Что есть «прямая траектория»?
Колейность на асфальте отклоняет автомобиль или мотоцикл от «прямой траектории» — это считается маневром? Ветер от встречной фуры (или просто сильный боковой ветер) отклоняет автомобиль или мото от «прямой траектории» — это является маневром?
Таки, пока ты остаешься в пределах полосы — это не маневр, по крайней мере на машине, т.к. она занимает (в большинстве случаев) целую полосу движения, с мото ситуация не совсем такая же, но я склонен к тому, что в одной полосе движения (а ввиду отсутствия разметки полосы движения все равно есть, например: при ширине дороги более 14 м — по две полосы в каждую сторону, т.е. примерно 3,1 — 3,5 м на одну полосу. (ГОСТ)) ни одно транспортное средство маневра не совершает при условии прямолинейного движения.
Вопрос в том, что есть маневр.
Пункт 8.1 нам как бэ сообщает:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
За сим, можно считать маневром только: началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой, все остальное это прямолинейное движение, значит, авто или мото прямолинейно двигающиеся в пределах своей полосы — не совершают маневров. Значит ПДД не нарушено водителем ХД.
Судя по звуку в видео и движению мотоцикла, касание таки было, просто повреждений у ХД не осталось видать.
но с позицией согласен, АВ сам щемился ХЗ куда, потом еще и претензии шлет.
Колейность на асфальте отклоняет автомобиль или мотоцикл от «прямой траектории» — это считается маневром? Ветер от встречной фуры (или просто сильный боковой ветер) отклоняет автомобиль или мото от «прямой траектории» — это является маневром?
Таки, пока ты остаешься в пределах полосы — это не маневр, по крайней мере на машине, т.к. она занимает (в большинстве случаев) целую полосу движения, с мото ситуация не совсем такая же, но я склонен к тому, что в одной полосе движения (а ввиду отсутствия разметки полосы движения все равно есть, например: при ширине дороги более 14 м — по две полосы в каждую сторону, т.е. примерно 3,1 — 3,5 м на одну полосу. (ГОСТ)) ни одно транспортное средство маневра не совершает при условии прямолинейного движения.
Пункт 8.1 нам как бэ сообщает:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
За сим, можно считать маневром только: началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой, все остальное это прямолинейное движение, значит, авто или мото прямолинейно двигающиеся в пределах своей полосы — не совершают маневров. Значит ПДД не нарушено водителем ХД.
но с позицией согласен, АВ сам щемился ХЗ куда, потом еще и претензии шлет.