Купил безупречно выгодно. У человека не срослось с таким видом мототранспорта, он даже не упал на нем ни разу. По аукционнику мотоцикл был со всеми 4, за электрику — 5. Пробег 11.000км реальный. Состояние отличное. Замена масла и тормозной жидкости и вперед!
да, а я как пристегнул к мотоциклу кофр, так без него теперь и не могу — всегда почему-то нужен, так удобно: не нужно руку шлемом занимать и грязные перчатки внутрь него же инсталлировать — класс! девушки лестно отзываются о нем как о спинке.
на трассе, конечно, приносит аэродинамический дискомфорт: ощущается, когда скорость свыше 140км/ч Bodya
скажи, а что это за два прожектора на штатном месте фар? они светят лучше оригинальных? по фото непонятно: там ведь пустое пространство теперь? на скорости не мешает? а вода?
благодарю вас
Изначально была проблема с уверенной постановкой ног на землю. Из-за этого первое время ронял моц — чуть ямка и земля потеряна. Думал изменить настройки пружины, но сейчас как-то привык: ну да, в пробках по прежнему неудобно, но зачастую их можно объехать по ранее недоступным местам, да и не для города брал. А в бездорожье как только привык к мотоциклу и манере вождения — вопрос ног отпал. На узких тропах только беспокойно себя чувствую…
я буду здесь отписываться… наверное, как-то можно подписаться на блог?
Пока не понял как лучше писать о предстоящем мероприятии: блог редактировать или в комментариях?
Это не последнее предложение. Предлагаю здесь и договариваться о таких мероприятиях. Просто сейчас заранее не получилось оповестить.
Также частенько езжу в под Звенигород. Здесь живет разведчик интересных мест. Сейчас на трассу выходить холодновато.
Есть еще трасса в Курьяново, рядом с метро Печатники, съездить бы и туда…
да, конечно, это все здорово и классно, но вот куда на нем, что с ним делать…
на 2 литра, как видно на фото, не особо емкий бак — если заметите он не полый, часть его входит в раму; а как эти 2 литра будут греть ваши ляжки, а в знойное лето обогревом на ляжках дело не закончится.
Был у меня подобного стиля аппарат: ночно-волковская переделка драгстара 1100. Бак до 10 литров — от МКАДА до горы и обратно — заправка. Мотоцикл также воздушного охлаждения, как и этот, — летом я восхищался его тепловыми свойствами в пробке.
Это не более, чем «шоу-кар», да еще и мало отличающийся от такого же рода «шедевров»
на трассе, конечно, приносит аэродинамический дискомфорт: ощущается, когда скорость свыше 140км/ч
Bodya
скажи, а что это за два прожектора на штатном месте фар? они светят лучше оригинальных? по фото непонятно: там ведь пустое пространство теперь? на скорости не мешает? а вода?
Изначально была проблема с уверенной постановкой ног на землю. Из-за этого первое время ронял моц — чуть ямка и земля потеряна. Думал изменить настройки пружины, но сейчас как-то привык: ну да, в пробках по прежнему неудобно, но зачастую их можно объехать по ранее недоступным местам, да и не для города брал. А в бездорожье как только привык к мотоциклу и манере вождения — вопрос ног отпал. На узких тропах только беспокойно себя чувствую…
Пока не понял как лучше писать о предстоящем мероприятии: блог редактировать или в комментариях?
Также частенько езжу в под Звенигород. Здесь живет разведчик интересных мест. Сейчас на трассу выходить холодновато.
Есть еще трасса в Курьяново, рядом с метро Печатники, съездить бы и туда…
на 2 литра, как видно на фото, не особо емкий бак — если заметите он не полый, часть его входит в раму; а как эти 2 литра будут греть ваши ляжки, а в знойное лето обогревом на ляжках дело не закончится.
Был у меня подобного стиля аппарат: ночно-волковская переделка драгстара 1100. Бак до 10 литров — от МКАДА до горы и обратно — заправка. Мотоцикл также воздушного охлаждения, как и этот, — летом я восхищался его тепловыми свойствами в пробке.
Это не более, чем «шоу-кар», да еще и мало отличающийся от такого же рода «шедевров»