места хранения, так как если гараж холодный, то это навряд ли понадобится, ведь достаточно только отсоединить аккумулятор от мотоцикла и составить вниз. В холоде реакция существенно замедляется, и, по крайней мере мне, этого вполне хватает, чтобы без слышимых/видимых изменений завести свой мотоцикл после «зимнего мотостояния».
не, правда: я не знаю как избавляться от такой «жвачки»)
«Элен и ребята» какие-то)
Я просто хотел получить аргументы, но не сомнительного характера, как это было выше.
Спасибо за информацию.
Вы ссылаетесь на источник, затем отвергаете его значимость…
Что-то Вы нехорошее затеяли)
И, конечно, напомню Вам, что я не первый раз это делаю…
не так уж и подробно, т.к. речь идет об автомобильных аккумуляторах, но из этого можно почерпнуть примерные сроки возможного «незаряда» аккумулятора.
да, здесь нет постоянной температуры ниже -20 градусов цельсия, но и в теплые деньки аккумулятор, обычно, не хранится, а используется.
Хоть и расплывчато, но я все к тому, что нет такой надобности так лелеять аккумулятор, риск заморозить аккумулятор может быть и есть, но какой… если уж оберегать себя от подобных рисков, то можно и резину «спасать» вывешивая мотоцикл, приспуская колеса, а то и вовсе: снимать и хранить отдельно, в специально отведенных для этого помещениях…
исходя из таких результатов, могу заверить, что до такой низкой плотности, при условиях, описанных мною ранее, состояние аккумулятора не доходит
тут тоже не очень понятно: как уровень заряда аккумулятора связан с изменением его агрегатного состояния?
мне интересно